Информационный проект это тест

Информационный проект это тест

Упражнение 1: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 2: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 3: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 4: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 5: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 6: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 7: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 8: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 9: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 10: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 11: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 12: Номер 1
Ответ:

Источник

Тест по теме «Основы проектной деятельности»
учебно-методический материал

Голубева Светлана Владимировна

Тест «Основы проектной деятельности» дает возможность обучающимся проверить свои теоритические знания в сфере проектной деятельности в образовательном учреждении.

Скачать:

Вложение Размер
test.docx 20.98 КБ

Предварительный просмотр:

Педагог дополнительного образования

Московского района СПб

Голубева Светлана Владимировна

Тест по теме «Основы проектной деятельности»

  1. Основоположником метода проектов в обучении был:
    а. К.Д. Ушинский;
    б. Дж. Дьюи;
    в. Дж. Джонсон;
    г. Коллингс.

    2. Какое из приведённых определений проекта верно:

а. Проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
б. Проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
в. Проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
г. Проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

3. Соотнесите определения и типы проектов:

а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта;

1. социальный проект;

б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

2. учебный проект;

в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;

3. телекоммуникационный проект.

4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
а. Глагол;
б. Прилагательное;
в. Существительное;
г. Наречие.
5. Задачи проекта – это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
б. Цели проекта;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.

6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:

Этапы работы над проектом

а. Погружение в проект.

2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.

в. Осуществление деятельности.

3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности.

г. Оформление результатов проекта и презентация

4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы.

д. Обсуждение полученных результатов.

5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.

7 . Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:

а. Смешанные;
б. Краткосрочные;
в. Годичные
г. Мини-проекты.
8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.

9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата – это особенности…

а. прикладного проекта,

б. информационного проекта

в. исследовательского проекта

10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

а. цель включает много задач,

б. цель не предполагает результат,

в. цель не содержит научных терминов.

Тест по теме «Основы проектной деятельности»

1 Деятельность — связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов — это.

А. исследовательская деятельность

Б. научная деятельность

В. проектная работа

Г. познавательная деятельность

2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает :

а. самый главный,

б. предшествующий действию,

в. брошенный вперед.

3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:

а. прикладной проект,

б. информационный проект

в. творческий проект

4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.

1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив

2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта

3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов.

Г. Выполнение проекта

4.Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей.

5.Анализ выполнения проекта.

6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.

5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
а. поисковый;
б. ролевой;
в. информационный;
г. творческий

6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.

а) исправлять ошибки;

б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;

в) подбирать материалы и инструменты;

г) подсчитывать затраты;

д) оценивать свою работу;

е) организовывать своё рабочее место;

ж) изготовлять вещи своими руками.

7. Выберите правильное выражение

а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;

б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;

в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.

8. Соотнесите определения и типы проектов:

а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта;

1. социальный проект;

б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

2. учебный проект;

в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;

3. телекоммуникационный проект.

9. Компонентами творческой деятельности являются:

Г. строгое следование инструкции.

10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:

Тест по теме «Основы проектной деятельности»

Источник

Тестирование по проектной деятельности

Тест по Основам исследовательской деятельности

1. Методы исследования делятся на:

А) формирующие и констатирующие;

Б) теоретические и эмпирические;

В) творческие и шаблонные;

Г) диалектические и исторические.


2.
К теоретическим методам исследования относятся:

3. Среди теоретических методов найдите эмпирический:

4. Синтез – это:

А) эмпирический метод психолого-педагогических исследований;

Б) метод научного исследования, в основе которого лежит процесс соединения или объединения ранее разрозненных вещей или понятий в одно целое;

В) это понятие, означающее представление о чем-либо в более совершенном виде, чем это есть на самом деле;

Г) метод научного исследования явлений и процессов, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.

5. Дедукция это:

А) метод мышления;

Б) оценочная практика;

В) метод исследования;

Г) метод качественно-количественного анализа.

6. Метод мышления, в котором осуществляется переход от частного знания к более общему, называется:

7. К теоретическим методам относятся:

8. Специально созданный человеком письменный предмет, предназначенный для передачи или хранения информации, называется:

9. Гипотеза – это

А) предположение или догадка, утверждение, не предполагающее доказательство;

Б) утверждение, предполагающее доказательство;

В) предположение или догадка, утверждение, предполагающее доказательство.

10. Проект – это:

А) самостоятельная творческая исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы;

Б) общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного;

В) это развернутое устное изложение какой-либо темы, сделанное публично;

11. Практико – ориентированный проект — это:

А) сбор информации о каком-нибудь объекте, явлении;

Б) доказательство или опровержение гипотезы;

В) решение практических задач заказчика проекта;

12. Метод исследования — это.

А) способ достижения какой либо цели, решения конкретной задачи, совокупность приёмов и операций практического и теоретического освоения;

Б) точка зрения, с позиции которой рассматриваются или воспринимаются те или иные предметы, понятия, явления;

В) инструмент для добывания фактического материала;

13. Укажите преимущество подгрупповых проектов:

А) автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы;

Б) у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы;

В) формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели;

14. В план исследовательской работы не входит:

А) титульный лист;

Б) список литературы;

В) основная часть;

15. Методы исследования, основанные на опыте, практике:

Г) все варианты верны.

16. Метод исследования, который предполагает организацию ситуации исследования и позволяет её контролировать в процессе всей работы:

Г) все варианты верны.

17. Метод письменного опроса респондентов:

Г. Все варианты не верны.

18. Для чего создают папки:

В) чтобы скрыть информацию.

19. Как называется страница презентации?

20. Что можно вставить на слайд презентации?

Г) всё вышеперечисленное

21. К электронным носителям информации НЕ относится:

Б) лазерный диск;

22. Для создания презентаций используется программа:

23. Вам нужно, чтобы все слайды были оформлены одинаково. Вы выберете в меню вкладку:

24. Что такое презентация PowerPoint?

А) прикладная программа для обработки электронных таблиц;

Б) устройство компьютера, управляющее демонстрацией слайдов;

В) текстовой документ, содержащий набор рисунков, фотографий, диаграмм;

Г) демонстрационный набор слайдов, подготовленных на компьютере.

25. Выполнение команды Начать показ слайдов презентации программы Power Point осуществляет клавиша …

26. Метод исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов:

27. Важнейшие выводы, к которым пришел автор исследовательской работы:

Г) основная часть.

Ответы и критерии оценивания

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Появился телеграм-бот, который учит правильно общаться с людьми с синдромом Дауна

Время чтения: 1 минута

Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

В Санкт-Петербурге создадут молодежное пространство с TikTok-хаусом

Время чтения: 1 минута

Решение о допуске непривитых студентов на занятия остается за вузами

Время чтения: 1 минута

Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Методические основы управления ИТ-проектами — тест 2

Упражнение 1: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 2: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 3: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 4: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 5: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 6: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 7: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 8: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 9: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 10: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 11: Номер 1
Ответ:

Номер 2
Ответ:

Номер 3
Ответ:

Упражнение 12: Номер 1
Ответ:

Источник

Читайте также:  Первый этап реанимации при асфиксии новорожденного тест с ответами
Поделиться с друзьями
Наши факторы
Adblock
detector