Меню

Как спасти мир 7 категория тесты 210 вопросов и ответов

Онлайн тест 50 вопросов 7 категория СОТБ

Навигация (только номера заданий)

0 из 50 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50

Информация

50 тестовых вопросов в случайном порядке

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 50

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Варианты теста

Продолжаем тему. Прочти и задумайся!

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом — отметьте нас в любой социальной сети:

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Источник



Онлайн тест вопросы 1-20 Категория 7 СОТБ

Навигация (только номера заданий)

0 из 20 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Вопросы с 1 по 20

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 20

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Целями обеспечения транспортной безопасности являются:

  • обеспечение безопасности движения поездов
  • защита зданий, сооружений и оборудования предприятий транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства
  • устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства
  • обеспечение взаимодействия правоохранительных органов и транспортных предприятий по защите от актов незаконного вмешательства

Обеспечение транспортной безопасности – это:

  • обеспечение безопасности движения поездов
  • реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства
  • защита зданий, сооружений и оборудования предприятий транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства
  • обеспечение взаимодействия правоохранительных органов и транспортных предприятий по защите от актов незаконного вмешательства

Ответственность за обеспечение транспортной безопасности возлагается на:

  • Федеральные агентства по видам транспорта Министерства транспорта Российской Федерации
  • Министерство транспорта Российской Федерации
  • Министерство внутренних дел Российской Федерации
  • субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено федеральными законами

Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ “О транспортной безопасности” субъекты транспортной инфраструктуры – это:

  • организации, имеющие в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечающие по своим обязательствам этим имуществом, имеющие право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде
  • предприятия и организации, имеющие на балансе и эксплуатирующие транспортные средства и объекты транспортной инфраструктуры
  • юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании
  • лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры

Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 № 16-ФЗ “О транспортной безопасности” объекты транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта – это:

  • железнодорожные вокзалы и станции
  • тоннели, эстакады, мосты
  • участки железнодорожных путей, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации
  • объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств
  • все вышеперечисленное

Согласно Федеральному закону от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ “О транспортной безопасности” к транспортным к средствам железнодорожного транспорта относится:

  • только пассажирские вагоны
  • железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и (или) грузов повышенной опасности
  • только тяговый подвижной состав
  • железнодорожный подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров и всех видов грузов на путях общего пользования, включая моторвагонный подвижной состав
Читайте также:  Ятрогенная галакторея развивается при длительном применении тест

Транспортная безопасность – это:

  • реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства
  • состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства
  • обеспечение безопасности движения поездов
  • защита зданий, сооружений и оборудования предприятий транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства

Акт незаконного вмешательства – это:

  • противоправное действие, в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб
  • противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, либо угрожающее наступлению такой угрозы
  • противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий
  • противоправное действие, в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный или экологический ущерб

Уровень безопасности – это:

  • степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства
  • степень зашиты жизни и здоровья граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
  • совокупность технико-технологических, социальных и организационно-управленческих факторов, воздействующих как положительно, так и отрицательно на транспортный комплекс
  • степень защищенности от возникновения чрезвычайных ситуаций

Количество уровней безопасности, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 № 940 на территории Российской Федерации:

  • 5
  • 4
  • 3
  • 2

Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 1 – это:

  • степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
  • степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
  • степень защищенности транспортного комплекса от угрозы взрыва
  • степень защищенности транспортного комплекса от очевидных угроз

Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 – это:

  • степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
  • степень защищенности транспортного комплекса от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
  • степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
  • степень защищенности транспортного комплекса от имеющихся угроз

Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 3 – это:

  • степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
  • степень защищенности транспортного комплекса от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
  • степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса
  • степень защищенности транспортного комплекса от имеющихся угроз

Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются:

  • Правительством Российской Федерации
  • ФСБ России
  • НАК
  • субъектами транспортной инфраструктуры
  • специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности
  • компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности

Уберите лишнее. Уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании:

  • решения руководителей Федерального оперативного штаба, оперативных штабов в субъектах Российской Федерации (уполномоченных ими должностных лиц)
  • решения Министра внутренних дел Российской Федерации либо Министра транспорта Российской Федерации (уполномоченных ими должностных лиц
  • решения субъекта транспортной инфраструктуры
  • решения Министра внутренних дел Российской Федерации (уполномоченных ими должностных лиц)

Дополнительные обязанности субъекта транспортной инфраструктуры с введением на объектах транспортной инфраструктуры первой категории уровней безопасности № 2 и № 3 устанавливаются нормативными правовыми актами, которые утверждают (устанавливают):

  • порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности
  • порядок установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства
  • требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
  • перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

На территории Российской Федерации постоянно действует (если не объявлен иной уровень безопасности) следующий уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

  • 4 уровень
  • 3 уровень
  • 2 уровень
  • 1 уровень

Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств четвертой и третьей категории в сроки, не превышающие:

  • 12 часов
  • 9 часов
  • 6 часов
  • 3 часа
Читайте также:  Тест кто я обработка результатов

Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности должна произойти для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств первой категории в сроки, не превышающие:

  • 10 часов
  • 8 часов
  • 6 часов
  • 3 часа

Реализация дополнительных мер, с момента получения сообщения об изменении уровня безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств второй категории в сроки, не превышающие:

  • 12 часов
  • 9 часов
  • 6 часов
  • 3 часа

Варианты теста

Продолжаем тему. Прочти и задумайся!

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом — отметьте нас в любой социальной сети:

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Источник

Владимир Игоревич Ушаков Транспортная безопасность. Аттестация работников досмотра. Дорожное хозяйство, автомобильный и городской наземный электрический транспорт. Тематические вопросы

Редактор Владимир Игоревич Ушаков

Редактор Николай Валентинович Могилевский

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение

Согласно Федерального закона №16 «О транспортной безопасности» работники сил обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации. Аттестация проводится специализированными аккредитованными организациями. Процесс аттестации условно можно разбить на теоретическую и практическую части. Аттестуемому лицу необходимо ответить на тематические вопросы и выполнить практические задания. Материал предназначен для специалистов дорожного хозяйства, автомобильного и городского наземного электрического транспорта. В представленных материалах даны ответы на тематические вопросы, вынесенные для аттестации сил обеспечения транспортной безопасности – работников, назначенных в качестве лиц, осуществляющих досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности. В каждом ответе в начале приведен нормативно-правовой документ, на основании которого он построен.

Принятые сокращения

АНВ – акт незаконного вмешательства;

ВВ – взрывчатое вещество;

ВУ – взрывное устройство;

ГБР – группа быстрого реагирования;

Д/ДД/ПД – досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр;

ЗТБ – зона транспортной безопасности;

ИП – индивидуальный предприниматель;

КПП – контрольно-пропускной пункт;

КЭ – критический элемент;

НиС – наблюдение и (или) собеседование;

ОТБ – обеспечение транспортной безопасности;

ОТИ – объект транспортной инфраструктуры;

ОУ – оценка уязвимости;

ПТБ – подразделение транспортной безопасности;

СТИ – субъект транспортной инфраструктуры;

ТК – транспортный комплекс;

ТС – транспортное средство;

ФЗ – федеральный закон;

ФОИВ – федеральный орган исполнительной власти;

ЧС – чрезвычайная ситуация.

Тематические вопросы

1. Цели и задачи Д/ДД/ПД, осуществляемых на ОТИ и ТС в целях ОТБ

Федеральный закон (ФЗ) от 09.02.2007 №16 – ФЗ «О транспортной безопасности» (далее по тексту – 16-ФЗ) Ст.12.2, п.3:

В ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра (Д/ДД/ПД) в целях обеспечения транспортной безопасности (ОТБ) осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств (ТС), грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ (ВВ) или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения Д/ДД/ПД установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности (ЗТБ) или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в ЗТБ или ее часть.

2. Цели и задачи ОТБ

1. Целями ОТБ являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса (ТК), защита интересов личности, общества и государства в сфере ТК от актов незаконного вмешательства (АНВ).

2. Основными задачами ОТБ являются:

1) нормативное правовое регулирование в области ОТБ;

2) определение угроз совершения АНВ;

3) оценка уязвимости (ОУ) ОТИ и ТС;

4) категорирование ОТИ и ТС;

5) разработка и реализация требований по ОТБ;

6) разработка и реализация мер по ОТБ;

7) подготовка и аттестация сил ОТБ;

8) осуществление федерального госконтроля (надзора) в области ОТБ;

9) информационное, материально-техническое и научно-техническое ОТБ;

10) сертификация технических средств ОТБ.

3. Транспортная безопасность, СТИ, ОТИ, ТС, АНВ

Транспортная безопасность – состояние защищенности ОТИ и ТС от АНВ.

Субъекты транспортной инфраструктуры (СТИ) – юридические лица, индивидуальные предприниматели (ИП) и физические лица, являющиеся собственниками ОТИ и (или) ТС или использующие их на ином законном основании.

ОТИ – станции, тоннели, электродепо (включая парковые и деповские пути), электроподстанции, пункты управления движением.

Читайте также:  Алина тест ивановский трикотаж

ТС – устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных ТС устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами.

АНВ – противоправное действие (бездействие), в том числе теракт, угрожающее безопасной деятельности ТК, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

4. Категории сил ОТБ

Приказ Минтранса РФ от 21.08.2014 г. №231 «Об утверждении Требований к знаниям, умениям, навыкам сил обеспечения транспортной безопасности, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности, включая особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности применительно к отдельным видам транспорта», Прил. №1:

1 категория – «Работники назначенные в качестве лиц ответственных за ОТБ в СТИ».

2 категория – «Работники назначенные в качестве лиц ответственных за ОТБ на ОТИ\ТС».

3 категория – «Работники СТИ, ПТБ руководящие выполнением работ непосредственно связанных с ОТБ ОТИ\ТС».

4 категория – «Работники ПТБ включенные в состав группы быстрого реагирования» (ГБР).

5 категория – «Работники осуществляющие Д/ДД/ПД в целях ОТБ».

6 категория – «Работники осуществляющие наблюдение и собеседование (НиС) в целях ОТБ».

7 категория – «Работники управляющие техническими средствами ОТБ».

8 категория – «Иные работники СТИ, подразделения транспортной безопасности (ПТБ) выполняющих работы непосредственно связанные с ОТБ ОТИ\ТС».

5. Уровни безопасности ОТИ и ТС. Основные мероприятия при усилении защиты ОТИ в случае их объявления (установления)

Постановление Правительства РФ №940 от 10.12.2008 г. «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и порядке их объявления (установления)»:

Уровень N 1 – степень защищенности ТК от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ в деятельность ТК.

Уровень N 2 – степень защищенности ТК от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ в деятельность ТК.

Уровень N 3 – степень защищенности ТК от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения АНВ в деятельность ТК.

Уровень безопасности ОТИ и ТС N 1 действует постоянно, если не объявлен иной уровень безопасности.

Уровни безопасности ОТИ и ТС N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются СТИ на основании:

решения руководителей образованных в соответствии с Указом Президента РФ от 15 февраля 2006 г. N 116 Федерального оперативного штаба, оперативных штабов в субъектах РФ (уполномоченных ими должностных лиц) об изменении степени угрозы совершения носящего террористический характер АНВ в деятельность ТК;

решения Министра внутренних дел РФ либо Министра транспорта РФ (уполномоченных ими должностных лиц) об изменении степени угрозы совершения не носящего террористический характер АНВ в деятельность ТК.

Уровни безопасности ОТИ и ТС N 2 и 3 могут объявляться (устанавливаться) как в отношении 1 объекта, так и в отношении группы (2 и более) ОТИ и ТС.

Источник

Как спасти мир 7 категория тесты 210 вопросов и ответов

Общество с ограниченной ответственностью

«Северо-Кавказский аттестационный учебно-методический центр

«Транспортная безопасность Юг»

Ростовская область, г. Батайск, ул. Энгельса 341И

Подготовка к аттестации

Работники субъекта транспортной инфраструктуры, назначенные в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры.

Перечень тестовых вопросов Скачать

Перечень тематических вопросов Скачать

Перечень практических задач Скачать

Работники субъекта транспортной инфраструктуры, назначенные в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве.

Перечень тестовых вопросов Скачать

Перечень тематических вопросов Скачать

Перечень практических задач Скачать

Работники субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве.

Перечень тестовых вопросов Скачать

Перечень тематических вопросов Скачать

Перечень практических задач Скачать

Работники подразделения транспортной безопасности, включенные в состав группы быстрого реагирования.

Перечень тестовых вопросов Скачать

Перечень тематических вопросов Скачать

Перечень практических задач Скачать

Работники подразделения транспортной безопасности, осуществляющие досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности.

Перечень тестовых вопросов Скачать

Перечень тематических вопросов Скачать

Перечень практических задач Скачать

Работники подразделения транспортной безопасности, осуществляющие наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности.

Перечень тестовых вопросов Скачать

Перечень тематических вопросов Скачать

Перечень практических задач Скачать

Работники субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, осуществляющие управление техническими средствами обеспечения транспортной безопасности.

Перечень тестовых вопросов Скачать

Перечень тематических вопросов Скачать

Перечень практических задач Скачать

Иные работники субъекта транспортной инфраструктуры, подразделения транспортной безопасности, выполняющие работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве.

Источник