Меню

Kia cerato краш тест

Тема: Краш-тест KIA Cerato 3 (YD)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Zeroing

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Краш-тест KIA Cerato 3 (YD)

    KIA Cerato 3 на днях прошла заваленный ранее краш-тест с частичном перекрытием, итоговая оценка специалистов — marginal, она означает, что испытание прошло на границе дозволенного, манекены получили травмы, но они серьезной опасности для жизни не представляют. Изменения в силовой конструкции кузова получили Церато 2015 модельного года, который в продажу поступили в 2014 году (не путать модельный год с обычным годом).
    Видео доступно на ютубе с 16 сентября

    Моделей, которые прошли данный краш-тест совсем немного, даже премиум-бренды, такие, как мерседес, ауди и бмв не сумели набрать необходимое кол-во баллов для его прохождения.

    По остальным краш-тестам Церато набрал максимально возможные оценки.

    С результатами всех испытаний вы также можете ознакомиться на официальной странице iihs http://www.iihs.org/iihs/ratings/veh. 015?print-view

    Сказали спасибо Zeroing

    mr.nick

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    Сообщение от Zeroing

    KIA Cerato 3 на днях прошла заваленный ранее краш-тест с частичном перекрытием, итоговая оценка специалистов — marginal, она означает, что испытание прошло на границе дозволенного, манекены получили травмы, но они серьезной опасности для жизни не представляют. Изменения в силовой конструкции кузова получили Церато 2015 модельного года, который в продажу поступили в 2014 году (не путать модельный год с обычным годом).
    Видео доступно на ютубе с 16 сентября

    Моделей, которые прошли данный краш-тест совсем немного, даже премиум-бренды, такие, как мерседес, ауди и бмв не сумели набрать необходимое кол-во баллов для его прохождения.

    По остальным краш-тестам Церато набрал максимально возможные оценки.

    Источник

    

    KIA Cerato прошел американские крэш-тесты

    Налог на роскошь 2021: эти машины добавят в список (Kia, VW и другие)

    KIA Cerato

    Страховой институт безопасности дорожного движения США (Insurance Institute for Highway Safety) опубликовал результаты крэш-тестов нового KIA Cerato. Благодаря высоким оценкам, полученным в ходе испытаний, модель была включена в список самых безопасных автомобилей в США и получила сертификат Top Safety Pick.
    Общая оценка безопасности автомобиля основывается на результатах крэш-тестов, имитирующих лобовое и боковое столкновения, а также удар сзади. Кроме того, впервые при подсчете баллов были учтены результаты тестов на прочность крыши при опрокидывании автомобиля. Отдельно экспертами оценивалось оснащение автомобиля электронными системами контроля устойчивости.

    Новый KIA Cerato показал один из лучших результатов благодаря уникальному для своего класса набору стандартных средств активной и пассивной безопасности. Так, в США в оснащение Cerato входят активные подголовники передних кресел, подушки безопасности с функцией двухстадийного раскрытия, дисковые тормоза всех колес с системой ABS, система электронного распределения тормозного усилия, система электронной стабилизации, система распределения тягового усилия и датчики контроля давления в шинах.

    Читайте также:  Система органов размножения человека тест

    Источник

    Седан Kia Cerato получил высшие оценки за безопасность в США

    Южнокорейский седан Kia Forte (в России он продается под именем Cerato) получил высшие оценки за безопасность по результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS). Эта модель уверенно выступила во всех испытаниях и получила дополнительные очки за систему стабилизации, идущую в «стандарте».

    Южнокорейский седан Kia Forte, который в России продается под именем Cerato, получил высшие оценки за безопасность по результатам краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS). Ранее оценки «Top Safety Pick» удостоились также псевдокроссовер Kia Soul и седан Hyundai Sonata.

    Модель Kia Forte (Cerato) получила оценку «хорошо» при лобовом столкновении (нарекания вызвала лишь защита головы и шеи), при ударе сбоку, и за испытание, имитирующее переворот (удар в угол крыши в районе центральной стойки). Кроме того, дополнительные баллы этот автомобиль получил за наличие системы стабилизации, входящей в базовое оснащение.

    Правда, высшая оценка за безопасность относится лишь к автомобилям, выпущенным после октября 2009 года — более ранние автомобили удостоились лишь оценки «приемлемо» за защиту задних пассажиров при боковом ударе. По результатам первого теста автомобиль был модернизирован, и теперь он обеспечивает лучшую защиту пассажиров.

    В Европе модель Kia Forte не испытывалась — на европейском рынке она не продается. Известны лишь результаты испытаний предыдущего поколения Kia Cerato, которое выпускалось в кузове «хэтчбек»: на тестах Euro NCAP машина получила три звезды из пяти за защиту водителя и пассажиров при фронтальном и боковом ударе, и три звезды — за защиту детей в салоне.

    Источник

    Kia Cerato 3 (YD / 2012-2020) – тень звезды

    Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.

    Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.

    Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.

    По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.

    Читайте также:  Группировка представляет собой тест криминология

    Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.

    До ноября 2014 года Киа Церато 3 для российского рынка собирался крупноузловым методом на калининградском «Автотор» (с февраля 2013 года). Затем предприятие приступило к выпуску автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузова.

    Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.

    Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.

    В краш-тестах засветилась только американская версия — Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.

    Двигатели

    На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

    Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем — с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

    Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

    И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

    И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

    Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

    Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

    Коробки передач

    Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

    Читайте также:  Социальный опыт это тест

    Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

    Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км — обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

    Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются — ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

    Ходовая

    Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

    Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

    Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

    Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

    Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

    В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

    Другие проблемы и неисправности

    Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

    Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

    В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

    На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

    Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

    Стоит ли покупать?

    Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

    Источник