Меню

Хундай элантра новый 2021 тест драйв



Новый Hyundai Elantra 2021: фото и цена, характеристики седана

Совсем недавно компания Hyundai показала миру новое поколение седана Elanta (седьмое по счету). Новая модель пережила достаточно много изменений, которые коснулись как дизайна, так и внутреннего убранства.

Машина стала заметно привлекательнее и агрессивнее, благодаря чему сразу и не скажешь, что она является относительно бюджетной. Внутри автомобиля также произошло довольно много перемен. Улучшилась отделка, установлена современная мультимедия, а также стали более комфортными сиденья. Не особо сильно улучшились характеристики, но Хендай Элантра 2021 года все равно будет отлично ощущать себя и в городе, и за его пределами.

Новый Хендай Элантра 2021 года

Плюсы и все минусы Хендай Элантра 7

  • Проходимость
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость

Отзывы владельцев

Hyundai Elantra 2021 в новом кузове

Хендай Элантра 2021 цены и комплектации

Цена Хендай Элантра 2021 в России составляет от 1 424 000 до 1 830 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Active, Elegance и Anniversary.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Base AT6 1 424 000
1.6 (128 л.с.) Active AT6 1 504 000
1.6 (128 л.с.) Way AT6 1 504 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 1 549 000
2.0 (150 л.с.) Way AT6 1 549 000
2.0 (150 л.с.) Elegance AT6 1 630 000
2.0 (150 л.с.) Anniversary AT6 1 830 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Hyundai Elantra 7

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс С
Длина / ширина / высота, мм 4620 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 458
Снаряженная масса, кг 1325 — 1355
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 128 150
Крутящий момент, Нм 155 192
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6 9,9
Макс скорость, км/ч 195 203
Расход топлива, л
— город 9,1 10,2
— трасса 5,3 5,7
— смешанный 6,7 7,4
Тип топлива АИ-92 АИ-92

За доплату можно получить двухлитровый агрегат, который развивает уже 150 сил мощности. Он также дополняется вышеупомянутыми коробками передач. Привод у всех версий передний. Как показывает тест-драйв, автомобиль имеет отличное соотношение динамики к расходу.

Видео тест-драйв нового Hyundai Elantra



Внешний вид

Как видно на фото нового Hyundai Elantra 2021 модельного года заметные преобразования произошли с экстерьером. Новый кузов является более агрессивным, чем его предшественник. Также тут можно найти целую кучу оригинальных декоративных решений, которых на других машинах компании никогда не было. Появилась оригинальная воздухозаборная система, поменялась оптика, стало больше рельефа, увеличились стекла, а также еще множество других интересных деталей.

Основная масса перемен коснулась передней части автомобиля — здесь добавились небольшое закругление и наклон, благодаря чему улучшается аэродинамика и обзорность для водителя. На капоте можно заметить несколько интересных украшений, к которым относится ступенчатый рельеф. Он представлен выпирающими и углубленными в кузов полосками, которые помещены вертикально.

Следом за капотом идет новая агрессивная оптика, которая принимает треугольную форму и имеет достаточно крупные размеры. Наполняться она будет ксеноновыми огнями, а в богатой комплектации – светодиодными. Изменился облик и главной воздухозаборной системы, которая теперь занимает еще больше места и принимает многоугольную форму. Внутри решетки находится множество тонких полосок, помещенных горизонтально и вертикально. Из них и состоит сетка.

Заметно преобразилась и задняя часть Хендай Элантра 7. Главным украшением кормы является коротенькая крышка багажника с солидным выступом на конце, который играет исключительно декоративную роль. Далее бампер украшается агрессивной оптикой интересной формы, небольшим количеством рельефа и хромированными шильдиками, напоминающими о наименовании модели. Особенно грозно смотрится здесь обвес, который сильно выпирает наружу. Он украшен массивной пластиковой вставкой, покрашенной в черный глянец, противотуманными фарами, кучей рельефа и декоративным диффузором.

Салон

Салон Hyundai Elantra 7

Достаточно много всего тут можно найти на приборной панели. Начинается ее отделка с небольшого сенсорного монитора, который по бокам окружен несимметричными дефлекторами, а снизу — тонкой полоской с аналоговыми кнопками. Далее следует кнопка запуска мотора, а также панель климат-контроля, также заполненная аналоговыми элементами.

Сиденья машины будут отделываться как тканями, так и натуральной кожей. Присутствует у них и небольшой список дополнительных опций, благодаря которым они становятся заметно комфортнее. К таковым относятся подогрев и электрорегулировки переднего ряда, подголовники, боковая поддержка и откидной подлокотник для заднего дивана. За доплату подогрев устанавливается и на второй ряд.

Источник

Заглядываем под новую маску знакомого седана Hyundai Elantra

В отрыве от контекста фейслифтинг седана серии AD может показаться чересчур радикальным. Осторожный, в чём-то даже европейский образ Hyundai Elantra сменяет на подчёркнуто азиатский всего через три года. Но посмотрите на другие модели марки: и знакомый нам Santa Fe, и такие машины, как Kona, Nexo, Palisade, стилистически не бесспорны, но при этом в них легко определяется Hyundai. Корейцы инвестируют в самобытность, причём немало: помимо свежей оптики и бамперов для обновлённой Элантры заново отформованы капот и крышка багажника, с которой убрана площадка под номер. Московским таксистам не понравится.

Мне по душе, как пересмотрены комплектации, но к обновлённому дизайну пока не привык. Суммирую впечатления о посвежевшей Элантре в небольшом видеоролике.

Перерисованы легкосплавные колёсные диски, цветовая палитра обновлена наполовину, хотя яркие цвета для Элантры предлагались и раньше. Бесплатен только белый глянец, за «металлик» и перламутр придётся доплачивать умеренные 10 000 рублей. Надбавка за мотор 2.0 снижена на десять тысяч до тридцати, а на «автомат» — на пять до 35 000. Делая мощный двигатель более доступным, Hyundai надеется увеличить долю двухлитровых модификаций, на которые сейчас приходится около трети продаж Элантры.

В салоне главным образом обновились руль и блок климат-контроля. Отредактированы и комплектации. Их по-прежнему четыре, но название топ-версии изменено с Family на Elegance. В базовый Start включён круиз-контроль, а в следующий за ним Base добавлена мультимедийная система с камерой заднего вида, которые до обновления полагались самой дорогой Элантре. Диагональ сенсорного дисплея выросла на два дюйма до семи. Собственной навигации нет, но благодаря поддержке Apple CarPlay и Android Auto я на маршруте из Питера в Сортавалу прямо на экране использую Google Maps.

Техническая модернизация не поражает глубиной. Например, локально усилена область моторного щита, чтобы скорректировать характер вибраций. Однако практический результат почувствовать невозможно: Elantra всё так же потрясающе беззвучна в статике и переполнена шумами на ходу. Камушки и песок долбят по днищу и колёсным аркам звонко до дискомфорта. Заметно шелестит и зимняя «шипучка» Michelin X-Ice North 4.

К подвеске и прежде не было особых претензий, тем не менее в задней подвеске применены новые сайлент-блоки, конкретно влияние которых я не в состоянии оценить. По-моему, баланс управляемости и плавности хода выдержан идеально. Даже на 17-дюймовых колёсах Elantra не вытрясает душу на разнокалиберных неровностях, спокойно проходит страшные на вид выбоины, демонстрируя завидную энергоёмкость. Подвеска не издаёт ни звука.

Руль кажется немного вязким в околонулевой зоне, однако по мере увеличения угла поворота реактивное усилие нарастает адекватно. На более пухлых 16-дюймовых колёсах ощущается бо́льшая неуверенность в нуле. Если подобная зависимость сохранится с переходом на летние шины, то можно будет рекомендовать колёса большего диаметра, поскольку они практически не портят комфорта. Разве что детальнее передают мелочи.

Двухлитровая Elantra разгоняется степенно, без огонька. «Автомат» явно настроен на покой: работает плавно, но довольно неспешно. Элантру можно немного взбодрить спортивным режимом, обостряющим реакцию на подачу топлива, но он делает управление тягой более дёрганым. Попутно тяжелеет руль, а это уже лишнее. В Элантре 1.6 выбор режимов не предусмотрен. Динамика разгона ощутимо хуже, при активном движении мотор чаще переходит на повышенные тона, побуждая умерить пыл. Запаса тяги уже не хватает для уверенных обгонов, да и к нагрузке 128-сильный седан чувствительнее. Вижу очевидный смысл доплатить 30 тысяч за 2.0.

Хорошая управляемость не испорчена. Под сброс газа по-прежнему нетрудно спровоцировать занос, который тотчас пресекается системой стабилизации. Мы как-то писали, что она полностью отключается. В зимних условиях заметно, что она лишь переходит в режиме ожидания после долгого нажатия кнопки и оживает по достижении определённого угла, корректируя машину выборочным прикусыванием тормозов. Их эффективность, к слову, понравилась в штатных режимах, хотя Elantra и требует адаптации. С непривычки слегка перетормаживаешь из-за отсутствия у педали тормоза свободного хода.

Автомобиль под новой маской принципиально не изменился и не испортился. Недорогие комплектации, став богаче, подорожали, но Elantra осталась хорошим предложением. Не зря среди седанов гольф-классе лучше неё (5334 реализованные машины в 2018-м) продаётся только Kia Cerato (11 068). Предпосылок для резкого взлёта я не вижу: представительство Hyundai характеризует сегмент седанов С-класса не иначе как депрессивный. Даже если предположить, что покупатель на ура примет новый дизайн, у Cerato остаётся важное преимущество в виде пятилетней гарантии против трёх для Элантры.[DRIVE]

Источник

Hyundai Elantra 2021 года – бюджетный седан, способный конкурировать с более дорогими моделями Toyota

Kia Carnival 2022 года — единственный 8-местный кросс-вэн на российском рынке с лучшей в классе безопасностью

Итоги недели, ч.1: «АвтоВАЗ» не откажется от Vesta, Outlander вышел в совершенно новом кузове, авто с МКПП могут исчезнуть?

Популярное за неделю

«АвтоВАЗ» не откажется от Vesta: озвучены официальные сроки выхода всех новых Lada на французской платформе

Официально представлен Lexus NX нового поколения. Другие двигатели, но знакомая внешность

Mitsubishi Outlander вышел в совершенно новом кузове: от прежнего кросса не осталось ничего

Hyundai Elantra – знаменитый седан, производимый компанией Hyundai с 1990 года. Данная модель с самого начала поступления в автосалоны пользуется огромной популярностью и не раз была отмечена в списке EPA, как одна из самых эффективно использующих топливо, а также как самый качественно изготовленный представитель класса Compact car, оставив позади продукцию таких признанных лидеров, как Toyota и Honda. Хендай Элантра 2021 года выпуска является представителем рестайлинговой версии 6 поколения, пережившим обновление в 2018 году. Для российского рынка производство данной модели организовано на конвейере завода «Автотор» в Калининграде. Отечественным автолюбителям доступны четыре модификации седана. Минимальная стоимость комплектации «Start» составляет 1 123 000 рублей, в то время как модель в варианте исполнения «Elegance» обойдется покупателям в 1 389 000 рублей.

Читайте также:  Отличительная особенность поэзии цветаевой тест

Хендай Элантра 2021

Комплектации и цены

Все комплектации модели имеют достаточно серьезную разницу в цене, что вызвано различием в оснащении и технических характеристиках седана. Фото обновленного Хендай Элантра 2021 в новом кузове доступны в данном обзоре.

Советы, как продлить срок службы сажевого фильтра на десятки тысяч километров у машин с дизельными моторами

Стали известны причины популярности Haval F7 в России: у него всего 3 недостатка. И все они незначительны

Почему новое российское авто лучше подержанной иномарки? Основные плюсы и минусы

Start

Модификация «Start», стоимостью 1 123 000 рублей, оснащена таким базовыми возможностями:

  • электроусилитель руля;
  • 15-дюймовые диски;
  • галогенная передняя оптика;
  • задние противотуманки;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • боковые электрозеркала с подогревом;
  • теплозащитное остекление;
  • кожаная оплетка рулевого колеса;
  • мультируль с возможностью регулировки положений
  • тканевый салон;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • разделительный подлокотник;
  • электроподогрев передних сидений;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • набор электронных помощников и ассистентов безопасности, которые помогают управлять автомобилем в любых трудных условиях на дороге;
  • круиз-контроль;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • кондиционер;
  • аудиосистема со встроенным радио и поддержкой МР3;
  • hands free;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерное запасное колесо.

В дополнение к вышеперечисленным опциям Хендай Элантра 2021 года выпуска в комплектации «Base» получил:

  • датчик света;
  • боковые электрозеркала с подогревом со встроенными повторителями поворотов;
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев рулевого колеса;
  • разъем электропитания;
  • полноцветный 7’’ жк-монитор;
  • камера заднего вида;
  • полноразмерное запасное колесо.

Active

Кроме этого, модификация «Active» по цене 1 264 000 рублей дополнительно имеет:

  • 16’’ легкосплавные диски колес;
  • датчик дождя;
  • задний парктроник.

Elegance

Самой дорогой является комплектация «Elegance» Hyundai Elantra 2021 года выпуска, стоимостью 1 389 000 рублей, в которой дополнительно установлено:

  • головные фары со светодиодными лампами;
  • LED ходовые огни;
  • цветной 4,2’’ многофункциональный дисплей;
  • электроподогрев задних сидений;
  • боковые airbag;
  • шторки безопасности;
  • переключатель режимов движения;
  • передний помощник при парковке;
  • 2-х зонный климат-контроль.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Active 2019 — 1 265 000 Передний МКПП 6 1591 10.1 200 128 (94) / 6300 6,5
2 1.6 MT Base 2019 — 1 195 000 Передний МКПП 6 1591 10.1 200 128 (94) / 6300 6,5
3 1.6 MT Start 2019 — 1 124 000 Передний МКПП 6 1591 10.1 200 128 (94) / 6300 6,5
4 1.6 AT Active 2019 — 1 300 000 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 6,7
5 1.6 AT Base 2019 — 1 230 000 Передний АКПП 6 1591 11.6 195 128 (94) / 6300 6,7
6 2.0 MT Active 2019 — 1 295 000 Передний МКПП 6 1999 8.8 205 150 (110) / 6200 7,0
7 2.0 AT Base 2020 — 1 260 000 Передний АКПП 6 1999 9.9 203 150 (110) / 6200 7,4
8 2.0 AT Active 2019 — 1 330 000 Передний АКПП 6 1999 9.9 203 150 (110) / 6200 7,4
9 2.0 AT Elegance 2019 — 1 390 000 Передний АКПП 6 1999 9.9 203 150 (110) / 6200 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два типа рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые отвечают нормам экологической безопасности, класса Евро-5:

  1. 1,6-литровый 128-сильный атмосферный двигатель, который разгоняет седан до 200 км/ч. Время разгона до сотни равно 10,1 сек. Средний расход бензина составляет 6,5 литра на каждые 100 километров.
  2. Мотор объемом 2 литра с выдачей 150 «лошадей» мощности разгоняет автомобиль до 205 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 8,8 секунды. Потребление бензина на сотню в режиме езды город/трасса не превышает 7 литров.

В качестве трансмиссии на Хендай Элантра установлены 6-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль получил передний привод с классической независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

В качестве основных технических характеристик седана можно выделить следующие показатели:

  1. Габариты кузова – 4620 х 1800 х 1450 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 150 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса автомобиля – 1355 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1800 кг.
  7. Емкость бензобака – 50 литров.
  8. Свободное пространство багажного отсека – 458 литра.

Управляемость и внедорожные характеристики

До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.

Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.

Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.

Затраты на обслуживание

На все автомобили Hyundai Elantra 2021 года выпуска производитель предоставляет официальную гарантию и, как свидетельствуют отзывы реальных владельцев, пренебрегать данной услугой не стоит. При первом ТО, которое необходимо проводить при пробеге 15 тысяч километров, придется потратить около 6 тысяч рублей. При этом будет проведена замена масла, а также салонного, воздушного и масляного фильтров. Однако уже при повторном обслуживании после 30 000 километров данная сумма увеличится вдвое.

Динамические качества и расход топлива

Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит агрессивно, демонстрируя широкую решетку радиатора и клиновидные фары. Купеобразная крыша, наклон переднего стекла и направленные линии рельефа характеризуют высокие аэродинамические свойства модели. Стремительности образу добавляет восходящая лини боковых окон. Колесные арки правильного радиуса совершенно не выделяются на общем фоне и органично сочетаются с остальными элементами кузова. Дополняют концепцию задние фонари и оригинальная компоновка бампера.

Внутри все выглядит комфортно и элегантно. Стоит отметить хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки. Удобное расположение органов управления консоли и передней панели обеспечивает свободный доступ автолюбителям к основным опциям автомобиля. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку, а высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона во время движения. На заднем ряду сидений достаточно места для троих человек, однако из-за выступающего трансмиссионного тоннеля средний пассажир будет испытывать дискомфорт.

В багажнике достаточно места для перевозки ручной клади. Благодаря возможности складывать задние кресла в соотношении 40/60 его объем при необходимости может быть увеличен, что позволит перемещать достаточно крупные по размерам грузы.

Начало продаж

Рестайлинговая версия автомобилей 6 поколения впервые начала поступать в дилерскую сеть автосалонов на российском рынке в августе 2018 года. Производство данной модели для отечественных автолюбителей организовано на конвейере завода «Автотор» в Калининграде.

Конкуренты

Сегодня на автомобильном рынке представлено довольно много седанов известных мировых производителей, которые можно рассматривать в качестве альтернативы южнокорейской модели. К перечню наиболее серьезных соперников Hyundai Elantra относятся: Citroen C4, Mazda 3, Toyota Corolla и Volkswagen Jetta.

Видео тест-драйв


Источник

Тест Hyundai Elantra 2021. Футуристичный седан.

Седан Hyundai Elantra – не самый популярный автомобиль в России, правда, и аутсайдером его не назовешь. Модель продается на уровне Toyota Corolla, это около 4 500 машин за 2019 год и примерно 2 700 за 2020 год, что намного меньше лидера сегмента, Skoda Octavia, который в 19-м году разошелся тиражом 27 000 единиц, а в 20-м было продано 21 500 таких машин. С выходом седьмого поколения Hyundai Elantra ситуация вполне может поменяться, так как новинка стала значительно интереснее своего предшественника, плюс сейчас она стоит меньше Octavia, причем для некоторых комплектаций ценовой разрыв стал довольно существенным.

Если внешность прошлого поколения Hyundai Elantra можно было назвать какой-то обыденной и вполне стандартной для седанов, то с новой моделью корейцы решили улететь сразу в космос. Новое поколение «Элантры», особенно в топовых комплектациях, выглядит футуристично, будто автомобиль сошел с экранов фантастических фильмов начала 90-х. Длинный покатый капот, уходящий сильно вниз, необычная решетка радиатора с глянцевыми акцентами, которая как бы перетекает в качественные светодиодные фары, с собственным и необычным рисунком ходовых огней. Задняя часть кузова также покатая, без ярко выделенной зоны багажника и с сильным сгибом на корме. Последнее мы видели и у нового поколения Skoda Octavia, но у Elantra загиб сильнее, плюс его подчеркивает узкая задняя оптика, объединенная активной светодиодной полосой. Мне автомобиль понравился, но не удивлюсь, если найдется немало людей, которым внешний вид придется не по вкусу. Уж очень смелым и ярким получился дизайн седьмого поколения Elantra.

Было

Стало

Но на экстерьере дизайнеры «Элантры» не остановились, как следует поработав и над интерьером. В салоне мы видим акцент на водительском месте с приборами и всеми элементами, развернутыми к водителю, а само место отделено от пассажира высокой ручкой-перегородкой, чтобы создавалось ощущение кокпита. Дизайнеры как бы показывают нам, что автомобиль в первую очередь предназначен для водителя, хотя сразу скажу, что и для пассажиров он удобен. В максимальной комплектации обращают на себя внимание и цветовые акценты, правая половина у нас полностью темная, в то время как левая имеет светлые вставки. Не обошлось в салоне и без модной атмосферной подсветки, куда уж без нее в космическом корабле, но она не очень яркая, да и идет только по передней панели. Кстати, несмотря на наличие такой новомодной опции, в новой «Элантре» даже в максимальной комплектации лампы для чтения идут с галогенками, что бросается в глаза.

Было Стало

Интересно, что в Elantra достаточно много декоративных элементов, которые не несут абсолютно никакой функциональной нагрузки, но их все же добавили, чтобы сделать интерьер более привлекательным. Например, левое «ухо» на стенде с экранами абсолютно бесполезно, но с ним консоль выглядит намного привлекательнее. Или ручка для переднего пассажира, которая не нужна ему, но она выполняет еще и роль перегородки, так что тоже вносит свою лепту в общий дизайн. Как, впрочем, и низкий рычаг АКП, от которого Hyundai во многих своих моделях отказалась в пользу кнопок, но в «Элантре» он смотрится гармонично и по-своему привлекательно.

Интересно обыграны и высокочастотные динамики, со стороны водителя с кнопками памяти положения сиденья, которые приятно удивляют своим внешним видом. Отмечу и ткань, которая идет на вставках дверей и частично сидений, она очень приятная визуально, что-то среднее между денимом и рогожей, и делает интерьер намного интереснее.

По материалам Hyundai Elantra не блещет каким-то премиум-качеством, но все находится на довольно приличном уровне. Плюс производитель очень интересно сконфигурировал материалы. Так, верхняя часть обшивки дверей у нас выполнена из жесткого пластика, но вот ниже (в нашей версии это светлые акценты) уже мягкий качественный пластик, после которого снова идет дубовый. В общем, производитель сделал так, что самые дорогие и качественные материалы разместил на уровне соприкосновения с ними, а там, где вы обычно не соприкасаетесь с обшивкой, упростил их.

Реальность и перспективы рынка IT‑профессий

Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED: RTX 3070 и OLED-экран

ASUS ZenBook Pro Duo 15 OLED – это флагманская модель линейки, рассчитанная как на дизайнеров и профессионалов, плотно работающих с творческими приложениями…

Субботний кофе №157

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Apple представила iOS 15, Facebook выпустит умные часы, Opel показала новый кроссовер, а в Apple Arcade появилась интересная игра.

Обзор флагмана Samsung Galaxy S21 Ultra (SM-G988)

Флагман от Samsung, который получил S Pen, обновленный экран, отличный процессор и новый набор камер, – модель, не имеющая аналогов…

За рулем седана спокойно разместится человек практически любого роста и комплекции. Высоким водителям будет чуть не хватать длины подушки да регулировки руля по вылету. Обзорность с места водителя хорошая, стойки достаточно тонкие, но вот зеркала небольшие, хотя в топовых модификациях здесь приходит на выручку система мониторинга слепых зон. Кресла имеют правильный профиль и ярко выраженную боковую поддержку, а для водительского сиденья имеются электрорегулировки и память положений. В креслах «Элантры» не устаешь даже в дальних поездках, что, конечно же, является плюсом. Обивка сидений в нашем случае – сочетание искусственной и натуральной кожи, материал довольно приятный на ощупь, не слишком мягкий, но в то же время и не жесткий.

Сам за собой с ростом 187 см сажусь с комфортом, правда, коленями практически касаюсь спинки переднего кресла, но зато внизу свободно, а макушкой не задеваю потолок. Центральный тоннель сзади невысокий, так что если там сядут три пассажира, то тому, кто по центру, будет сидеть более-менее комфортно. Ребенок в детском кресле чувствовал себя за мной свободно и даже не задевал ногами спинку. Крепления Isofix расположены по краям заднего дивана, находятся они между подушками, но не очень глубоко, так что детское кресло можно поставить без особого труда.

Багажник в Elantra седьмого поколения вырос по объему незначительно и составляет 474 литра против 458 литров у предшественника. В подполье прячется докатка. Увеличить объем багажного отделения можно, сложив по отдельности спинки заднего дивана, которые образуют практически ровный пол. Но, как и в предыдущей модели, сделать это можно только из багажника, предварительно разблокировав замки, а потом только сложив спинки. Не самое удобное решение, и непонятно, почему корейцы не изменили его. Электропривода багажника у «Элантры» нет даже в топе, подпружиненная крышка лишь частично приподнимается при открытии. Кстати, кнопка открытия багажного отделения находится в открытом доступе, и есть ощущение, что зимой она постоянно будет грязной. Правда, в этом случае можно будет открыть багажник из салона.

Новый седан получил относительно свежую мультимедиа-систему с сенсорным 10.25” широкоформатным экраном с HD разрешением. Дисплей хоть и повернут к водителю, но находится далековато, и к нему приходится тянуться. Да, в некоторых случаях можно осуществлять навигацию по системе с кнопок на руле, например, для перемещения по списку вызовов, но это доступно не во всех режимах. Раз написал про список вызовов, стоит сказать, что, несмотря на наличие виртуальной приборной панели, в Elantra список вызовов, как и информация о входящих/исходящих вызовах, выводится только на центральном дисплее. Почему так сделано, абсолютно непонятно. У конкурентов все давно делается с экранов на приборной панели или непосредственно с нее, если она виртуальная, но у корейцев все без изменений. Отвлекаться для звонков на центральный экран – это все же и неудобно, и небезопасно.

Скорость работы медиасистемы на хорошем уровне, каких-то притормаживаний нет, так что пользоваться ей можно в свое удовольствие. Весь интерфейс системы корейцы перерисовали, так что и шрифты, и иконки теперь выглядят приятно и современно, все же в предыдущих решениях с этим у Hyundai была беда, но здесь все исправили. Главный экран можно дополнить вторым окном с правой стороны, которое меньше основного и на него выводится лишь ограниченное количество информации. Но в целом, для комфортной работы этого достаточно, например, можно открыть на основной части навигацию, а на дополнительную вывести погоду, причем если у вас задан маршрут, то погода будет отображаться для конечной точки. Есть в системе и новая фишка Hyundai с предустановленными звуками для релаксации, но это на большого любителя, да и, не ровен час, заснешь под них, правда, здесь придет на помощь система мониторинга усталости водителя.

Встроенная навигация имеет довольно простенькую прорисовку, но зато карты в ней актуальные, она знает даже свежие дороги и развязки. Ведет встроенная навигация по маршруту неплохо, а если система подключена к точке доступа по Wi-Fi, например, созданной на смартфоне, то еще и будет отображать пробки и строить маршрут в зависимости от загрузки дорог. Подсказки навигационной системы отображаются как на основном экране, так и на виртуальной приборной панели, но во втором случае они довольно куцые и показывают только ближайший маневр и расстояние до него. Если вас не устраивает встроенная навигация, то вы можете воспользоваться картами, задействуя Android Auto или Apple CarPlay без возможности беспроводного соединения. Да, в случае использования этих платформ вы не сможете вывести на экран дополнительное окно.

К медиасистеме может быть подключен только один смартфон, на дополнительное устройство надо будет переключаться отдельно. Громкая связь работает хорошо, собеседники никогда не жаловались, что меня плохо слышно, а проблем с соединением устройств не возникало. Для подзарядки гаджетов доступно 3 порта USB-A, Type-C корейцы не завезли. Два разъема доступны в нижней части передней консоли, только один из них основной, а еще один спрятали в нишу переднего подлокотника. Задних пассажиров разъемами USB и розетками обделили. А также в автомобиле имеется беспроводная зарядка по стандарту Qi в нише перед рычагом АКП, который, кстати, мешает доступу к ней. Ниша большая, имеет прорезиненное покрытие, так что даже крупный смартфон поместится там. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, так что подзарядить севший смартфон не проблема, даже во время короткой поездки.

Приборная панель объединена с экраном медиасистемы в единый пластиковый короб, который визуально схож с MBUX первого поколения в Mercedes-Benz. Экран виртуальной приборной панели также имеет диагональ 10.25 дюйма и также с HD разрешением. Чтобы дисплей не слепнул под прямыми солнечными лучами, производитель сделал небольшой козырек над ним. На приборной панели может отображаться не так много информации, как хотелось бы, к тому же она частично отрезана от медиасистемы. Уже говорил выше, что на нее можно вывести подсказки навигации, а также визуальное отображение работы круиз-контроля, цифровой спидометр и информацию с бортового компьютера. Также здесь отображаются подсказки по ограничениям скорости, но система берет их из своей базы, так что они не всегда актуальные. Для приборной панели доступно четыре вида отображения, три завязаны на выбранных режимах движения, но через меню это можно отключить, а четвертый футуристичный, включается только из настроек.

Электронных помощников в Elantra полный набор, наряду с адаптивным круиз-контролем в нем есть и ассистент движения в пробке на скорости до 30 км/ч. Последний работает довольно странно, в пробке он то держится от впереди идущего автомобиля на четко заданной дистанции, то вдруг отпускает его после торможения на три корпуса вперед. Соответственно, когда система сильно отпускает впереди идущий автомобиль, в образовавшийся зазор сразу начинают встраиваться другие машины, а ассистент начинает еще больше притормаживать, тем самым снова увеличивая расстояние. Плюс, двигаясь с горки, «Элантра» может потерять впереди идущий транспорт и не будет подтормаживать, но такое будет только на большом уклоне. А вот к круиз-контролю вопросов нет, на трассе Elantra держится хорошо, плавно подтормаживая и так же плавно, без рывков ускоряясь. После полной остановки системе требуется помощь водителя, но продолжить движение можно не только нажав на газ, но и используя качельки на руле. Кроме этого имеется система экстренного торможения перед препятствиями, которая может полностью остановить автомобиль, а также система предупреждения при выезде с парковки, которая видит идущий перпендикулярно вашему направлению транспорт и на основном экране показывает направление, откуда идет помеха, конечно же, при этом давая еще и звуковое предупреждение.

Кроме уже ставшей обычной функции слежения за полосой движения с автоматическим подруливанием есть опция ведения в полосе, которая будет автоматически держать автомобиль по центру полосы, если, конечно, разметка читается. Система мониторинга слепых зон работает хорошо, а световая индикация в углах зеркал видна сразу, как вы повернули голову, дополняет её звуковое информирование. Камера заднего вида среднего качества, но приятно, что данные с парктроников в графическом варианте отображаются рядом на одном экране. Правда, стоит сказать, что есть и второй вариант отображения парктроников в правом виртуальном колодце на приборной панели, и когда два вида этих данных отображаются одновременно, это немного сбивает с толку.

Комфортных опций в новой Elantra достаточно много. Для передних кресел имеется трехуровневый обогрев, есть обогрев рулевого колеса и полный обогрев лобового стекла. Все опции включаются кнопками на блоке климат-контроля. Для пассажиров второго ряда доступен раздельный двухуровневый подогрев дивана.

Источник

Новая Hyundai Elantra — тест российской глубинкой

Читайте также

Несколько выдающихся ям, несмотря на всю осторожность, я прозевал, и передним колесам досталось по полной программе. Вроде всё цело… На дисплее с показаниями датчиков давления в шинах остались неизменные цифры, диски визуально тоже не пострадали.

На испещренной заплатками дороге Hyundai позволяет ехать быстро. Подвеска не донимает ни жесткостью, ни шумами. А ведь у нас была Elantra в топовой комплектации на шинах 225/45 R17. На базовых «пятнадцатых» или на самых массовых 16‑дюймовых будет вообще шикарно. В редкие моменты, когда асфальт становился почти ровным, Elantra отметилась похвальным равнодушием к колее и адекватным ответом на действия рулем.

Конечно, электроусилитель настроен без изысков. Сзади стоит простая балка. Крены кузова в поворотах могли бы быть поменьше. А вы ждали взрывного характера, соответствующего инопланетной внешности? Его нет.

Hyundai Elantra. Цена в России — от 1 389 000 ₽. Светодиодные фары стоят на всех Элантрах, кроме базовой, и светят хорошо. Омывателя, автокорректора, подсветки поворотов и противотуманок нет. Каждая функция в отдельности – вроде бы мелочь. Но отсутствие всего разом удручает. От защиты картера до асфальта я намерил 155 мм – на 5 мм больше, чем заявляет ­производитель.

Читайте также

Читайте также

Читайте также

У опционной цифровой приборки четыре варианта дизайна. В трех просто меняются цвета и шрифты на классических циферблатах. И только такая дает толику оригинальности.

Медиаэкран в зависимости от комплектации имеет диагональ 8 или 10,25 (на фото) дюйма. Android Auto и Apple CarPlay будут всегда. Сервисы Яндекса – только в небогатой комплектации Way за 1,47 млн рублей (с мотором 1.6) или за 1,51 млн рублей (с мотором 2.0).

Передняя панель «обнимает» водителя, создавая ощущение кокпита. Очень круто, но сиденье водителя почему-то установлено очень высоко: если уж намек на спортивность, то сидеть хочется ниже. Загадочный кружок слева от приборов не несет никакой функциональной нагрузки. Как объясняют корейцы, это просто декоративная панель, необходимая для того, чтобы «уравновесить дизайн панели приборов».

Двигатель

Читайте также

Двухлитровый мотор Smartstream честно везет на свои 150 сил и не более того. Проверили на полигоне: паспортные 9,8 с до сотни и 203 км/ч максимальной скорости машина выдает.

Версия с двигателем 1.6 в наши руки еще не попадала, но легко предположить, что ее темперамента хватит только совсем спокойным водителям. Тем более что с механической коробкой новая Elantra не предлагается – лишь 6-ступенчатый автомат. В целом он адекватен, только слегка тормозит при необходимости шустро переключиться вниз для обгона.

Смекалка по-корейски: переворачивая на 180 градусов вкладку подстаканников, меняете их глубину.

Карманы в дверях вмещают бутылку объемом максимум 0,5 л. Из-за массивной верхней части двери положить и вытащить что-либо при закрытой двери очень сложно.

Тормозов, дисковых «по кругу», хватает для хорошего замедления, и управлять ими удобно.

Hyundai приятно удивил шумоизоляцией колесных арок. Часто у азиатских автомобилей именно они доставляют основной дискомфорт. Тут же все отлично. Звук мотора проникает в салон только на интенсивном разгоне. После 120 км/ч отчетливо слышен ветер, но в целом Элантру можно назвать тихой машиной.

Никакой механики

В последние пять лет россияне чаще покупают новые автомобили с разными типами автоматических коробок, нежели с механикой. В 2020 году доля автоматов достигла 62%. Все премиальные бренды, за исключением Porsche, «ручку» в России не предлагают в принципе.

В массовом гольф-классе щедрый выбор пока дает Skoda Octavia, у которой МКП ставится и с базовым мотором 1.6 MPI, и с шустрым 1.4 TSI, причем во всех комплектациях. Toyota Corolla и Kia Cerato допускают механическую коробку только в двух наиболее дешевых версиях из 7 и 12 соответственно. А Elantra стала первой моделью в сегменте, которую можно купить только «на автомате».

Из машин более высоких классов пока еще богаты на «механические» варианты среднеразмерные кроссоверы: такие варианты есть почти у всех лидеров сегмента.

Салон и багажник

После 300 км выхожу из машины как новенький: кресло получилось удачным. Я бы сделал подушку чуть длиннее. Наша машина – в максимальной комплектации, с электроприводами регулировок и настройкой подушки по углу наклона. Она и выручает, а вот на сиденьях попроще, подозреваю, будет не так удобно. К тому же у простых нет настройки поясничного упора.

Для интерьера можно выбрать черный, бежевый или серый цвет. Похвальное разнообразие в сплошь черной гамме конкурентов. Интересно решение светлого салона: дверные обивки окрашены асимметрично – светлые по левому борту и черные – по правому.

Ансамбль передней панели и центрального тоннеля выглядит шикарно. Чертовски жаль, что к развернутой на водителя отлогой консоли и поручню под левую руку переднего пассажира не прилагается что-нибудь шустро-наддувное под капотом. Двигатель 2.0 не подходит по темпераменту спортивному интерьеру, а с мотором 1.6 и вовсе оксюморон.

Даже в нижнем положении кресла я при росте 186 см смотрю практически на стык потолка и ветрового стекла. Щетки-то длинные, прочищают до самого верха. А вот шарм кокпита пропадает. Накладка тоннеля оказывается не прямо под локтем, а где-то на уровне бедра.

Сзади много места для ног и на удивление мало над головой. Розетки или USB-порта не предусмотрено, зато подлокотник есть на всех версиях.

Заднее сиденье встретило хорошим запасом места в коленях. Дальше – разочарования. Голова упирается в потолок, хотя ни уменьшающей высоту панорамной крыши, ни купеобразного силуэта у машины нет. Ни единой розетки задним седокам не полагается. Обогрев – только у подушек. Сложился целый набор мелочей, на которых конструкторы сэкономили: капот без газовых упоров, потолочные плафоны на лампах накаливания, отсутствие очечника и верхней ручки около водительского места. Зато зачем-то есть отделка с перфорированной кожей и электроприводы сиденья переднего пассажира.

Багажник вырос относительно машины прош­лого поколения с 407 до 474 л. Открыть его можно и бесконтактно, постояв рядом с ключом в кармане пару секунд. Использовать его в полную силу помешает очень узкий проем. По диаго­нали от верха до низа всего 43 см. Та же беда и у более крупных седанов концерна Hyundai Sonata и Kia K5. А вот Cerato с его ­классическими пропорциями удобнее.

Читайте также

Elantra дает то, чего сейчас хотят многие: сочетание крутой внешности со среднестатистической начинкой. Выпячивание богатых опций, с которыми купят совсем немного машин, – при экономии на полезных мелочах для всех комплектаций.

Запрашиваемых денег машина стоит, а ее минусы не назвать существенными. Думаю, продажи должны заметно подрасти с совсем уж провальных 2684 автомобилей за прошлый год. Место для роста есть: родственный Kia Cerato расходится в пять раз лучше.

Пороги защищены от грязи на половину ширины.

Источник