Меню

Kia picanto 2009 тест

Kia picanto 2009 тест

Kia Picanto 2004-2007 («классическая», дорестайлинговая)

Первые описания KIA Picanto из 2003 года
Здесь объединены две статьи.
а) KIA: Пикантная малышка
www.autocentre.ua — Всеукраинский автомобильный портал, 10 ноября 2003 года, картинки взяты с Яндекса;
б) НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ СО ВСЕГО СВЕТА. KIA PICANTO
За рулем, №12, 2003 год

НЕДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ
Журнал «За рулем», №3, 2004. Максим Сачков.
ВИРТУАЛЬНАЯ ДУЭЛЬ: Smart FORFOUR — Kia Picanto.

И что в нем пикантного?
http://www.autocentre.ua/ 28 июня 2004 г. Андрей Волощенко, фото Сергея Кузьмича.

Мал мала меньше
«Авторевю», №16, 2004 год. «Проверка на дорогах». Александр ДИВАКОВ, Олег РАСТЕГАЕВ, фото Олега Растегаева.
Тест-драйв Киа Пиканто, Хёндай Гетц, Дэу Матиз.

РОЖДЕННЫЙ ДЛЯ ГОРОДА
Статья из «Клаксона» №7 за 2004 год. Вячеслав КИЦИС, фото автора.

Kia Picanto стал лидером в 8 из 9 проводимых в Европе тест-драйвах
Старинная новость с украинского сайта KIA. Опубликована 30 Августа 2004.
К ней прицеплена статья А. Ремизова из газеты «За рулем» от 31.08.2004, интерпретирующая эту новость.

ПИКАНТНЫЙ ГОРОЖАНИН
Журнал «За рулем», №9, 2004. Сергей Воскресенский. Фото: Георгий Садков.

Привет, малыш!
«Автоизвестия», Ноябрь-Декабрь №22 (67), 2004. Сергей Ильинский, фото автора.

Тест-драйв Kia Picanto (Киа Пиканто)
Автомобильное издание «Автопремьера». На сайте издания статья датирована 15.09.2010. Автор не указан.
Но, видимо, статья написана в 2004-2005 г.

Щелкунчик
Журнал «Купи Авто» №17/2004. Алексей Сергеев, фото Максима Гончарова.

Тест-драйв KIA PICANTO Журнал «Автопанорама»
Журнал «Автопанорама». Максим Ракитин. Фото автора и фирмы-производителя.

БОЛЬШОЙ ТЕСТ «МАЛЫШЕЙ»
TopGear. Предположительно, 2005 год.
Мнение тех, кто привык тестировать дорогие автомобили.

Пикантная парочка
Журнал «ТУРБО» (Новосибирск), №05 (079) за 2005 г. Андрей Гришин. Фото Владимира Новицкого.
EX c 1.0 и МКПП и EX c 1.1 и АКПП.

Нахаленыш
Газета «АВТОБИЗНЕС» — №16 (568) 19 апреля 2007. Павел МУРАШКО. Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Kia Picanto: покоритель мегаполиса
Журнал «Автомир», на сайте журнала опубликовано 28 марта 2008. «Личный опыт». Дмитрий ЯБЛУНОВСКИЙ, менеджер интернет-магазина, водительский стаж — 6 лет.

Kia Picanto 2007-2009 (New, рестайлинговая)

Пикантные подробности
autocentre.ua — Всеукраинский автомобильный портал. 3 марта 2008. Дмитрий Чабан, фото Сергея Кузьмича

Kia Picanto. Покоритель каменных джунглей
Журнал «Авто — Из рук в руки. Новые и с пробегом». Апрель 2008 г. Антон Бибик.

Покемончик
Журнал «КУПИ АВТО», № 06, 2008 г. Кирилл Бревдо, фото Глеба Семеренко.
Сюда же прицеплена заметка о KIA Picanto из статьи «Класс мини», журнал «КУПИ АВТО», № 20, 2008 г.

«Мелочь, а приятно»
Авторевю Украина, 2008, № 13-14. Максим КАДАКОВ, Сергей ЛАВРИНЕНКО. Фото Сергея МАМИНА.
Тест драйв Hyundai i10, Kia Picanto и Citroen C1.

Kia Picanto – антикризисный автомобиль
На сайте http://autonews.rbc.ua/ эта статья Евгения Гудущана размещена 27 ноября 2008.

Тест-драйв Kia Picanto New (видео)
Видео, найденное на Ю-Тубе. Программа «MOTOR SHOW / tcs» на иностраном языке. 2008 или 2009 год.

Тест-драйв KIA Picanto
Программа «Quattroruote» 19.07.2009. Канал «НТВ».
В сравнении с Хёндэ i10.

Kia Picanto 2009-2011 (New-2010, рестайлинговая с доработками)

Когда некогда
Странная короткая статья из журнала «За рулем» за апрель 2010 г.

Тест-драйв мини авто А-класса
Журнал «Автопрайсы» (Украина), № 10 (кажется, за апрель) 2010 г.
Тест-драйв Hyundai i10 (Хендай Ай10), KIA Picanto (КИА Пиканто), Fiat Panda (Фиат Панда).

Каталог покупателя: класс мини
Журнал «Купи авто» регулярно публикует «Каталог покупателя» автомобилей различных классов, в том числе и класса мини.
Данный обзор опубликован в № 14 за 2010 г.

Автоматчики
«Газета «За рулем» — Москва», № 17, сентябрь 2010 г.
Обзор недорогих машин с АКПП.

Комплекс полноценности
«За рулем», № 11, 2010 г. Сергей Воскресенский, фото Александра Кульнева.
Тест-драйв КИА ПИКАНТО, ПЕЖО 107, ШЕВРОЛЕ СПАРК.

Маленькие лошадки
«Авторевю», № 22, 2010 г. Никита Гудков, Ярослав Цыпленков, фото Степана Шумахера. Рубрика «Проверка на дорогах».
Тест-драйв Киа Пиканто, Ситроен Ц1 и Шевроле Спарк.

Suzuki Splash и KIA Picanto: пикантный всплеск
Источник: АвтоЭлита, Александр Карягин. 24 ноября 2010.

«Автомат» по-дешевке
МК-Мобиль № 311 от 29 ноября 2010 г.
Обзор недорогих машин с АКПП.

Источник



Kia Picanto: Унисекс

В «Нашем гараже» появился еще один постоялец — городская малолитражка Kia Picanto нового поколения. Эта машинка с первых дней появления, вместе с его временным владельцем, сразу же стала объектом шуток в редакции. Тестовый «Пиканто» представлен в топовой комплектации и оснащен 1,2-литровым мотором с «автоматом».

В «Нашем гараже» новый постоялец — городская малолитражка Kia Picanto нового поколения. Эта машинка с момента своего появления на редакционной стоянке сразу же стала объектом шуток. Как впрочем, и ее временный владелец. Еще бы — маленький хэтчбек окрашен в «несерьезный» небесно-голубой цвет, а имидж исключительно женского автомобильчика резко диссонирует с хмурым мужчиной за рулем.

Читайте также:  Прозериновый тест как проводится

Но если абстрагироваться от цвета нашего новичка — благо, для нового Picanto предусмотрено еще девять вариантов окраски, — то в остальном хэтчбек изо всех сил старается уйти от прижившегося дамского имиджа. Как по дизайну, так и по оснащению. У «Пиканто» больше нет наивно распахнутых круглых «глазок», а плавные формы кузова уступили место строгим линиям, эффектным выштамповкам на боковинах и рельефным накладкам на порогах. Унисекс?

Хэтчбек пытается заявить всем, что он подрос, стал серьезной машиной. Посмотрите на его задиристую «морду» с чуть выступающим передним бампером, которая вполне бы подошла и «заряженному» хэтчбеку, и на элементы «взрослого» автомобиля, вроде светодиодов в фарах головного света, задних фонарях и повторителях поворотников в корпусах зеркал заднего вида. Но если спереди Kia Picanto выглядит стильно, то оформление «задка» слишком отличается по стилистике. Словно эти две части кузова рисовали два разных дизайнера, которые в процессе работы друг с другом почти не контактировали.

И все же по одежке новую версию Picanto встречаешь «на отлично». Новым дизайнерам Kia и лично Карстену Томсу, отвечавшему за этот проект, «зачет». А что в салоне? Дверь открывается кнопкой на рукоятке (система безключевого доступа — еще один признак «серьезной» машины), а внутри.

А внутри маленький хэтч тоже очень неплох! Качество отделочных материалов — более чем достойное для автомобиля этого сегмента. Да, мягкого пластика вы здесь не встретите, но в целом отделка интерьера не хуже некоторых японцев классом повыше. Плюс, интересный дизайн: приплюснутый двухспицевый (!) руль с удобным хватом, центральная консоль, сужающаяся к пассажирской части салона, и черно-серебристая отделка. Все собрано качественно, панели подогнаны ровно и на первый взгляд управлять всеми функциями удобно.

Но что скрывается за симпатичным дизайном? Например, рулевое колесо регулируется только по углу наклона, а передние сиденья не настраиваются по высоте. Из-за этого рослым водителям в поворотах направо приходится иногда наклоняться к приборной панели: сидишь высоко, но зеркало заднего вида мешает обзору. Еще одна особенность нового «Пиканто» — отсутствие у приборов регулировки яркости подсветки.

С другой стороны, выбранный уровень подсветки — почти оптимальный. Глаза режет, но и не заставляет вглядываться в колодцы в попытке разобрать показания приборов. Плюс, интерьерщики добавили на переднюю панель «Пиканто» кнопку «Dark». Она находится справа от щели загрузки CD-диска и отключает самый большой и самый яркий в ночное время суток элемент центральной консоли — подсвечивающийся красным дисплей магнитолы. Странно, что остальные подсвеченные кнопки и элементы приборной панели не гаснут.

На месте, где у большинства автомобилей располагается крутилка регулировки яркости подсветки, с левой стороны от руля, есть кнопка включения подогрева руля! Такой «фишки», долгое время являвшейся прерогативой исключительно престижных моделей, уж точно нет ни у одного из конкурентов. При этом подогреваются (и очень быстро) не только места хвата, а вся баранка целиком. Классно!

Ну и еще один плюс — это MP3-аудиосистема с USB и линейным входом и четырьмя динамиками. Ее звучание не поражает воображение, но наличие разных вариантов подключения внешних устройств безусловно радует. Вот еще бы Bluetooth добавить.

Правда, все вышеперечисленные «прелести» тестовой Kia Picanto — это особенности топовой модификации Luxe. В более простых версиях не будет ни подогрева руля, ни безключевого доступа, ни светодиодов в светотехнике и зеркалах, ни климат-контроля (кондиционер есть только в четвертой из пяти по оснащенности версии Comfort), ни датчика света, ни даже красивых накладок на порогах. Максимальный вариант комплектации предлагается только для автомобилей с самым мощным в гамме 1,2-литровым мотором мощностью 85 лошадиных сил и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. И стоит такая машина тоже по-взрослому — 549 тысяч 900 рублей. Более полумиллиона рублей за «супермини» –- немало!

Источник

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения

Самец-малёк: первый тест хэтчбека Kia Picanto нового поколения

Игорь Владимирский

Доля машинок класса A+ на российском рынке усохла до смешных 0,35%, однако Kia Picanto третьего поколения будут собирать на калининградском Автоторе. Причем маркетологи рассчитывают на. мужскую аудиторию!

А он самец! Злобная внешность, основательный интерьер, даже обивка сидений строгая, как деловой костюм. Нет ощущения, будто отнял машину у жены.

А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. В первую очередь именно такой вариант должен увеличить долю ­покупателей-мужчин, которая у прежнего Picanto была меньше четверти.

Но подкрепить спортивный дух нечем: турбомотор 1.0 T-GDI (100 л.с.), который устанавливается на машины для Кореи и Европы, слишком дорог и нам не положен. В активе российского Picanto — только доработанные атмосферники семейства Kappa от прежней модели. Трехцилиндровый мотор 1.0 MPI (67 л.с.) обзавелся новым выпускным коллектором и предлагается лишь с пятиступенчатой «механикой», но на такой машине мне поездить не удалось. «Четверка» 1.2 MPI (84 л.с.) имеет новые фазовращатели, а в паре с ней устанавливается старый четырехступенчатый «автомат». И оба агрегата имеют модернизированную систему охлаждения.

Читайте также:  Www урок цифры рф пройти тест

В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке. Но из-за расслабленного гидротрансформатора обращаться с педалью газа нужно решительно: малые ее перемещения почти ничего не меняют. А бортовой компьютер выдал средний расход 8,5 л/100 км — немало!

Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов. Шасси? Мы и прежде хвалили Picanto, а теперь для этого появились дополнительные поводы. Рулем нужно крутить меньше: от упора до упора он делает 2,8 оборота вместо 3,4 у старой модели. Сама баранка легкая и точная, на дуге хэтчбек стоит уверенно и подначивает зайти в следующий поворот еще быстрее.

Конструкция подвески принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Но стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче, а задние амортизаторы теперь установлены ближе к вертикали. Новый Hyundai Solaris благодаря этому стал намного лучше держать прямую, но почему в Picanto я вынужден периодически подруливать? Как оказалось, виноваты красивые 16-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами размерности 195/45, входящие в пакет GT Line. Потому что следом я пересел в «гражданский» Picanto с точно такими же настройками подвески, но на более скромных колесах с шинами 185/55 R15 — и от подруливаний не осталось и следа! Для верности я даже выехал на свободный участок загородного шоссе: на скорости 120 км/ч хоть руль отпускай.

А еще один положительный момент — улучшенная плавность хода: Picanto на «пятнадцатых» колесах толерантнее к трещинам и неровностям покрытия, почти не дрожит на шершавом асфальте, а перед «лежачими полицейскими» не заставляет втягивать голову.

На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле

Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto (2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели) точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!

Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно (особенно в плечах), но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста. Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит. Жить можно! Даже мужчинам.

Комплектация 1.0 MPI MT5 1.2 MPI AT4
Classic 549 300 рублей 649 900 рублей
Comfort 634 900 рублей 674 900 рублей
Luxe 754 900 рублей
Prestige 794 900 рублей
GT Line 854 900 рублей

По сравнению с прежней моделью, новый Kia Picanto подорожал на ­9—35 тысяч рублей: цены лежат в диапазоне от 549 до 855 тысяч. Прямых конкурентов на нашем рынке почти не осталось: Ravon R2 стоит от 439 до 519 тысяч рублей, а цены на smart только начинаются с 790 тысяч. Так что основным рыночным соперником Picanto в России станут вовсе не они, а Kia Rio, который нынче стоит минимум 641 тысячу рублей.

С точки зрения практичности выбор в пользу Rio очевиден, но Picanto о другом. Он может стать второй машиной в семье или привлечь тех, кому нужен современный городской автомобиль с «автоматом», — такой хэтчбек обойдется в 650 тысяч рублей против 700 тысяч за Rio, а оснащение будет включать джентльменский набор из двух подушек безопасности, ESP, кондиционера, аудиосистемы, датчика света и передних электростеклоподъемников. Оптимальная версия Luxe с шестью подушками безопасности, климат-контролем, подогревом сидений и руля обойдется в 755 тысяч.

Читайте также:  Особенности оформления трудовых отношений тест с ответами

Омыватели лобового стекла старорежимные, трехструйные, хотя веерные гораздо эффективнее

Службы доставки вряд ли выберут Picanto, им нужны самые дешевые машины вроде Гранты, а вот за контракты со службами каршеринга Kia еще поборется. Но даже без них план продаж — от 120 до 200 автомобилей в месяц, то есть 1440—2400 в год. Вполне реально, ведь в прошлом году на учет в ГИБДД встало 1660 машин прошлого поколения.

Источник

Чувствуем лёгкость обновлённого сити-кара Kia Picanto

С рычага «автомата» рука соскальзывает прямо на колено сидящей рядом коллеги. Извините! В узком и недорогом автомобильчике большинство тактильных ощущений — межличностные. Щупать пластмассу незачем: её неподатливый характер одним рестайлингом не исправишь, хотя и злобной дешевизны в интерьере нет. Тестовые машины в комплектации Prestige даже солидны. Собственно, основную идею обновления Picanto можно сформулировать так: косметику — топ-моделям. То есть больше опций — дорогим исполнениям.

Появилась подсветка для ног и круиз-контроль с ограничителем скорости, обновилась аудиосистема со встроенным жёстким диском на полгигабайта. Правда, звучит она так себе и выглядит, примерно как раньше. Более продвинутый вариант с сенсорным экраном предлагается только в Корее. Зато для всех российских версий, начиная с базовой, стали доступны «тёплые опции»: обогрев передних сидений, зеркал и руля. В «топе» — ещё и форсунки стеклоомывателя греются.

На малом ходу Picanto — прирождённый учебный автомобиль. В нулевое положение руль притягивается будто магнитом. Я замечал такую особенность и на других автомобилях KIA. Процесс преодоления этой ступеньки всякий раз настолько увлекает, что за точностью рулёжки следить как-то недосуг. Так и качаю баранкой туда-сюда — благо вывалиться из полосы на узенькой машине сложно. С ростом скорости зажим в нулевой зоне становится менее навязчивым. В диапазоне 100–120 км/ч на руле чувствуется лёгкая неуверенность, но дальше Picanto и прямую держит превосходно, и плавные закругления шоссе выписывает безошибочно.

Но весит хэтчбек меньше тонны, поэтому от бокового ветра вынужден прятаться за попутными джипами и осторожно расходиться с фурами. Зато аэродинамические шумы умеренны даже на скорости, близкой к максимальной. Достичь её, между прочим, несложно: надо подержать педаль газа в полу с минуту. Вообще, четырёхступенчатый «автомат» любит спокойную езду и не обременён спортрежимом, но можно использовать ограничивающие диапазоны. Пришпоренный кикдауном, Picanto с двигателем 1.2 мчится как ужаленный вплоть до 80 км/ч. А когда напор 85-сильного мотора стихает на высшей передаче, я принудительно включаю третью.

Если силового агрегата тестовой машины модернизация не коснулась, то и мотор 1.0, и «механика» для него доработаны. У базового двигателя расширен диапазон максимального момента, а у коробки появился синхронизатор задней передачи и улучшен механизм включения первых двух ступеней. Говорят, всё работает чётче и тише. Жаль, проверить не дали. Между тем литровая версия с ручной коробкой — единственная, которая подешевела после рестайлинга до 489 900 рублей. Однако к выбору тестовых модификаций претензий нет — на Picanto 1.2 c «автоматом» (от 634 900 рублей) приходится 70% продаж.

Объезжать ямы надо аккуратно: под сброс газа Kia лихо виляет хвостом, да и вообще подвеска для столь компактного автомобиля весьма податлива и склонна к диагональной раскачке. Впрочем, для города, основной среды обитания Kia Picanto, всё настроено правильно, с нужным для России комфортом. Вот только шум из арок давит на уши: мягкость подвески плохо сочетается с теми жалобными стуками, которые издаёт подвеска при проезде «лежачих полицейских».

Основными соперниками Picanto корейцы называют вечно молодой Matiz и. почему-то Smart, словно забывая о том, что в России ещё присутствуют и Citroёn C1 /Peugeot 107, и Fiat 500, и Suzuki Splash. Впрочем, ряды редеют: Chevrolet Spark Россию покидает, а Opel Adam сюда так и не добрался. Picanto — единственная модель KIA, которая импортируется готовой из Страны утренней свежести, и собирать её в России корейцы не планируют: для недорогого автомобиля с малообъёмным мотором экономия на ввозных пошлинах не окупит затрат.

То, что кризис сдувает с рынка некоторых конкурентов, позволяет Picanto наращивать свою долю. Лёгкий фейслифтинг не снабдил машину новыми навыками, зато цена удержалась почти на прежнем уровне, что гораздо важнее. А лёгких дизайнерских штрихов достаточно, чтобы освежить уже немолодой образ. Сохранилась лёгкость, сохранился необходимый сити-кару юмор. Как может быть скучной машина, у которой фара больше колеса? Никак. Едет Picanto по-прежнему задорно, а добротный салон лишь пополнился оснащением.[DRIVE]

Источник