Меню

История 8 класс италия время реформ и колониальных захватов тест



Тест по истории Италия время реформ и колониальных захватов 8 класс

Тест по истории Италия время реформ и колониальных захватов для учащихся 8 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте по 8 заданий.

1 вариант

1. Для Италии конца XIX в. не характерно(-а)

1) отсутствие тяжелой промышленности
2) преобладание фермерского хозяйства в деревне
3) господство абсолютизма
4) неграмотность большинства населения

2. Какое положение из перечисленных не характерно для Италии, являвшейся по конституции дуалистической монар­хией?

1) король делил власть с двухпалатным парламентом
2) верхняя палата парламента избиралась всеми взрослы­ми мужчинами страны
3) нижняя палата избиралась грамотными взрослыми муж­чинами страны
4) члены верхней палаты назначались пожизненно монархом

3. О развитии капитализма в сельском хозяйстве Северной Италии свидетельствует

1) использование труда наемных батраков
2) сохранение общины
3) аренда крестьянами земли за плату частью урожая
4) господство латифундий

4. К особенностям модернизации Италии не относится

1) узость внутреннего потребительского рынка
2) конкурентоспособность итальянских товаров
3) слабость национальной буржуазии
4) большая роль государства в модернизации

5. Преемником короля Виктора Эммануила II стал

1) Виктор Эммануил III
2) Умберто I
3) Карл Альберт
4) Камилло Кавур

6. Основатель Итальянской социалистической партии

1) К. Кавур
2) Дж. Гарибальди
3) Дж. Мадзини
4) Ф. Турати

7. Выберите два лишних названия в списке колоний Италии. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Эритрея
2) Сомали
3) Гвинея
4) Эфиопия
5) Тунис

8. Установите соответствие между событиями и датами истории Италии.

А) восстание крестьян на Сицилии
Б) голодные бунты в Италии
В) образование Итальянской социалистической партии
Г) захват первой колонии — Эритреи

1) 1885 г.
2) 1892 г.
3) 1898 г.
4) 1893-1894 гг.

2 вариант

1. Для Италии конца XIX в. не характерны(-а, -о)

1) полуфеодальные отношения в деревне
2) развитая тяжелая промышленность
3) неграмотность большинства населения
4) господство церкви в политической жизни

2. Какое положение из перечисленных не характерно для Италии, являвшейся дуалистической монархией?

1) провозглашение всех основных демократических свобод
2) избирательное право ограничено имущественным и об­разовательным цензами
3) исполнительная власть принадлежала монарху
4) законодательная власть принадлежала премьер-министру

3. К ведущим отраслям сельского хозяйства не относится

1) производство зерна
2) выращивание оливок
3) скотоводство
4) овощеводство

4. Главной особенностью модернизации Италии не являет­ся(-ются)

1) активное вмешательство государства в экономическую жизнь
2) создание государственного сектора экономики
3) недостаток средств частных предпринимателей
4) широкие инвестиции иностранцев в сельское хозяйство

5. Голодные бунты по всей Италии прошли в

1) 1844 г.
2) 1882 г.
3) 1893 г.
4) 1898 г.

6. Социалистическая партия Италии была создана в

1) 1848 г.
2) 1894 г.
3) 1898 г.
4) 1892 г.

7. Выберите два лишних названия в списке колоний Италии. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Абиссиния
2) Эритрея
3) Таити
4) Сомали
5) Сьерра­-Леоне

Читайте также:  Деньги их функции тест для 7 класса

8. Установите соответствие между событиями и датами истории Италии.

А) захват Эритреи
Б) война в Эфиопии
В) участие в подавлении боксерского восстания в Китае
Г) убийство короля Умберто I

1) 1900 г.
2) 1901 г.
3) 1895-1896 гг.
4) 1885 г.

Ответы на тест по истории Италия время реформ и колониальных захватов
1 вариант
1-2
2-2
3-1
4-2
5-2
6-4
7-35
8-4321
2 вариант
1-2
2-4
3-4
4-4
5-4
6-4
7-35
8-4321

Источник

Тест с ответами: “Италия: время реформ и колониальных захватов”

1. Необходимо установить соответствие между событиями и датами истории Италии:
захват Эритреи:
а) 1885 г. +
б) 1879 г.
в) 1901 г.

2. Необходимо установить соответствие между событиями и датами истории Италии:
война в Эфиопии:
а) 1885-1886 гг.
б) 1895-1896 гг. +
в) 1885-1897 гг.

3. Необходимо установить соответствие между событиями и датами истории Италии:
участие в подавлении “боксерского” восстания в Китае:
а) 1885 г.
б) 1879 г.
в) 1901 г.

4. Необходимо установить соответствие между событиями и датами истории Италии:
убийство короля Умберто I:
а) 1900 г. +
б) 1879 г.
в) 1901 г.

5. Социалистическая партия Италии была создана в этом году:
а) 1895
б) 1894
в) 1892 +

6. Необходимо выбрать лишнее название в списке колоний Италии:
а) Абиссиния
б) Таити +
в) Сомали

7. Необходимо выбрать лишнее название в списке колоний Италии:
а) Эритрея
б) Абиссиния
в) Сьерра­-Леоне +

8. Одна из колоний Италии:
а) Абиссиния +
б) Китай
в) Индия

9. Одна из колоний Италии:
а) Сьерра­-Леоне
б) Пакистан
в) Эритрея +

10. Одна из колоний Италии:
а) Сьерра­-Леоне
б) Сомали +
в) Гаити

11. Голодные бунты по всей Италии прошли в этом году:
а) 1898 +
б) 1900
в) 1889

12. Главной особенностью модернизации Италии не являет­ся(-ются):
а) создание государственного сектора экономики
б) широкие инвестиции иностранцев в сельское хозяйство +
в) недостаток средств частных предпринимателей

13. Что не относится к ведущим отраслям сельского хозяйства:
а) овощеводство +
б) скотоводство
в) выращивание оливок

14. Что относится к ведущим отраслям сельского хозяйства:
а) рисоводство
б) овощеводство
в) выращивание оливок +

15. Какое положение из представленных ниже, не характерно для Италии, являвшейся дуалистической монархией:
а) законодательная власть принадлежала премьер-министру +
б) исполнительная власть принадлежала монарху
в) провозглашение всех основных демократических свобод

16. Что не характерно для Италии конца 19 в.:
а) полуфеодальные отношения в деревне
б) развитая тяжелая промышленность +
в) господство церкви в политической жизни

17. Что характерно для Италии конца 19 в.:
а) развитое машиностроение
б) развитая тяжелая промышленность
в) неграмотность большинства населения +

18. Что характерно для Италии конца 19 в.:
а) развитое кораблестроение
б) полуфеодальные отношения в деревне +
в) развитая тяжелая промышленность

19. Необходимо установить соответствие между событиями и датами истории Италии:
восстание крестьян на Сицилии:
а) 1873-1874 гг.
б) 1883-1884 гг.
в) 1893-1894 гг. +

Читайте также:  Производство затраты выручка прибыль 7 класс тест с ответами обществознание

20. Необходимо установить соответствие между событиями и датами истории Италии:
голодные бунты в Италии:
а) 1880 г.
б) 1898 г. +
в) 1892 г.

21. Необходимо установить соответствие между событиями и датами истории Италии:
образование Итальянской социалистической партии:
а) 1892 г. +
б) 1885 г.
в) 1898 г.

22. Необходимо установить соответствие между событиями и датами истории Италии:
захват первой колонии — Эритреи:
а) 1892 г.
б) 1885 г. +
в) 1888 г.

23. Необходимо выбрать лишнее название в списке колоний Италии:
а) Эритрея
б) Эфиопия
в) Гвинея +

24. Необходимо выбрать лишнее название в списке колоний Италии:
а) Эфиопия
б) Тунис +
в) Сомали

25. Одна из колоний Италии:
а) Гвинея
б) Тунис
в) Эфиопия +

26. Основатель Итальянской социалистической партии:
а) Кавур
б) Турати +
в) Гарибальди

27. Преемником короля Виктора Эммануила II стал:
а) Умберто I +
б) Виктор Эммануил III
в) Камилло Кавур

28. К особенностям модернизации Италии не относится:
а) узость внутреннего потребительского рынка
б) большая роль государства в модернизации
в) конкурентоспособность итальянских товаров +

29. Что свидетельствует о развитии капитализма в сельском хозяйстве Северной Италии:
а) использование труда наемных батраков +
б) господство латифундий
в) сохранение общины

30. Что не характерно для Италии конца 19 в.:
а) господство абсолютизма
б) преобладание фермерского хозяйства в деревне +
в) отсутствие тяжелой промышленности

Источник

Тест по истории для 8 класса на тему«Италия: время реформ и колониальных захватов»

Отвечая на вопросы теста учащиеся углубляют знания о возрастающей роли го­сударства в процессе модернизации страны в эпоху монополистического капитализма; знакомятся с та­кой функцией государства, как вмешательство в эко­номику; убеждаются в негативных последствиях ни­щеты населения — росте насилия и эмиграции; осуж­дают политику колониальных захватов и национали­стическую пропаганду, подготовившие вступление Италии в Первую мировую войну

Развивающая: развивать мышление, речь, навыки самостоятельной работы, умение работать с текстом учебника, составлять таблицы и схемы.

Воспитательная: по­литика правительства, направленная на создание им­перии путем захватнических войн, ухудшает матери­альное положение личности и не гарантирует ей бе­зопасного существования.

Предмет: История
Категория материала: Тесты
Класс: 8 класс
Автор: Воротилова Марина Павловна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 14.65 Kb

Тест по истории : «Италия: время реформ и колониальных захватов».

1. Какую же цену заплатили итальянцы за создание единого национального государства?

а) возникают мощные корпорации и монополии;

б) огромные расходы на содержание даже в мирное время достаточно внушительной армии и флота;

в) выплата контрибуции и освобождение от оккупантов;

г) две войны, которые пришлось вести с Австрией;

2. Объединение Италия встретила страной:

а) со второго места в мировом промышленном производстве переходит на четвертое, уступая теперь не только Англии, но и США, и Германии;

б) не имела тяжелой промышленности;

в) в конце XIX в. была еще аграрно-индустриальной державой;

г) в деревне господствовали феодальные отношения;

Читайте также:  Тест действия с десятичными дробями 6 класс никольский

3. После объединения страна формировалась как:

а) утвердившаяся республика;

б) двухпартийная система: консерваторы (тори), либералы (виги) обе партии правят попеременно;

в) конституционная монархия;

4. Законодательная власть:

а) Высшим законодательным органом стал двухпалатный парламент (Национальное собрание);

б) император — король вся полнота власти;

в) король делил законодательную власть с двухпалатным парламентом (сенат и палата депутатов);

5. Сенаторы назначались:

а) избираются мужчинами с 40 лет на 9 лет;

в) правительствами монархий и вольных городов ;

6. Палата депутатов избиралась:

а) 2% населения, избирательное право предоставлялось только мужчинам старше 25 лет, умевшим читать и писать;

б) на 4 года мужчинами, достигшими 21 года кроме военных и жителей колоний;

в) мужчинами с 25 лет, кроме военнослужащих 19 % населения;

7. Причины, которые мешали развитию экономики:

а) нищета крестьян, которые составляли большинство населения, не могли покупать промышленные товары, и это сужало внутренний рынок;

б) у многих земля была заложена в банке;

в) отечественная промышленность часто не имела средств для обновления устаревшего оборудования;

г) слаба и малочисленна была промышленная буржуазия;

Источник

Тест:»Италия:время перемен и колониальных захватов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест:»Италия:время перемен и колониальных захватов»»

Тест : «Италия: время реформ и колониальных захватов».

Тест : «Италия: время реформ и колониальных захватов».

1. Какую же цену заплатили итальянцы за создание единого национального государства? а) возникают мощные корпорации и монополии; б) огромные расходы на содержание даже в мирное время достаточно внушительной армии и флота; в) выплата контрибуции и освобождение от оккупантов; г) две войны, которые пришлось вести с Австрией;

1. Какую же цену заплатили итальянцы за создание единого национального государства?

а) возникают мощные корпорации и монополии;

б) огромные расходы на содержание даже в мирное время достаточно внушительной армии и флота;

в) выплата контрибуции и освобождение от оккупантов;

г) две войны, которые пришлось вести с Австрией;

2. Объединение Италия встретила страной: а) со второго места в мировом промышленном производстве переходит на четвертое, уступая теперь не только Англии, но и США, и Германии; б) не имела тяжелой промышленности; в) в конце XIX в. была еще аграрно-индустриальной державой; г) в деревне господствовали феодальные отношения;

2. Объединение Италия встретила страной:

а) со второго места в мировом промышленном производстве переходит на четвертое, уступая теперь не только Англии, но и США, и Германии;

б) не имела тяжелой промышленности;

в) в конце XIX в. была еще аграрно-индустриальной державой;

г) в деревне господствовали феодальные отношения;

3. После объединения страна формировалась как: а) утвердившаяся республика; б) двухпартийная система: консерваторы (тори), либералы (виги) обе партии правят попеременно; в) конституционная монархия;

3. После объединения страна формировалась как:

а) утвердившаяся республика;

б) двухпартийная система: консерваторы (тори), либералы (виги) обе партии правят попеременно;

в) конституционная монархия;

4. Законодательная власть: а) Высшим законодательным органом стал двухпалатный парламент (Национальное собрание); б) император - король вся полнота власти; в) король делил законодательную власть с двухпалатным парламентом (сенат и палата депутатов);

4. Законодательная власть:

а) Высшим законодательным органом стал двухпалатный парламент (Национальное собрание);

б) император — король вся полнота власти;

в) король делил законодательную власть с двухпалатным парламентом (сенат и палата депутатов);

5. Сенаторы назначались: а) избираются мужчинами с 40 лет на 9 лет; б) королем; в) правительствами монархий и вольных городов ;

5. Сенаторы назначались:

а) избираются мужчинами с 40 лет на 9 лет;

в) правительствами монархий и вольных городов ;

6. Палата депутатов избиралась: а) 2% населения, избирательное право предоставлялось только мужчинам старше 25 лет, умевшим читать и писать; б) на 4 года мужчинами, достигшими 21 года кроме военных и жителей колоний; в) мужчинами с 25 лет, кроме военнослужащих 19 % населения;

6. Палата депутатов избиралась:

а) 2% населения, избирательное право предоставлялось только мужчинам старше 25 лет, умевшим читать и писать;

б) на 4 года мужчинами, достигшими 21 года кроме военных и жителей колоний;

в) мужчинами с 25 лет, кроме военнослужащих 19 % населения;

7. Причины, которые мешали развитию экономики: а) нищета крестьян, которые составляли большинство населения, не могли покупать промышленные товары, и это сужало внутренний рынок; б) у многих земля была заложена в банке; в) отечественная промышленность часто не имела средств для обновления устаревшего оборудования; г) слаба и малочисленна была промышленная буржуазия;

7. Причины, которые мешали развитию экономики:

а) нищета крестьян, которые составляли большинство населения, не могли покупать промышленные товары, и это сужало внутренний рынок;

б) у многих земля была заложена в банке;

в) отечественная промышленность часто не имела средств для обновления устаревшего оборудования;

г) слаба и малочисленна была промышленная буржуазия;

Источник