Меню

История развития ребенка это форма тест



ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Учётная форма №112/у «ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»

Инструкция по заполнению учетной формы № 112/у «ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»

«История развития ребенка» является основным медицинским документом детской поликлиники, а также детских яслей, ясельных групп яслей-садов, домов ребенка. Она предназначена для ведения записей наблюдения за развитием и состоянием здоровья ребенка и об его медицинском обслуживании от рождения до 14 лет включительно (школьников — до окончания средней школы).

История развития ребенка заполняется на каждого ребенка при взятии его на учет: в детской поликлинике — при первичном патронаже (вызове на дом) или первом обращении в поликлинику; в яслях, яслях-садах и домах ребенка — с момента поступления в дошкольное учреждение.

Паспортная часть истории развития ребенка, в т. ч. касающаяся сведений о составе семьи, заполняется в регистратуре поликлиники при взятии его на учет на основании сведений родильного дома, родильного отделения больницы о новорожденном (форма № 113/у) «Обменная карта» (родильного дома, родильного отделения больницы) или медицинского свидетельства о рождении (ф. № 103/у) и опроса родителей.

Отсутствие медицинского свидетельства о рождении или данных о прописке не является основанием для отказа в обслуживании ребенка.

В детских яслях, ясельных группах яслей-садов и домах ребенка паспортная часть заполняется медицинской сестрой.

Медицинская сестра (в детской поликлинике — участковая) заполняет также раздел «Сведения о семье» при первом посещении ребенка на дому или первом обращении его в детскую поликлинику в части, касающейся наличия хронических заболеваний в семье. Для регистрации данных текущих наблюдений патронажной медицинской сестры за ребенком предназначен последний раздел истории развития ребенка.

Все остальные записи производятся врачами всех специальностей в порядке текущих наблюдении. Все записи, сделанные врачами, должны быть ими подписаны.

Истории развития ребенка хранятся в картотеке регистратуры по годам рождения и передаются врачу в день посещения ребенком поликлиники или посещения врачом ребенка на дому.

Истории развития ребенка на детей до 1 года, как правило, хранятся в кабинете участкового педиатра для оперативного использования их в целях обеспечения систематического наблюдения за ребенком и своевременного проведения профилактических мероприятий.

При выбытии ребенка из-под наблюдения данной детской поликлиники на титульном листе «Истории развития ребенка» делается соответствующая отметка: указывается дата снятия с учета и причина (переезд, смерть; выбытие из детского учреждения). При переезде указывается обязательно — куда выбыл (адрес). В этом случае в целях обеспечения преемственности в наблюдении за ребенком его «История развития» по запросу с нового места жительства должна передаваться в соответствующую детскую поликлинику. При отсутствии запроса «История» хранится в картотеке регистратуры 3 года, а затем сдается в архив.

При достижении ребенком возраста 15 лет (или после окончания школы) «История развития» передается в поликлинику для взрослых по месту жительства.

«История развития ребенка» не только медицинский, но и юридический документ. В ней не разрешается производить подчистки, зачеркивания, изменения и дополнения в записях текущих наблюдений.

Читайте также:  При атопической бронхиальной астме приступы вызываются контактом с аллергеном тест

«История развития ребенка» используется для составления годового «Отчета лечебно-профилактического учреждения» — форма № 30 и отчета № 31 «О медицинской помощи детям и подросткам-школьникам». [1]

Источник

Эталоны ответов. Организация работы медицинской сестры

date image2015-04-12
views image9258

facebook icon vkontakte icon twitter icon odnoklasniki icon

СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО

В ПЕДИАТРИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ

Организация работы медицинской сестры

1. Кратность проведения дородового патронажа медицинской сестрой

2. Первый дородовый патронаж проводится медицинской сестрой на сроке беременности до (нед.)

3. Второй дородовый патронаж проводится медицинской сестрой на сроке беременности до (нед.)

4. Патронаж новорожденного осуществляется медицинской сестрой

а) 1 раз в неделю

б) 2 раза в неделю

в) 1 раз в месяц

г) 2 раза в месяц

5. Патронаж детей в возрасте от 1 года до 2 лет осуществляется медицинской сестрой

б) 1 раз в 2 мес.

в) 1 раз в 3 мес.

г) 1 раз в 6 мес.

6. Дети, не имеющие хронической патологии и отклонений в развитии, относятся к группе здоровья

7. Дети с хронической патологией в стадии компенсации относятся к группе здоровья

8. Дети с хронической патологией в стадии декомпенсации относятся к группе здоровья

9. Карта профилактических прививок – это форма

10. История развития ребенка – это форма

Эталоны ответов

1 б, 2 а, 3 г, 4 а, 5 в, 6 а, 7 б, 8 г, 9 в, 10 а.

Этапы и периоды детского возраста.
Анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка

1. Продолжительность периода внутриутробного развития составляет (в неделях беременности)

2. Продолжительность периода новорожденности составляет (в мес.)

3. При осмотре кожи ребенка оценивается

4. Ребенок начинает удерживать голову в возрасте (мес.)

5. Ребенок самостоятельно сидит в возрасте (мес.)

6. При заболеваниях у детей подкожно-жировой слой уменьшается вначале в области

7. Форма большого родничка у новорожденного

8. Большой родничок у новорожденного располагается между костями черепа

а) лобной и теменными

в) затылочной и теменными

г) височной и теменной

9. Первые молочные зубы появляются у детей в возрасте (мес.)

10. У новорожденного отмечается физиологическая

а) гипертония мышц-разгибателей

б) гипертония мышц-сгибателей

в) гипотония мышц-сгибателей

г) нормотония мышц

11. Большой родничок у ребенка закрывается в возрасте (мес.)

12. Грудной кифоз возникает у ребенка в возрасте (мес.)

13. Количество молочных зубов у ребенка 1 года

14. Частота дыхательных движений у здорового ребенка грудного возраста составляет (в 1 мин.)

15. Частота пульса у ребенка 1 года составляет в 1 мин.

16. Формула 100 + n (n — число месяцев) применяется у ребенка старше 1 года для расчета

а) систолического АД

б) диастолического АД

в) пульсового давления

г) дефицита пульса

17. Формула 76 + 2n (n — число месяцев) применяется у грудного ребенка для расчета

а) систолического АД

б) диастолического АД

в) пульсового давления

г) частоты дыхательных движений

18. Диастолическое давление у детей составляет от систолического

19. Формула для определения количества молочных зубов у ребенка в возрасте 6–24 мес. (n – число месяцев)

20. Смена молочных зубов на постоянные начинается у ребенка в возрасте (лет)

Читайте также:  Тест золотой петух 5 класс с ответами

21. Частое развитие токсикоза у детей при различных заболеваниях обусловлено

а) слабой детоксицирующей функцией печени

б) слабой секреторной функцией желудка

в) высокой детоксицирующей функцией печени

г) высокой секреторной функцией желудка

22. Емкость мочевого пузыря новорожденнного (в мл)

23. Формула определения суточного диуреза у детей 1–10 лет. (n – число лет)

а) 600 мл — 100 (n — 1)

б) 600 мл + 100 (n — 1)

в) 400 мл — 100 (n — 1)

г) 400 мл + 100 (n — 1)

24. Ночное недержание мочи у ребенка — это

25. Число мочеиспусканий у детей первого года жизни составляет в сутки

26. Содержание гемоглобина у новорожденного в норме составляет (в г/л)

27. Количество эритроцитов в крови у новорожденного в норме составляет (в 1 л)

28. Первый физиологический перекрест в лейкоцитарной формуле происходит у ребенка

а) на 5–6 день жизни

б) на 1–2 день жизни

29. Второй физиологический перекрест в лейкоцитарной формуле ребенка происходит

а) на 1–2 день жизни

30. Частые рецидивирующие гнойные и грибковые заболевания, инфекции верхних дыхательных путей у детей — это проявления

Источник

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Психомоторика: cловарь-справочник.— М.: ВЛАДОС . В.П. Дудьев . 2008 .

Смотреть что такое «ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА» в других словарях:

история развития ребенка — учетно оперативный документ детской поликлиники, заполняемый на каждого обслуживаемого ребенка, предназначенный для регистрации данных медицинского наблюдения за ним, а также проведенных лечебных и профилактических мероприятий … Большой медицинский словарь

История развития ребёнка — I История развития ребёнка основной медицинский документ детских лечебно профилактических учреждений, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот документ (учетная форма №112/у) вносятся сведения о родителях,… … Медицинская энциклопедия

История развития понятий «общение» и «коммуникация» — Активное использование понятий О. и коммуникация (К.) в отеч. психологии началось в 1970 1980 х гг. одновр. с развитием общей, социальной, пед., инженерной психологии, психологии труда, а также психологии личности, медицинской психологии,… … Психология общения. Энциклопедический словарь

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НОВОРОЖДЕННОГО — учетно оперативный документ, заполняемый на каждого новорожденного в родильном доме, предназначенный для регистрации данных о физическом развитии и состоянии здоровья ребенка, а также о проведенных лечебных и профилактических мероприятиях … Психомоторика: cловарь-справочник

История слингов — Содержание 1 На заре человечества 2 Средние века: от слинга к коляске … Википедия

История Австралийской столичной территории — История Австралии … Википедия

История кинотеатра «Художественный» в Москве — Кинотеатр Художественный является уникальным историко художественным памятником, не имеющим аналогов на территории Российской Федерации. Он был открыт 10 ноября 1909 года. Первый сеанс в кинотеатре состоялся 11 ноября 1909 года. Первоначально… … Энциклопедия ньюсмейкеров

История Южной Осетии — Содержание 1 Древнейший период на территории Южной Осетии 1.1 Описание границ Осетии в XIX веке … Википедия

Читайте также:  Субъективные ощущения при чесотке выражаются тест

История североамериканских индейцев — Скульптурная трубки доколумбовой эпохи, найденная археологами у кургана Накучи, штат Джорджия, США Одна из пирамид на верхнем уровне руин Йашчилана, Мексика Гигантские скульптур … Википедия

История индейских цивилизаций — Скульптурная трубки доколумбовой эпохи, найденная археологами у кургана Накучи, штат Джорджия, США Одна из пирамид на верхнем уровне руин Йашчилана, Мексика Гигантские скульптур … Википедия

Источник

Контрольно-оценочные средства по ПМ.01 МДК 01.03″Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи»
тест по теме

Леоненко Светлана Юрьевна

Контрольно-оценочные средства для проведения итоговой контрольной работы по МДК 01.03 » Сестринское дло в систме первичной медико-санитарной помощи населению»

Скачать:

Вложение Размер
kontrolno-otsenochnye_sredstva_po_pm.01_mdk_01.03.docx 46.01 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования города Москвы

«Медицинский колледж №3

Департамента здравоохранения города Москвы»

Контрольно-оценочные средства по

ПМ.01 «Проведение профилактических мероприятий»

МДК 01.03.Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи.

Итоговая аттестационная контрольная работа (в форме тестирования) составлена в соответствии с действующей рабочей программой по ПМ.01 «Проведение профилактических мероприятий» на основании ФГОС и предназначена для проведения итогового контроля знаний по ПМ.01 «Проведение профилактических мероприятий» МДК 01.03. «Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи».

Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по ПМ.01 МДК.01.03 «Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи»

Задачи: проверить уровень усвоения обучающими по основным темам:

  1. Организация и структура системы первичной медико-санитарной помощи.
  2. Профилактика неинфекционных заболеваний
  3. Диспансеризация
  4. Профилактика инфекционных заболеваний
  5. Социальное партнерство в профилактической деятельности
  6. Участие медицинской сестры в экспертизе трудоспособности.

Итоговая аттестационная контрольная работа по ПМ.01 МДК.01.03 « Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи» содержит 2 варианта. Каждый вариант включает 30 заданий и включает три части, которые отличаются уровнем сложности и формой заданий:

— 20 тестовых заданий

-5 заданий на соответствие

— 5 заданий дописать фразу.

В заданиях (1- 20) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую. Правильный ответ на каждое из заданий 1- 20 оценивается одним баллом.

В заданиях (21-25) предлагается сделать задание на соответствие. Правильный ответ оценивается двумя баллами.

В заданиях (26-30) студентам предлагается дописать фразу. Правильный ответ на каждое из заданий оценивается тремя баллами.

«5» отлично — 45-41балл

«4» хорошо — 40-36 балл

«3» удовлетворительно — 35-31 балл

«2» не удовлетворительно — менее 31 балла

На выполнение аттестационной контрольной работы отводится 45 минут.

По результатам работы каждому обучающемуся выставляется оценка по МДК 01.03 «Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи», которую учитель заносит в классный журнал на соответствующую страницу в колонку с надписью «Итоговое контрольное тестирование».

Итоговая оценка по МДК. 01.03 «Сестринское дело в системе ПМСП» выставляется с учетом оценки за итоговое тестирование.

Источник