Меню

Kormoran ultra high performance отзывы тесты



Отзывы о шинах Kormoran Ultra High Performance 143

Статистика отзывов на шины Kormoran Ultra High Performance

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Kormoran Ultra High Performance пользователями сайта: 4.36 из 5
  • Количество отзывов на шины Kormoran Ultra High Performance : 142 шт.
  • Место в рейтинге: 229
  • Место в рейтинге (летние): 125

Оценки шин Kormoran Ultra High Performance по месяцам

Покупал в размере 215/50R17. За свои деньги шины очень даже достойные, выбирал между Nexen N6000, Viatta strada. Kormoran по цене были дешевле конкурентов + сделано в Сербии, как минимум это звучит надежнее чем сделано в России. Дорогу держат отлично на сухом и мокром асфальте. Шины довольно тихие, после Bridgestone Potenza — вообще бесшумные. Для себя выявил всего один недостаток — довольно тонкая боковина, у бордюров и на плохих дорогах нужно быть очень внимательным.

Шины отличные. Некого не слушайте, они отлично сделаны, очень качественно, уровень мишень или континенталь. Первое что поразило, это очень липкий состав резины и её мягкость, такого даже на сликах не всегда встретишь. Отбалансировались отлично, в 0. Первые впечатления от резины, восторг. Тихо и мягко, и это на 50м профиле. На счёт сцепления с дорогой, на сухой асфальте все отлично, входил в повороты на скорости 80/90 держит как на сликах. Отлично держит дорогу, на колеи не реагирует.

Доволен на 100% покупкой.

Офигенная резина, брал R17 225/50, до этих были Бриджстоун Потенза 215/50. На дороге шины ведут себя со всех сторон на отлично, что в сухую погоду, что в дождь- держак супер, расход стал меньше на 400мл на 100км, самое для меня главное это то ,что на скорости 120+ Автомобиль как будто на рельсах едет. Не шумная, по комфорту мягкая, в поворотах держак также суперский. Для меня это супершины.

Товар куплен в Мосавтошине

Брал комплект шин в начале лета. 235.45.17. Первые примерно 600км немного скользила но потом видимо прикаталась и прям стала радовать. И надо конечно учитывать 3.0л турбодизель любую резину не то что скользить, гореть заставит легко) Опыт с топовой резиной большой, так что есть с чем сравнивать. Резина очень мягкая, словно по ковру едешь, видимо от того что боковина тонкая. И из-за этого есть неприятный момент, машина немного плавает, даже с учётом того что низкий профиль. Но в общем резина больше для комфортной спокойной езды уверенно рекомендую! Не для таких как я)). До неё была Альтензо Спорткомфортер была на много лучше, для более динамичной езды. К сожалению на момент покупки моего размера по Москве не было.

Товар куплен в Мосавтошине

За такие деньги достойно более чем. Держит и шумит как второй адреналин. Только дешевле раза в три! Отличное поведение в лужах, износ очень маленький. Не смотря на то что корт мягкий не одной шишки не было, хотя ямы ловил не маленькие.

Сделал выбор в пользу этих шин основываясь на отзывах. Уж ооочень их хвалили. В общем купил, поставил. Вроде бы всё хорошо, но нет. Езда сопровождалась биением. Изначально думал, что какие-то проблемы с подвеской. Проверил на разных СТО, с подвеской всё ок. Во время сезонной смены колёс, на этапе балансировки меня позвал мастер и показал как скачет «горизонт шин», говоря обычным языком шины были квадратные, после мастер приговорил шины к выбросу в помойку. Закрадывались мысли, что это какое-то недоразумение, но после проверки шин ещё на двух станках сомнения отпали. Далее последовала целая куча обращений в претензионный отдел, который не отвечал на письма. Заявки от оператора и попытки дозвониться напрямую по добавочному номеру так же не увенчались успехом. В общем разочаровался я не только в Корморане, но и в Мосавтошине. После множества покупок в этом магазине, они не отреагировали вообще никак. А фраза последнего оператора «Пишите пока Вам не ответят» вообще убила.

Товар куплен в Мосавтошине

для агрессивной езды подходит
на скорости 120 км/ч по луже, проехал как по сухому асфальту.
я очень доволен

начитался отзывов. не рекомендую. агрессивная кампания по отзывам на эту покрышку, на деле покрышка слабая. даже на ощупь резиносмесь плюшевая. для своей цены возможно норм.

самая шумная из всех шин, которые у меня были. не верьте отзывам — шумит как шипы. в принципе евроэтикетка об этом говорит — 72 дБ.

отличный. самая экономичная резина из всех. экономит прекрасно. тут реально ultra high performance

средне жесткая, информирует обо ВСЕХ неровностях. как только переобулся обратно на нее, это понял.

умеренно бананится, прорези по бокам выглядят круто, надписи между ламелями выглядят круто, внешний вид — супер.

держак. слабоват. на сухую круговое движение должно держать 100-110, тут на 80-90 уже страшновато. на мокрую на 70 может начать уплывать. должно держать 80. в колее в дождь есть аквапланирование. машине чаще приходится прибегать к ESP

Читайте также:  Основным первичным учетным документом онкологического диспансера является тест

после 140-150 становится страшно, как будто гуляет машина влево-вправо, вверх-вниз. стойки новые, пружины новые, на других резинах такого не было даже на старых стойках.

ровная, не бьет, отбалансировалась неплохо, хлопка не было.

резина бюджетная. быстро стирается, экономия на покупке будет съедена износом. ожидал, что от новой будет комфорт — комфорта нет. экономически нецелесообразна. для своей цены возможно хорошо. если хотите чего-то большего, не берите ее. спорта в ней нет, после 150 ехать страшно.

я переходил с покрышек более высокого ценового диапазона, переход для меня не оправдан.

до нее стояли toyo proxes cf2 — это просто небо и земля по всем параметрам. старые 5-летние toyo были лучше во всем, новые я вообще молчу. зимой nexen wg sport после замены чувствую абсолютно все неровности, шум, короче ерунда

Источник

Летние 15-дюймовые шины – большой тест «За рулем»

Размер шин 195/65 R15 – один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий.

Самый «дорогой» участник – Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth-Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.

Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух «темных лошадок» – Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico – обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») – шины Triangle AdvanteX TC101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.

Держать курс!

Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30˚C.

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Глонасс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10‑километровому скоростному кольцу. Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенная в России).

Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение – всё как надо!

В отстающих – Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомобиля прогреты – с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние ветерка, заезды выполняем дважды – в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% – такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

Скатертью дорога

Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.

Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.

От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.

Читайте также:  Изложение тест о дружбе

Съезжаем с асфальта

Принимаемся за следующее упражнение – преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут – их приводим исключительно для информации.

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное – не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen. На них приходится тщательно дозировать тягу – стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S – запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Ударим по тормозам

[readmore ids=»906607″ align=»right»]

Пришло время наиболее значимых упражнений – замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте. Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится – на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid P309. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.

Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Ханкука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.

Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом…

Внезапные маневры

В России – две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» – однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.

На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.

Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыка­ющих – Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.

Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемости не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.

Хуже всего как на мокром, так и на сухом асфальте Шкода вела себя на шинах Kormoran, Nexen и Rapid. Основные замечания у этой троицы схожи: долгие задержки на повороты руля заставляют крутить баранку на большие углы, ощущается нехватка сцепления. Кроме того, Nexen грешит низкой информативностью, Rapid – излишним сносом передней оси, а Kormoran – нестабильным поведением, чередуя снос при первом рывке руля с заносом при попытке удержать машину на полосе после перестроения.

Всесезонная модель от Triangle показала удовлетворительную управляемость и близкие к средним скорости на мокром и на сухом покрытиях. В грязь лицом не ударила, но и повода для гордости не выкатила!

Рейтинг

Итоговые баллы, служащие общим знаменателем для полученных результатов проведенного теста, помогают нам составить технический рейтинг и поделить шины на «отличные», «хорошие» и «посредственные». Однако охарактеризовать их индивидуальные особенности не так-то просто, поскольку все участники мало чем отличаются от ближайших соседей по рейтингу во всех упражнениях. Явными провалами и всплесками практически не обладает никто, почти все продукты относительно ровные по свойствам. А индивидуальные особенности размыты. Шины разных марок теряют индивидуальность и все больше становятся рафинированно правильными.

Вне зачета: Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов).

Тринадцатое место занимает Matador Hectorra 3 (836 баллов) – полноценный представитель группы посредственных шин со скромными тормозными свойствами, на метр-два хуже «хорошистов». Как и Корморан, способен немного экономить топливо.

Четырнадцатое и пятнадцатое места пришлось объединять, так как их заняли участники, набравшие по 826 баллов.

Viatti Strada Asimmetrico может похвастать лишь удовлетворительным поведением при резких перестроениях на мокрой дороге. На противоположной чаше весов – низкая плавность хода, нечеткий курс (будет досаждать в дальних поездках) и повышенный ­расход топлива.

Rapid P309 чуть получше по курсовой устойчивости, экономичности и шуму. Но хуже в управляемости при резких перестроениях.

Источник

Обзор летней резины Корморан Ультра Хай Перфоманс

Обзор летней резины Корморан Ультра Хай Перфоманс

  • резина довольно тихая и почти не подвержена износу, возможно кому-то будет интересен рисунок а-ля спорт
  • ну и самый большой плюс — ценник
  • мягкая, не шумная, отлично держит и сухую дорогу и по воде
  • не всплывает даже если в колее вода
  • оригинальный рисунок протектора
  • в воде резина становится не управляемой, крайне опасно ездить в сильный дождь
  • мягкая боковина, машина в поворотах становится валкой
Читайте также:  Законы братьев гракхов были направлены тест

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Kormoran Ultra High Performance классифицируется как покрышка ультравысокой производительности. Ориентирована модель на автолюбителей, предпочитающих вождение на высокой скорости в летний период времени года.

Покрышки демонстрируют динамичную и одновременно безопасную езду. Протекторный рисунок разрабатывался опытными конструкторами корпорации Мишлен.

График оценок пользователей по летней резине Корморан Ультра Хай ПерфомансПротекторная асимметрия

Асимметричный узор протектора создает условия легкого управления и плотного сцепления даже на максимальных скоростях. Широкие кольцевые канавки, расположенные посредине колеса, уменьшают вероятность аквапланирования.

Три плотных центральных полосы делают устойчивым движение по прямой магистрали на большой скорости. Широкие плечевые области с подковообразными ламелями гарантируют прочное прилипание к трассе и устойчивость на виражах. Плечевые части с внутренней стороны отвечают за эффективный разгон и торможение.

Внимание! Автошина Корморан Ультра Хай Перформанс разрабатывалась на смену более раннего варианта изделия, не нашедшего широкого призвания, Гамма Б2. У новинки полностью переделан протекторный узор и выполнен ряд внутренних изменений. Модель выпускается в расширенном диапазоне типоразмеров, куда входят колеса с диаметром 19 дюймов.

Ультра-производительность на мокром асфальте

Высокая эффективность движения, хорошая тяга и плотное сцепление на мокром покрытии создается отличной дренажной системой, основанной на четырех кольцевых каналах. Два из них, расположенных посредине, обладают значительной шириной. Однако, ближайшая к внутренней части, широкая борозда закрыта, она не соединяется с поперечными ламелями. Звуки и влага не попадают под машину.

Отлично удаляют жидкости аналогичные каналы, примыкающие к плечевым блокам. Эти элементы соединяются с поперечными ламелями необычной изогнутой формы. Данное инженерное решение создает систему каналов, оперативно удаляющих воду из рабочей площадки во внешнюю среду, устраняют возможность эффекта аквапланирования и лишние звуки, фактически на любых скоростях.

Центр колеса

Непрерывное массивное ребро, размещенное по центру, выполнено сплошным, это делает его стойким к деформациям, ударным и динамичным. На максимальных скоростях этот нюанс напоминает о себе в качестве отменной курсовой устойчивости, мгновенной реакции на движения рулевого механизма.

Высокая износостойкость

Летняя шина отличается оптимизированной конструкцией каркаса, усиленным армированием. Прочный корд из двух полос стали, нейлона и полиэстера улучшает управляемость, стойкость к ударным деформациям. Прочность покрышки повышена благодаря применению обновленной смеси резины с добавлением силики.

Эти факторы уменьшают расход горючего, улучшают сцепление с трассой, залитой осадками, снижают вредные выхлопы.

Ограничитель, который виден в виде выступа внутри широких борозд, подскажет водителю, когда надо будет сменить автошины. Этот ограничитель показывает высоту стачивания профиля.

Индекс износостойкости, указанный на боковине шины, говорит, будто она пройдет 145 тысяч километров. Наверное, речь идет о лунном ландшафте. По российским дорогам она проходит куда меньше. Отзывы реальных водителей открывают правду. Ходимость доходит до 60-70 тысяч километров, если не гонять и объезжать все ямы.

Боковина модели

Эта часть колеса у модели Ультра Хай Перформанс чуть плотнее и прочнее, чем у других вариантов изделий концерна Корморан, армирована полиэстером. Поэтому есть надежда на то, что она будет немного лучше справляться с ямами на дорогах.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Летняя резина Kormoran Ultra High Performance: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Источник

Отзывы о шинах Kormoran Ultra High Performance

Сезон
Шипы %. Хотя 70-процентное сокращение тормозного пути на льду — их несомненное преимущество. «>
Тип автомобиля
Рисунок протектора

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Kormoran Ultra High Performance. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Корморан Ultra High Performance — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Kormoran Ultra High Performance — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Корморан Ultra High Performance на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Корморан Ultra High Performance в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Источник