- Интерьер который мы создаем изо 7 класс тест
- Урок ИЗО 7 класс «Интерьер, который мы создаём.» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 7 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Тест по ИЗО для 7 класса
- Тест по теме » Дизайн » ИЗО 7 класс
- Просмотр содержимого документа «Тест по теме » Дизайн » ИЗО 7 класс»
Интерьер который мы создаем изо 7 класс тест
Тестовые задания по ИЗО для 7 класса.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Что такое архитектура?
+ искусство сочинения зданий, также создание самих зданий, которые окружают нас по жизни
— искусство создания облика вещей, их формы, от вилки и журнала до одежды и машин
— искусство создания костюмов для театров и концертов.
2. Что такое дизайн?
— искусство сочинения зданий, также создание самих зданий, которые окружают нас по жизни
+ искусство создания облика вещей, их формы, от вилки и журнала до одежды и машин
— искусство создания костюмов для театров и концертов.
3. Как вы понимаете пространственные виды искусства?
+ они живут в пространстве, они есть всегда
— они ограничены временем, заканчиваются через определенное время
— таких видов в искусстве не бывает.
4. Как вы понимаете временные виды искусства?
— они живут в пространстве, они есть всегда
+ они ограничены временем, заканчиваются через определенное время
— таких видов в искусстве не бывает.
5. К какому времени нас забирают изображения Египетских пирамид?
— к древнерусским временам с красавицами в сарафанах
— в современные туристические центры
+ к древнеегипетским фараонам и обитателям пирамид.
6. Как должны расположиться отдельные части одной композиции?
— хаотично, беспорядочно, это придаст уникальность композиции
+ гармонично, складно, осмысленно, потому что во всем должен быть порядок
— композиция не состоит из отдельных частей.
7. Что такое симметрия?
+ гармония, которая базируется на математическом чувстве человека
— расположение одного элемента не по центру, а чуть правее центральной точки
— расположение единственного элемента чуть левее центральной точки.
8. Нужны ли прямые линии как композиционный элемент?
— нет необходимости, должны быть геометрические фигуры большего объема
— пригодятся среди других геометрических элементов
+ да, нужны – это простой, но очень выразительный элемент.
9. Этот элемент композиции больше всего направлен к нашим чувствам:
тест 10. Чем художественно выразительнее свободная линия?
+ она богаче формами, изгибами, больше имеет оттенки и интонации
— она имеет фигуры и пятна, особенно цветные пятна
— свободная линия не особенно выразительна.
11. Вы сможете найти определение шрифта в изобразительном искусстве?
— набор букв в порядке алфавита
— набор иероглифов, которые необходимо собрать в единый размер
+ буквы, объединенные одним стилем графического начертания.
12. Можно ли шрифтом или буквами создавать дизайн рисунков?
+ конечно, шрифт таит в сете большие изобразительные возможности, а буква является своеобразной картиной
— нет, они предназначены для создания письменной информации в рисунке
— шрифта и буквы на рисунке просто не бывает.
13. Этим словом называют соединение изображения и текста по принципу образно-смысловой значимости:
14. Так называются мини-плакаты поздравительной или пригласительной цели, где возможен монтаж рисунка и фотографии:
15. Где и когда стартовала полиграфия?
+ в Европе в XV веке
— в России в век Просвещения
— еще в Древней Греции до нашей эры.
16. Чем является книга в изобразительном искусстве?
— учебником, где описываются биографии и творчество художников
— сборником из плакатов и открыток для передачи следующим поколениям
+ синтетическим искусством, триединством литературы, графики и дизайна.
17. Так называется термин «форзац», связанный со словом «книга»:
+ бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;
— лист, делящий книгу на части, разделы или главы;
— начальный разворот книги.
18. Так называется термин «шмуцтитул», связанный со словом «книга»:
— бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;
+ лист, делящий книгу на части, разделы или главы;
— начальный разворот книги.
19. Так называется термин «титульный лист», связанный со словом «книга»:
— бумажный лист, скрепляющий переплет со всем блоком страниц;
— лист, делящий книгу на части, разделы или главы;
+ начальный разворот книги.
тест-20. Маленькая копия архитектурного здания, который обычно создается как планирование самого здания:
21. Первое и главное мерило в архитектуре и дизайне:
— материалы для создания;
— бумажные сметы и наброски, макеты.
22. Определите суть науки эргономика:
— экономические исчисления для создания какого-либо объекта;
— красочность оформления объекта, чтобы хорошо легло на карту местности;
+ изучение исторически сложившихся и биологически выработанных условий и норм для наибольшего соответствия вещной среды человеку.
23. Важный элемент, на который обращают внимание дизайнеры и архитекторы, связанный с перепадами уровней поверхностей земли для постройки:
— длина близлежащих мостов и эстакад.
24. Так называется композиция здания, которая достигается сочетанием различных объемов:
25. Какие части здания с точки зрения архитектуры являются опорами, то есть являются несущими всю тяжесть сооружения?
26. Если разобрать по формам, в любой вещи воедино слито:
— ее начало и конец;
+ художественное и утилитарное, то есть красота и польза;
— время и пространство.
27. Определите суть инсталляции:
— вид дизайна, способ создания какой-либо вещи;
— подражание лучшим видам искусства в изобразительном искусстве;
+ не вид дизайна, не способ создания какой-либо вещи, а произведение пластического искусства: символ, уподобление.
28. Для чего цвет в дизайне архитектуры?
— для подчеркивания окружающей природы
+ для эстетики, красоты, для эмоционального воздействия на человека
— для выделения здания среди остальных.
29. Как вы понимаете создание городского архитектурного пространства?
+ создание комплексов зданий, их соотношение между собой, единство многих элементов
— постройка одного дома, уникального и самого лучшего по дизайну среди остальных
— когда в одном городе все дома одинаковые и по дизайну, и по цвету.
тест_30. Как называли мастеров, которых в старину привлекали для создания хороших и уникальных зданий?
31. Какой стиль феодальной средневековой архитектуры на Руси?
32. Какие стили вернулись в архитектуру в эпоху ренессанса?
33. В каком стиле выполнена большая часть зданий и архитектурных ансамблей в городе Петергоф под Санкт-Петербургом?
34. Какие архитекторы являются творцами русского классицизма?
35. Определите ампир как принадлежность к эпохе:
— средневековый узор готики
36. Каким одним словом называют смешение стилей в архитектуре с середины XIX века?
37. Новое революционное течение в современной архитектуре:
38. Что такое городская среда?
+ особый мир, где в едином ансамбле переплетаются дома, высотки, улицы, дороги, торговые площади и жители
— архитектура городских ансамблей, одинаковых домов и кварталов
— городские жители, спешащие на работу каждое утро.
39. Определите, что входит в понятие «дизайн интерьера»?
— внешняя отделка здания, оформление внешних окон, дверей, лестниц
+ оформление, декорирование стен, потолка, пола, дверных и оконных проемов, создание удобной внутренней среды для людей
— оформление крыши здания, его формы и удобства.
тест*40. Как вы понимаете стилевое единство вещей?
— когда вещи в здании соответствуют стилю здания
— когда вещи в здании принадлежат одной национальной среде
+ когда вещи в здании создают единый ансамбль.
41. Так называется ансамблевое соединение зданий и природных объектов, создание парков, аллей, бульваров:
— городская парковая структура.
42. Прочитайте и определите список с процессом архитектурного творчества:
+ видение общего, фиксация в набросках и макетах, пробы, технические расчеты и обсуждения;
— выбор полотна, выбор материалов для творчества, этюды;
— слушание, импровизация, запись, воспроизведение.
43. Что такое жилище?
+ отражение социальных возможностей человека, его культуры, мечтаний и веяний моды
— национальный колорит в окружении человека
— любимое место человека, где он желает бывать больше всего.
44. Как можно визуально увеличить пространство помещения?
— путем частого перемещения мебели и предметов
+ правильным подбором цветовой гаммы и цветовой структуры
— этого сделать не получится.
45. Так называется украшение помещения или садовой территории цветами и сухоцветами, также шишками, мхом, ветками:
46. Гардероб, костюм, туалет, платье – это все сводится к одному понятию:
47. Один из композиционных принципов дизайна одежды:
+ гармония костюма с телом человека;
— гармония костюма с окружающими зданиями;
— контраст костюма с национальными принадлежностями человека.
48. Найдите определение понятию «фасон»:
— обобщенное изображение формы костюма;
+ характер формы и расположение деталей костюма по отношению ко всему силуэту;
— специальный костюм для выполнения трудовой миссии.
49. Найдите определение понятию «силуэт»:
+ обобщенное изображение формы костюма;
— характер формы и расположение деталей костюма по отношению ко всему силуэту;
— специальный костюм для выполнения трудовой миссии.
тест№ 50. Что общего между изображениями?
— автор картины создал свою картину в этом здании
+ в обеих шедеврах изображены крутые волны
— потрясающие погодные условия.
51. Что вы видите на деревянном столе?
— конфликт белого и черного
— «Девушка с персиками».
52. Какой дизайн использован при создании предметов посуды с изображения?
53. Этот современный архитектурный комплекс украшает главный город нашей страны высотой и изяществом:
54. На каком изображении элементы здания не имеют функционального значения?
55. Определите выражение, соответствующее данному изображению:
— «Встретились два друга»;
+ «Вещь – отпечаток своего времени»;
— «Осторожно – опасность пожара!»
56. Определите название здания из картинки:
+ Афинский акрополь, храм Парфенон;
— Эйфелева башня, Франция;
57. Какое архитектурное искусство на изображении?
— русское храмовое искусство с колокольней
58. Яркий храм какого искусства вы видите в изображении?
59. Этот вид искусства очень популярен среди молодежи в современном мире:
тест»60. Кто делает подобные эскизы?
Источник
Урок ИЗО 7 класс «Интерьер, который мы создаём.»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 7 класс)
Презентация расскрывает тему 7 класса по программе Б. М. Неменского «Интерьер, который мы создаем», включает изображение детских работ по нескольким типам построения интерьера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
intnrer.pptx | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
7 класс. Интерьер, который мы создаём. Задача: отражать в эскизном проекте дизайна интерьера своей собственной комнаты или квартиры образно-архитектурный композиционный замысел.
Для выполнения творческой работы определись с функциональным принципом
Что является не случайным гостем в интерьере?
Что формирует пространство в интерьере и определяет его восприятие?
Детские работы. Цветовой дизайн интерьера может формироваться: на контрасте (не больше 3-х цветов); на монохромности (один цвет, но разный по силе тона. Каждая из представленных детских работ выполнена в одном цвете (монохромно) – это выявление тональных отношений. Угловая перспектива комнаты.
Детские работы. Фронтальное изображение интерьера без перспективы.
Детские работы. Фронтальная перспектива интерьера
Угловая и фронтальная перспективы интерьеров.
Угловая перспектива интерьера строится на две и более проекций (Точек Схода) Т С Т С
Выполни изображение углового интерьера.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный урок можно провести в конце учебного года.
3. Тема урока «Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа»
План-конспект урока русского языкас приложением для учащихся 5-х классов Няч Ольга Рамильевна,учитель русского языка и литературы Конспект учебного занятия Предмет: русский .
Урок искусства.1 урок. Тема: Мир, который создает человек
Представленный конспект урока разработан по программе Б.М.Неменского. Это вводный урок в предмет «Искусство».
Урок – игра «ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ДЖЕК», 3 класс
Урок английского языка в третьем классеУМК «Enjoy English”» авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко и др.IV четверть. Цель урока: 1- активизация лекси.
Учебно-методическое пособие «Сборник тестов к урокам русского языка, которые включают компонент интеграции с предметами школьного курса»
Проведение интегрированных уроков, объединяющих в одно целое разные дисциплины школьного курса, способствует не только развитию мировоззрения учащихся, но и росту творческого потенциала учителя.
Открытый урок на тему » Который час?»
Открытый урок был проведен на городском профессиональном конкурсе мастерства «Учитель года-2015».
План-конспект урока разработан для учащихся 6-7 классов. Цель урока: учащиеся должны научиться образовывать время и отвечать на вопрос “What’s the time?”.
Источник
Тест по ИЗО для 7 класса
Тест по ИЗО 7 класс составитель: Уфимцева С.М. МО Камышловский МР, МКОУ Кочневская СОШ
Пояснение 1.Тест для учащихся 7 класса. 2. В тесте всего 6 вопросов. 3. Вопросы по теме четвертой четверти — «Мода, культура и ты». 4. Если на вопрос отвечаете неправильно – возвращаетесь, если правильно – переходите к следующему вопросу
Тест. Вопрос №1 1. Объемная конструкция, которая создается исходя из пропорции и размеров конкретного человека, называется…. А) Ансамбль Б) Фасон В) Костюм
Вопрос № 2 2. Сопоставьте изображение с костюмами разных времен и народов: 1.Русский 2. Средневековый 3. Античный 4. Современный 5. Японский а а-5, б-3, в-2, г-1, д-4 б а-3, б-5, в-4, г-1, д-2 в а-3, б-5, в-2, г-1, д-4 а) б) в) г) д)
Вопрос № 3 3. Что изображено на рисунке А) рисунок Б) схема В) выкройка
Вопрос № 4 4. В дизайне современной одежды различают два вида: А) Деловая и спортивная Б) общественная и индивидуальная В) массовая и эксклюзивная
Вопрос № 5 5. Кто из перечисленных современных деятелей искусства не является дизайнером одежды, модельером: а) В. Юдашкин б) В. Зайцев в) А. Макарский
Вопрос № 6 6. Как называется специалист в области макияжа, мастер по созданию образа с помощью косметических средств. а) Стилист б) Модельер в) Визажист
ПРАВИЛЬНО МОЛОДЕЦ! Продолжаем дальше… Переходим к следующему вопросу … Продолжаем… Так держать – дальше… Следующий вопрос…
НЕПРАВИЛЬНО Вернутся к вопросу 1 Вернутся к вопросу 2 Вернутся к вопросу 3 Вернутся к вопросу 4 Вернутся к вопросу 5 Вернутся к вопросу 6
Источник
Тест по теме » Дизайн » ИЗО 7 класс
Тестовая работа помогает оценить уровень знаний по пройденной теме.
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме » Дизайн » ИЗО 7 класс»
Тест по теме «ДИЗАЙН»
ИЗО 7 класс
- Тест по теме «ДИЗАЙН»ИЗО 7 класс
Учитель : Кайгородова Наталья Евгеньевна
а) это вид искусства, проектирование , конструирование красивой , предметной среды для человека;
Б) это вид искусства, разработка новой удобной для человека среды;
В) это вид искусства; художественное проектирование и конструирование эстетических свойств окружающего нас предметного мира .
2. Функции дизайна
В) соответствие окружающей среде;
Д) прочность;
Е) техническое совершенство;
Ж) практическое назначение
3. Соотнесите понятия и определения
1. Промышленный дизайн
А. создание прекрасного облика человека
2. Графический дизайн
Б. моделирование и конструирование одежды
В. организация пространства под открытым небом с использованием разнообразными приемами использования природных материалов: земли, воды, растительности.
4. Книжный дизайн
Г. составление отдельных объемных или плоских композиций из живых или засушенных цветов и растений, а так же целостное оформление интерьеров предметами флоры
5. Дизайн одежды
Д. различные оформительские, изобразительные и шрифтовые работы
6. Фитодизайн
Е. конструирование транспортных средств, бытовых приборов, посуды, мебели
7. Ландшафтный дизайн
Ж. новые, разнообразные конструкции книги
4. Выразительные средства дизайна
5. С каким видом искусства дизайн наиболее близок? Что объединяет эти виды искусства?
Источник