Меню

Главная функция аппарат управления это тест

Главная функция аппарат управления это тест

Правильные ответы выделены курсивом и +

1. Управление – это:

+ процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

— эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

2. Менеджмент – это:

— процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

+ эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

3. Кто является родоначальником классической школы менеджмента:

4. Первый учебник по управлению был написан английским предпринимателем М. Веберов в:

5. Кто автор этих слов: «Управление – это искусство знать точно, что предстоит сделать и как это сделать самым дешевым и наилучшим способом»?

6. Какие бывают виды разделения труда менеджеров?

7. Сколько существует иерархических уровней менеджмента?

8. Кто относится к среднему уровню менеджеров?

9. Функции менеджмента бывают:

— правильного ответа нет.

10. Выберите правильные функции менеджмента:

— все ответы верны.

Тесты по менеджменту с ответами 2-ой вариант

1. Планирование – это:

+ управленческая деятельность, отраженная в планах и фиксирующая будущее состояние менеджмента в текущее время;

— перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;

— обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.

2. Сформулируйте задачи планирования:

+ перспективная ориентация в рамках распознавания проблем развития;

— обеспечение целенаправленного развития организации в целом и всех её подразделений.

— создание базы для эффективного контроля путем сравнения показателей.

3. По форме планирование бывает:

4. Необходимость планирования заключается в определении:

+ конечных и промежуточных целей;

+ задач, решение которых необходимо для достижения целей;

+ средств и способов решения задач;

— правильного ответа нет.

5. При какой форме планирования осуществляется выбор средств для выполнения целей на период от 1 года до 5 лет?

6. При какой форме планирования осуществляется определение целей деятельности на срок больше 5 лет:

7. Организация – это:

— процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

+ это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.

8. Установление постоянных и временных связей между всеми подразделениями организации осуществляет функция:

9. Выберите основные принципы организации менеджмента:

+ все ответы верны.

10. Функции административно-оперативного управления:

+ определение структуры предприятий;

— периодическое или непрерывное сравнение;

Тесты по менеджменту 3-ий вариант

1. Регулирование – это:

+ управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;

— процесс выработки корректируемых мер и реализации принятых технологий;

2. Принципы регулирования:

3. Задача регулирования:

— обновление планируемых заданий;

+ обеспечение своевременного эффективного достижения организацией своих целей;

— корректировка результатов деятельности;

4. Виды регулирования:

5. При каком виде регулирования проблема рассматривается как потенциальная возможность:

6. Назовите этапы регулирования:

+ информационная подготовка для принятия решений;

+ разработка и принятие решений;

— определение структуры предприятия.

7. Дайте правильное определение функции координации:

+ управленческая деятельность, обеспечивающая согласованность работы рабочих подразделений;

— управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;

— это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.

8. Назовите функции менеджмента:

9. Тип власти, который может использовать менеджер:

+ все ответы верны.

10. Влияние – это:

+ поведение одного человека, которое вносит изменение в поведение другого человека;

— волевое отношение между людьми, основанное на силе;

— убеждение человека в чем-либо.

Тесты по теория менеджмента тесты с ответами вариант 4

1. Назовите форму влияния, которая может побудить человека к более тесному сотрудничеству:

+ участие сотрудников в управлении.

2. Задачи контроля:

— сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности;

+ оценка состояния и значимости полученных результатов;

— разработка и принятие решений.

3. Анализ – это:

+ это управленческая деятельность, обеспечивающая выявление причин отклонения желаемого состояния системы от фактического и осуществляющая разработку мер по устранению выявленных недостатков;

— управленческая деятельность, направленная на ликвидацию отклонений от заданного режима управления;

— это управленческая деятельность, посредством которой система управления приспосабливается для выполнения задач, поставленных на этапе планирования.

4. Кто является продолжателем теоретической работы Тейлора о менеджменте:

5. Назовите психологические методы управления:

+ метод профессионального отбора;

— метод социального нормирования;

+ метод гуманизации труда.

6. Какие приемы используются при психологических методах управления?

7. Назовите социальные методы управления:

— метод профессионального отбора;

+метод социального нормирования;

— метод гуманизации труда.

8. Управление – это:

— эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя.

+ процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей;

— особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу;

9. Назовите этапы регулирования:

— определение структуры предприятия;

+ информационная подготовка для принятия решений;

+ разработка и принятие решений;

10. Социальные методы управления:

— метод управления группами;

— метод ролевых изменений;

— метод управления групповыми явлениями;

+ все ответы верны.

Итоговое тестирование по менеджменту с ответами:

1 Тест. Что такое менеджмент?

1. Разновидность науки управления.

2. Группа руководителей.

3. Разновидность управленческой деятельности.

4. Это отношение, складывается в процессе управленческой деятельности.

+ 5. Совокупность принципов, методов, форм и средств управления, особый вид деятельности, связанный с руководством людьми, умелым использованием их труда и знаний.

2. Задачами менеджмента являются:

+ 4. Поддержание устойчивости фирмы и всех ее элементов и ее развитие.

5. Контроль результатов деятельности и внесение коррективов.

3. Функции менеджмента – это …

1. Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния.

+ 2. Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства.

3. Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных.

Тест № 4. Функции менеджмента

1. Инновационный менеджмент.

2. Оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления.

+ 3. Организация, планирование, контроль, мотивация.

4. Перевод фирмы в качественно новое состояние.

5. Тест. Процесс менеджменту – это …

1. Последовательное выполнение функций менеджмента, конкретно: планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование.

2. Последовательность определенных оконченных этапов, выполнение которых способствует обеспечению: управленческого влияния руководящей системы на руководимую для достижения целей организации.

3. Последовательное выполнение функций и методов менеджмента.

+ 4. Правильные ответы 1 и 3.

6. Выберите понятие, относящиеся к принципам менеджмента.

+ 1. Единоначалия и коллегиальность.

3. Достижение цели.

7. Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех организации.

1. Наличие формальных и неформальных организаций.

2. Выход на внешний рынок.

3. Способность к выживанию, результативности, практической реализации.

+ 4. Наличие современных технологий.

8. В чем состоит основное отличие формальных и неформальных организаций.

1. В количестве членов организаций.

2. В контактах с внешней средой.

+ 3. В способе возникновения.

4. В связях между членами организации.

9. Организация – это:

1. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами.

+ 2. Группа людей, которые владеют определенными ресурсами, имеют общее руководство и общие цели.

3. Группа людей, деятельность которых сознательно, направленно или спонтанно координируется для достижения определенной цели.

4. Группа лиц, которые имеют общее руководство.

10. Какие из нижеприведенных понятий относятся к целям по содержанию.

11. Выберите правильные ответы:

А – процесс установления пропорций и согласование действий в системе управления.

Б – процесс приобщения рабочих до высокопроизводительности труда.

В – процесс формирования структуры управления и создания определенного порядка в работе.

Г – система наблюдения и проверки функционирования предприятия.

12. Функция организации базируется на таких категориях:

1. Полномочие, ответственность, стимулирование, делегирование.

2. Полномочие, ответственность.

+ 3. Полномочие, ответственность, делегирование.

13. Полномочия – это:

+ 1. Возложена на должностное лицо обязанность выполнять постановленные задания и обеспечивать их позитивное решение.

2. Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания.

3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.

14. Ответственность – это:

1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.

Читайте также:  Разрыхлитель теста для блинов зачем

+ 2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.

3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.

15. Делегирование – это:

1. Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение.

2. Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания.

+ 3. Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение.

17. Управленческое решение это:

1. Формы влияния на исполнителей.

2. Организационный инструмент в руках работников управления.

+ 3. Творческая деятельность по анализу проблемной ситуации, выбор средств от разрешения.

18. Дайте определение понятий:

А – поведение руководителя, что меняет отношение подчиненных к нему.

Б – способность вести за собой.

В – способность и возможность менеджера влиять на деятельность и поведение рабочих.

Г – общепринятые повторяющиеся социальные действия, что становятся обычными.

1 – В; 2 – А; 3 – Ь; 4 – Г.

Тест № 19. Какие качества должны быть присущи менеджеру?

1. Знание по специальности.

+ 2. Практичность ума.

4. Любовь к чтению художественной литературы.

20. Что Вы понимаете под словом «группа».

1. Количество людей, едущих в одном автобусе.

2. Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу.

+ 3. Две и больше личности, что взаимодействуют одна с одной.

4. Четко определенное количество людей.

21. Кто такой формальный лидер:

1. Один из членов группы, что владеет силой личного влияния на других.

+ 2. Руководитель коллектива, который пользуется данной ему служебной властью.

3. Целеустремленный менеджер.

4. Главный специалист.

22. Группы работников делят на такие категории:

+ 1. Формальные и неформальные.

2. Простые и сложные.

3. Открытые и закрытые.

23. Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива.

1. Наличие непосредственных производственных связей.

+ 2. Наличие высокой активности.

3. Психологический климат.

4. Общность целей и задач.

24. Назовите причины конфликтов:

1. Психологическая совместимость

+ 3. Режимы труда и отдыха.

25. Путь разрешения конфликтов:

3. Поездка на природу.

4. Гласное обсуждение.

26. Стресс – это:

1. Перегрузка нервной системы.

+ 3. Вегетативно-психологическое состояние.

4. Увольнение с работы.

27. Руководитель авторитарного стиля руководства:

+ 1. Много работает, требует этого от других.

2. Много работаем сам.

3. Делится властью с подчиненными.

4. Ценить подчиненных.

28 — Тест. Руководитель демократического стиля руководства.

1. Не терпит критики.

2. Ждет указаний сверху.

3. Избегает конфликтов.

+ 4. Коллегиально решает проблемы коллектива.

29. Технология принятия управленческих решений в порядке их разрешения.

30. Что относится к методам принятия управленческих решений:

Источник



Теория управления. Тест для самоконтроля

Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.

Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.

1. Взаимосвязь между стратегическим планом и другими управленческими решениями …
не существует, так как стратегическое планирование является прерогативой высшего руководства
существует, так как все последующие решения должны содействовать достижению намеченной цели
и да, и нет, все зависит от личностей менеджеров
теоретически – да, на практике – нет

2. Школа человеческих отношений исходит из следующего постулата «Залог успеха организации … »
работа менеджера
организация труда рабочего
отношения между руководителем и рабочими
все вышеперечисленное

3. Цели организации должны быть …
как можно более общими, тогда проще отчитаться в их выполнении
как можно более близкими, тогда проще осуществлять контроль
конкретными, измеримыми и перекрестно поддерживающимися
главное, чтобы они не противоречили друг другу

4. Большой вклад в разработку идей классической школы внесли …
П. Друкер и Р. Уотермен
Д. МакГрегор и М. Фоллетт
Г. Гантт и Ф. Гилберт
Л. Урвик и Д. Муни

5. Теория различает три вида контроля
всеобщий, выборочный, индивидуальный
предварительный, текущий, заключительный
линейный, функциональный, штабной
на базе норм, стандартов, нормативов

6. Автор одной из содержательных теорий мотивации
Г.Форд
А. Файоль
Ф. Герцберг

7. Верное утверждение
реализация функции мотивации не вызывает особых проблем, поскольку может осуществляться на базе типовых положений о премировании
функция мотивации слабо связана с другими функциями управленческого цикла, поскольку направлена на работника, а не на процесс
функция мотивации тесно связана с другими функциями управления, поскольку входит в единый управленческий цикл
выделение функции мотивации это особый научный приём, который позволяет лучше понять действия руководителя, поэтому говорить о её связи с другими функциями бессмысленно
функция мотивации тесно связана с другими функциями управленческого цикла, поскольку процесс управления реализуется с помощью людей

8. Дисфункциональный конфликт – это …
конфликтная ситуация
конфликт, сопровождающийся повышением эффективности организации
инцидент
конфликт, сопровождающийся снижением эффективности организации

9. Определение сильных и слабых сторон организации нужно для …
того, чтобы лучше понимать что происходит
соблюдения правильной технологии планирования
осуществления результативного планирования

10. Представление об объекте рассмотрения при процессном подходе
все меняется: среда, организация, задачи управления
меняется внешняя среда, поэтому должна меняться организация
изменений нет: управление есть процесс, осуществляемый в любой организации по общей схеме
любая управленческая задача может быть формализована и представлена в виде модели, она и помогает управлять правильно

11. Основная задача топ – менеджеров состоит в …
выполнении представительских функций
определении будущего организации
создании приказов, определяющих правильные действия внутри организации
контроле действий, осуществляемых подчинёнными

12. Плохая организация функции контроля способна …
исказить цели деятельности
породить внутренний протест исполнителей
заставить людей делать то, что им не хочется
создать основу для оценки
обеспечить достижение организацией своих целей

13. Контроль в управлении …
обеспечивает достижения организацией своих целей
удерживает работников в определенных рамках
создает основу для оценки
конкретизирует цели
способствует пониманию того, что происходит
способствует правильной технологии планирования

14. Правильное утверждение
миссия так важна для организации, что ее лучше не трогать и не менять
узкая миссия ограничивает альтернативы, поэтому лучше формулировать ее как можно шире
миссия должна быть официально сформулирована и сообщена всем, кто находится во внешней среде
самым решающим плановым решением является выбор миссии и конкретных целей, обеспечивающих ее выполнение

15. С позиций кибернетики развитие происходит за счет …
роста объёмов производства;
увеличения численности персонала
перехода на другой жизненный цикл
всё вышеперечисленное верно

16. Человек, занимающий руководящую должность в аппарате управления – это …
должностное лицо
реципиент
лидер

17. Процессный подход позволил …
исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней
признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
автоматизировать часть процессов управления
широко использовать математические методы в управлении

18. Конфликтная ситуация может существовать не переходя в стадию конфликта
да
нет

19. Автор теории «Х» и «У»
Рэнсис Лайкерт
Дуглас МакГрегор
Поль Херси
Роберт Хаус

20. Полномочия – это …
право любого руководителя решать за других
право использовать ресурсы организации для решения конкретного круга задач
обобщающий термин, используемый для обозначения функций руководителя
возможность распоряжаться другими людьми

21. Инцидент может возникать без конфликтной ситуации
да
нет

22. Функциональный конфликт – это …
конфликтная ситуация
конфликт, сопровождающийся повышением эффективности деятельности организации
инцидент
конфликт, сопровождающийся снижением эффективности деятельности организации

23. Миссия нужна для …
широкого использования в процессе рекламы
того, чтобы быть не хуже других в современном обществе
облегчения контактов с теми, кто использует товары и услуги данной организации и обеспечивает ее ресурсами
понимания работниками организации и ее контрагентами общей цели организации, лежащей во внешней среде

24. Научная школа исходит из следующего постулата: «Залог успеха организации…»
работа менеджера
организация труда рабочего
отношения между руководителем и рабочими
все вышеперечисленное

25. Представление об объекте рассмотрения при системном подходе …
все меняется: среда, организация, задачи управления
меняется внешняя среда, поэтому должна меняться организация
изменений нет: управление есть процесс, осуществляемый в любой организации по общей схеме
любая управленческая задача может быть формализована и представлена в виде модели, она и помогает управлять правильно

Читайте также:  Пастуший пирог с тестом классический

26. Отцом современного рационального менеджмента принято считать …
Ф. Тейлора
А. Файоля
П. Друкера
Г. Форда
Э. Мэйо

27. Конфликтная ситуация – это …
оппоненты и объект конфликта
объект конфликта
инцидент

28. Организационный конфликт – это — …
инцидент
конфликтная ситуация
конфликтная ситуация и инцидент

29. Основная особенность стратегических планов связана с тем, что они …
составляются в два этапа
составляются один раз в 3-5 лет
опираются на прогноз, а не на расчеты
способствуют правильной технологии планирования
соблюдают правильную технологии планирования
разрабатываются менеджерами среднего звена

30. Стратегическое планирование – это …
набор решений и действий, помогающих организации достичь своих целей
особый вид долгосрочных планов, позволяющих организации знать будущее
выбор альтернативы развития
определение целей организации на перспективу

31. Понятие «жизненный цикл» позволяет объяснить, почему организация …
со временем стареет и может умереть
является открытой системой
является закрытой системой
является постоянной системой

32. Делегирование – это …
поручение подчиненному выполнить конкретный объем работы
задание, которое руководитель ежедневно дает своим подчиненным
передача задачи и части полномочий подчиненному, который добровольно берет на себя ответственность за ее выполнение
та помощь, которую подчиненный оказывает своему руководителю

33. Линейный руководитель …
возник вследствие вертикального разделения труда
не имеет права подписи
всегда старше функционального руководителя по уровню иерархии
не может отвечать за всё

34. Межличностные стили разрешения конфликтов
уклонение, сглаживание, принуждение, компромисс, решение проблемы
разрешение проблемы, принуждение, компромисс, сглаживание
компромисс, уклонение, сглаживание, принуждение

35. Оппоненты в конфликте — это …
отдельные люди
представители групп
представители организаций
любые образования, состоящие из отдельных лиц, групп, подразделений, организаций

36. Мотивация – это …
технология управления
принцип управления
функция управления
способ управления

37. Контроль в процессе управления
обеспечивает достижение организацией своих целей
удерживает работников в определенных рамках
создает основу для поощрения и наказания
мобилизирует внутренние ресурсы организации
модный элемент западной практики управления
не допустить срывов в выполнении плановых заданий

38. Основная задача оперативного планирования состоит в том, чтобы …
мобилизовать внутренние ресурсы организации
не допустить простоев оборудования
обеспечить наиболее экономичное выполнение заказов
не допустить срывов в выполнении плановых заданий

39. Классическая школа исходит из следующего постулата: «Залог успеха организации…»
работа менеджера
организация труда рабочего
отношения между руководителем и рабочими
все вышеперечисленное

40. Получатель информации в процессе коммуникации обозначается термином …
реноме
рецензент
реципиент
рейтинг

41. Правильное утверждение
количество оперативных решений всегда превышает количество решений тактических и стратегических
количество оперативных решений превышает количество тактических и стратегических решений только на технологическом уровне организации
затраты времени на принятие оперативных решений всегда превышают затраты времени на принятие тактических и стратегических решений
оперативные решения составляют основу работы функциональных менеджеров

42. Ситуационный подход позволил …
исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней
признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
автоматизировать часть процессов управления
широко использовать математические методы в управлении

43. Большой вклад в разработку идей современной теории менеджмента внесли …
П. Друкер и Р. Уотермен
Д. МакГрегор и М. Фоллетт
Г. Гантт и Ф. Гилбрет
Л. Урвик и Д. Муни

44. В результате вертикального разделения управленческого труда в системе управления появляются …
штабные подразделения
функциональные руководители
линейные руководители
специалисты

45. Контроль необходим
потому, что это составная часть работы руководителя
потому, что он предупреждает возникновение кризисных ситуаций
потому, что с помощью его можно заставлять людей делать то, что им не хочется
того, чтобы лучше понимать что происходит
для достижения организацией своих целей
чтобы породить внутренний протест исполнителей

46. Достоинством группового решения является
скорость
ответственность
информационная обеспеченность

47. Системный подход позволил …
исключить научный поиск лучших вариантов решений, как своеобразного лекарства от всех болезней
признать факторы внешней среды и отработать методики их анализа
автоматизировать часть процессов управления
широко использовать математические методы в управлении

48. Диапазон контроля тем меньше, чем …
выше уровень управления
ниже уровень управления
более значима данная функция управления
выше общая результативность деятельности

49. Анализ внешней среды фирмы – это …
определение демографических тенденций развития
учет действия правительства в деятельности фирмы
контроль внешних факторов для определения возможностей и угроз для фирмы
организация работы по анализу рынка сбыта

50. На стратегический выбор фирмы влияет
мнение и интуиция главы фирмы
уровень риска
фактор времени
анализ рынка сбыта
контроль внешних факторов и угроз для фирмы

51. Представление об объекте рассмотрения при ситуационном подходе
все меняется: среда, организация, задачи управления
меняется внешняя среда, поэтому должна меняться организация
изменений нет: управление есть процесс, осуществляемый в любой организации по общей схеме
любая управленческая задача может быть формализована и представлена в виде модели, она и помогает управлять правильно

52. Коммуникация – это …
процесс обмена информацией между людьми и организациями и ее использование в принятии решений
межличностные отношения вне организации
взаимодействие между организациями и людьми
пропаганда

53. Связь между функциями планирования и контроля …
имеется, так как именно планирование конкретизирует цели
не имеется, так как в управленческом цикле контроль следует за функцией организации, а не за планированием
и да, и нет, все зависит от личности руководителя
скорее нет, чем да, так как в основе контроля лежат нормы и стандарты, а не планы

54. Участник конфликта – это …
оппонент
подчиненный
руководитель

55. Объектом изучения в теории управления является
организация рабочего места
организация как социальное устройство
деятельность руководителя
процесс управления

56. С позиций менеджмента цель существования организации заключается в …
получении прибыли
удовлетворении определенных общественных потребностей
снижении издержек
производстве новых товаров

57. Теория « Х » и «У» объясняет …
возможности руководителя по активной мотивации подчиненных
как правильно воздействовать на подчиненных для достижения целей организации
возможные стили руководства
чем авторитарный лидер отличается от лидера либерального

58. Организация функции планирования на успех организации …
возможно и влияет, так как большинство фирм все же планирует свою деятельность
бесспорно влияет, так как позволяет согласовать действия всех участников бизнеса
вряд ли влияет, скорее это дань моде;
не влияет, так как планированием занят высший уровень управления, а не те, кто «делает дело»

59. Суть концепции школы науки управления (новой школы) состоит в том, что …
управление – это непрерывный процесс воздействия субъекта на объект управления
отдельная управленческая задача может быть формализована в виде математической модели
признается важность правильной организации труда на каждом рабочем месте
условия работы оказывают активное влияние на результат

60. Большой вклад в разработку идей научной школы внесли …
П. Друкер и Р. Уотермен
Д. МакГрегор и М. Фоллетт
Г. Гантт и Ф. Гилбрет
Л. Урвик и Д. Муни

61. Власть – это …
сила
лидерство
право и возможность воздействовать на ситуацию или поведение подчиненных
способность использовать все источники власти

62. Инцидент – это …
конфликт
действия со стороны оппонентов, направленные на достижение их целей
конфликтная ситуация

63. Неверное утверждение
особенность функции контроля состоит в том, что эту функцию осуществляет только высшее руководство
эта функция при реализации требует индивидуального подхода к исполнителям
контроль разнообразен по методам реализации и в разных ситуациях должен осуществлять по-разному
она является парной и зависит от особенностей принятой системы планирования

64. Методы, которые выбирает менеджмент для реализации функции планирования, зависят от …
национальных особенностей данной экономики
степени неопределенности внешней среды в данном виде бизнеса
технологических особенностей данного бизнеса
субъективных решений высшего руководства

65. Основная задача тактического планирования
обеспечить выживание организации в меняющейся внешней среде
поставить конкретные цели перед исполнителями
обеспечить бесперебойную работу всех звеньев организации
согласовать действия специализированных звеньев организации

66. Бюджетирование, как метод организации планирования …
должен активно осваиваться отечественными организациями как модный элемент западной практики управления
должен активно осваиваться отечественными организациями, поскольку позволяет управлять внутренними издержками
в отечественной практике не применим из-за различий в учетной политике организаций
следует применять избирательно, поскольку у отечественных предприятий сложились свои приемы внутреннего планирования

Читайте также:  При стрептодермии поражаются тест

Источник

Тест с ответами: “Функции менеджмента”

1. Управление – это:
а) Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей +
б) Особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу
в) Эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя

2. Менеджмент – это:
а) Процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимые для того, чтобы сформулировать и достичь целей
б) Эффективное и производительное достижение целей предприятия посредством планирования, организации и лидерства руководителя +
в) Особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективно и целенаправленно работающую производственную группу

3. Задачами менеджмента являются:
а) Стратегическая
б) Тактическая
в) Поддержание устойчивости фирмы и всех ее элементов и ее развитие +

4. Функции менеджмента – это:
а) Отдельные виды управленческой деятельности, которые увеличивают эффективность руководства +
б) Виды управленческой деятельности, которые обеспечивают формирование управленческого влияния
в) Отдельные управленческие процессы, направленные на увеличение продуктивности труда подчиненных

5. Одна из функций менеджмента:
а) Оптимальное сочетание централизованного регулирования и самоуправления
б) Целенаправленность
в) Организация +

6. Одна из функций менеджмента:
а) Оптимальное сочетание централизованного регулирования и управления извне
б) Планирование +
в) Инновационный менеджмент

7. Одна из функций менеджмента:
а) Целенаправленность
б) Перевод фирмы в качественно новое состояние
в) Контроль +

8. Процесс менеджмента – это:
а) Последовательное выполнение функций менеджмента, конкретно: планирование, организация, мотивация, контроль и регулирование +
б) Последовательность определенных оконченных этапов
в) Последовательность определенных начатых этапов

9. Процесс менеджмента – это:
а) Последовательное не выполнение функций
б) Последовательность определенных оконченных этапов
в) Последовательное выполнение функций и методов менеджмента +

10. Выберите понятие(я), относящиеся к принципам менеджмента:
а) Организация
б) Единоначалия и коллегиальность +
в) Планирование

11. Среди условий, что перечислены ниже, выберите такие, которые определяют успех организации:
а) Наличие современных технологий +
б) Выход на внешний рынок
в) Наличие формальных и неформальных организаций

12. В чем состоит основное отличие формальных и неформальных организаций:
а) В количестве членов организаций
б) В способе возникновения +
в) В контактах с внешней средой

13. Организация – это:
а) Группа людей, которые владеют определенными ресурсами, имеют общее руководство и общие цели +
б) Группа лиц, которые имеют общее руководство
в) Группа людей, деятельность которых сознательно, направленно или спонтанно координируется для достижения определенной цели

14. Какие из нижеприведенных понятий относятся к целям по содержанию:
а) Территориальные
б) Долгосрочные
в) Экономические +

15. Функция организации базируется на таких категориях:
а) Полномочие, ответственность, делегирование +
б) Полномочие, ответственность
в) Полномочие, ответственность, стимулирование, делегирование

16. Полномочия – это:
а) Ограниченное право использовать ресурсы предупреждения и направлять усилия подчиненных на выполнения задания
б) Возложена на должностное лицо обязанность выполнять постановленные задания и обеспечивать их позитивное решение +
в) Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение

17. Ответственность – это:
а) Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение
б) Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение
в) Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания +

18. Делегирование – это:
а) Ограничения права использовать ресурсы предприятия и направлять усилия подчиненных на выполнение задания
б) Передача заданий и полномочий лицу, что берет на себя ответственность за их выполнение +
в) Возложенная на должностное лицо обязанность выполнить поставленные задачи, обеспечить их позитивное решение

19. Управленческое решение – это:
а) Организационный инструмент в руках работников управления
б) Формы влияния на исполнителей
в) Творческая деятельность по анализу проблемной ситуации, выбор средств от разрешения +

20. Какие качества должны быть присущи менеджеру:
а) Спонсорство
б) Практичность ума +
в) Знание по специальности

21. Что понимается под словом «группа»:
а) Две и больше личности, что взаимодействуют одна с одной +
б) Личности, имеющие одинаковые наклонности к какому-то процессу
в) Количество людей, едущих в одном автобусе

22. Кто такой формальный лидер:
а) Целеустремленный менеджер
б) Руководитель коллектива, который пользуется данной ему служебной властью +
в) Главный специалист

23. Группы работников делят на такие категории:
а) Простые и сложные
б) Открытые и закрытые
в) Формальные и неформальные +

24. Отметьте какие из нижеперечисленных предложений не являются признаками коллектива:
а) Общность целей и задач
б) Наличие высокой активности +
в) Наличие непосредственных производственных связей

25. Назовите причины конфликтов:
а) Психологическая совместимость
б) Сотрудничество
в) Режимы труда и отдыха +

26. Путь разрешения конфликтов:
а) Гласное обсуждение
б) Компромисс +
в) Премирование

27. Стресс – это:
а) Вегетативно-психологическое состояние +
б) Рассеянность
в) Перегрузка нервной системы

28. Руководитель авторитарного стиля руководства:
а) Делится властью с подчиненными
б) Ценить подчиненных
в) Много работает, требует этого от других +

29. Руководитель демократического стиля руководства:
а) Коллегиально решает проблемы коллектива +
б) Избегает конфликтов
в) Ждет указаний сверху

30. Что относится к методам принятия управленческих решений:
а) Организация
б) Мозговая атака +
в) Формулировка

Источник

Организационная структура отражает:

A ) Строение системы управления.

b) Мотивацию персонала.

c) Техническое оснащение.

Внутренняя среда организации, это:

A ) Исполнители и руководители.

b) Информационные связи.

Миссия организации — это

А) Предназначение фирмы, система ценностей, традиций и подходы менеджеров к принятию решений.

b) Микрокультура фирмы.

c) Структура управления фирмой.

81. Функциональная структура управления препятствует:

a) факторному анализу состояния организации;

b) рациональному использованию ресурсов;

c) оперативному принятию решений;

d) согласованному принятию решений.

82. Аппарат управления – это:

a) объект управления организации;

b) группа органов, обеспечивающих разработку, реализацию решений;

c) субъект управления организацией;

d) юридическое лицо;

e) физическое лицо.

83. Главная функция аппарат управления — это:

c) принятие решений;

84. Функциональная структура управления не соответствует:

a) производственной структуре организации;

b) целевому управлению;

c) рыночным принципам хозяйствования;

d) организации сбытовой деятельности предприятия.

85. Характер целей аппарата управления ориентированного на принятие решений — это:

a) развитие нововведений;

b) изучение рыночной конъюнктуры;

c) поддержание стабильности;

d) оптимизация вертикальных связей.

86. Характер целей аппарата управления классических структур — это:

a) поддержание стабильности;

b) оптимизация горизонтальных связей;

c) развитие нововведений;

d) оптимизация вертикальных связей.

87. Признак невысокой степени самостоятельности нижних уровней организации — это:

a) обязательность информирования высших уровней управления организации о решениях;

b) необходимость предварительного согласования с высшими уровнями;

c) периодический контроль со стороны высших органов;

d) самостоятельность принятия решений.

88. Признак высокой самостоятельности нижних органов управления организации — это:

a) необходимость предварительного согласования;

b) периодический контроль со стороны высших органов;

c) обязательность информирования высших органов;

D) самостоятельное принятие решения.

89. Признак средней самостоятельности нижних уровней управления организации — это:

a) необходимость предварительного согласования с высшим уровнем о решении;

b) обязательность информирования высшего уровня о решении;

Источник

Тесты по теории управления. 1 страница

ТЕОР1Я I ПРАКТИКА УПРАВЛ1ННЯ ПЕРСОНАЛОМ

Навчально-методичний поабник 2-ге видання, стереотипне

В1дпов1дальний редактор М. В. Дроздецька

Редактор /. А Матковська

Коректор Л. М. Гримальська

Комп’ютерне верстания М. I. Фадеева

Оформления обкладинки М. В. Кул/ков

Шдписано до друку 3.09.03. Формат 60х84 1 / 16. Пап!р офсетний. Друк офсетний. Ум.-друк. арк. 16,28. Обл!к.-вид. арк. 16,5. Тираж 8000 пр. Зам. № 3-424

М1жрепональна Академ1я управлшня персоналом (МАУП) 03039 КиТв-39, вул. Фромет1вська, 2, МАУП

Св/доцтво про внесения до Державного реестру суб’ект/в видавничоГ справи ДК № 8 в/д 23.02.2000

ВАТ “Ылоцерк1вська книжкова фабрика” 09117 Ыла Церква-17, вул. Леся Курбаса, 4

1. Управление – это:

+ а) целенаправленное воздействие, необходимое для согласования совместной деятельности людей;

+ б) специфический вид деятельности по определению целей организации,

в) деятельность людей;

г) процесс воздействия на окружающих.

2. Под субъектом управления понимается:

а) физическое лицо;

б) юридическое лицо;

+в) физическое и юридическое лицо, от которого исходит властное воздействие;

г) сотрудник организации.

3. Под объектом управления понимается:

+ а) физические и юридические лица;

+ б) социальные службы;

+ в) социально-экономические системы;

г) руководитель организации.

4. Что является предметом исследования теории управления?

г) деятельность управленческих структур.

5. Какую функцию выполняет теория управления?

6. Совокупность исследовательских методов, процедур, техник, используемых при познании управленческих процессов называется:

Источник