Меню

Donna автокресло краш тест

Коляска Simple Parenting Donna — отзывы

Отрицательные отзывы

Вот по-моему фу.Ни когда бы такое не купила,проще обычную автолюльку и трость в багажнике.Как бы компактненько они не прятались,все равно при этом действии неминуемо перепачкают остальной корпус кресла,а то еще и обивку в машине,протирать что-ли каждый раз?Особенно в нашем климате где три четверти времени года холодно,грязь,слякоть,мокро. Да еще на тротуарах плевки,мусор и еще тридцать-три «приятности».

Достоинства:

Легкая и красивая.

Недостатки:

При складывании передние колеса не всегда возвращаются на свое место, и коляска просто не закрывается, приходится брать руками грязные колеса и возвращать их куда надо.
На второй день эксплуатации начали ужасно скрипеть колеса, как у повозки.
Коляска сделана из дешевого пористого пластика, 3 дня прогулок и он весь покрылся большим слоем пыли, даже не знаем чем бы ее таким обработать.
Пока мы использовали ее около недели, если что-то появится еще-дополним.
Неоправданная цена.

Комментарий:

В целом идея такой коляски хороша. Если бы у меня сейчас возник выбор покупать ее или нет-я бы не купил. Стоит неоправданно дорого, производство в Китае думаю копеечное. Качество исполнения плохое.
По рейтингам краштестов тоже среднячок.
Купили потому что вау-эффект, больше НИ-ЧЕ-ГО!

Ребёнок родился в июле и до сентября всё было просто супер. Потом холода и нужно одеваться, плюс доча становится все больше. Как итог ей в Doona очень тесно, тёплый мешок не помещается, комбез и подавно. Поездка в машине просто пытка, ей не пошевелиться, каждый раз плачет. Жду, когда можно будет пересесть в кресло побольше. Мерила люльку максикози, совсем другое дело. Узко в дуне именно в плечах, девочка средних размеров.

Нейтральные отзывы

максимум до года, а то и еще меньше. И нужна она вам только при условии что вы страсть как любите ходить по магазинам.

Да и если уж размышлять подробнее: первые 4-5 месяцев вы будете катать малыша в люльке, что бы он лежал ровненько. только потом начнете присаживать, а потом небольшое время в прогулочной и дальше ножками.

Супер кресло, с первой дочкой покупала макси кози и шасси брала от медкой коляски специально покупали только из-за компактного шасси qunni! A тут здорово 2 в одном) правда за 5 мес сильно его закатали и колеса почти стерлись(( все -таки она не предназначено для долгих передвижений по улице)))так только дом паркинг дом))

Если все еще актуально — использовали пока правда пару раз :))), но, даже мой муж, сказала, что по сравнению с макси-кози это супер кресло. Со старшими детьми было кресло и шасси — поставь кресло, сложи шасси, убери в багажник. муторно! Теперь достали, кнопочку нажали и поехали. У нас кресло с базой изофикс, ставится одним нажатие, так же убирается. Тяжеловатое конечно, по сравнению с обычными креслами нулевками, если приходитя его тащить на себе. Но, у нас особой нужды таскать его нет — вытащили из машины — поставили на колеса и покатили. Пока не пробовола на нем преодолевать ступеньки, муж сказал, что проще на себе 4 ступеньки до лифта поднять. Ткань шикарна — что то типа льна, хочется трогать. Кресло очень вместительное, у меня в него спокойно трехлетка 16 кг влезает, но, из-за своих габаритов занимает много места на сиденье машины. Если у вас один ребенок, то это не проблема, а когда два и больше, уже приходится думать, как всех разместить. Малыш в нем спал один раз 2 часа, второй раз около часа, думаю, значит удобно. Как коляска — кресло достаточно низко над землей получается, но, мы его в качестве коляски и не рассматриваем, пробежаться по магазину, отвезти старших на секции ну и до дома из машины доехать. Колеса не для активного использования, читала какой то американский обзор, тетка пишет, что поездив по лесной дорожке, колеса очень поистрепались. Другая пишет, что пользуются этим девайсом более полугода, колеса на фото в идеале, так что, смотря как использовать. Про краш тесты- первый завалило из-за бирки пришитой к чехлу, которая выделяла вредные вещества, второй краш прошло на ура, и, если не ошибаюсь, стоит в одном ряду с макси кози. Про сложность складыванияраскладывания, с трехлеткой подняла специально, не очень легко :))))), но, сложитьразложить получилось. но, тут учесть еще надо, что торчащие ноги вносили свой дисбаланс.

Мы сегодня купили. Ребёнок ещё не родился, ждём на днях, коляску планируем использовать для поездок: доктор, бассейн, море и т.д. Прочитала инструкцию, со всем разобралась, научилась быстро складывать-раскладывать. Коляска отличная, крепкая, очень красивая. Пока практически не могу ничего сказать, но нужно учитывать, что производитель не рекомендует заменять ей ни прогулочную коляску, ни уж тем более колыбель или люльку.

Положительные отзывы

Супер-люлька! Очень удобная! если ребенок заснул, то не приходится его будить что бы куда-то переложить. Гоняем с ней везде в гости, в магазин, в поликлинику, иногда даже дома по квартире))

Вещь незаменима для тех родителей, кто с рождение малыша не хочет терять свою мобильность! Приобрела взамен обычному автокреслу с шасси, на которые нас развели при покупке коляски. Это миф, что 3 в 1 удобнее — ничего подобного! 3 в 1 значит постоянно менять люльку на кресло и обратно! И как правило колясочные шасси занимают много места в багажнике. Поэтому не тратьтесь — берите отдельно коляску и отдельно Doonа! Вынимается из машины кресло вместе с ребёнком, нажимаешь на рычаг и вуаля! колёсики тут как тут! Дочке в нем комфортно, хотя в первый день сидела неохотно, привыкала, а потом ок. Покупали без базы, крепим ремнями.В принципе несложно, так что от базы можно отказаться. Кресло вполне стоит своих денег, тем более, что пользоваться можно до 1,5, лет! Советую!

Она меня спасла!) надеюсь, Вам понравится))

Достоинства:

Качественное автокресло по приемлемой цене.

Недостатки:

Положение ребенка немного низковато для высокого родителя.

С покупками для своего будущего ребенка я определилась за два месяца до его появления. В первую очередь хотелось приобрести качественное детское кресло, т. к. путешествуем мы много и на автомобиле и самолете, хотелось приобрести что то мобильное, легкое и в то же время очень комфортное для своего малыша. Читала отзывы и описания всех детских кресел, но не приглянулось мне ни одно кресло, то цена была завышена, то громоздкость кресла поражала. Отправившись за креслом в детские магазины, продавец консультант из «Детского мира» предложил рассмотреть к приобретению чудо кресло-коляску. И я была конечно очень удивлена, мне такая колясочка и люлька встретилась впервые. Сейчас я считаю эту покупку просто незаменимой, и ничуть не жалею, что купила ее.
Во-первых, она очень легкая по сравнению с другими колясками и креслами. Мой малыш практически всегда спит в машине и когда я достаю кресло, я одним нажатием кнопки трансформирую кресло в коляску, при этом ребенок не просыпается и будить его совсем не нужно. Удобно, что можно зайти с ней практически везде, ширина коляски позволяет пройти в любые габариты дверей, будь то транспорт или общественные места.
Очень удобна телескопическая ручка, которую можно выдвинуть по длине, нажав на одну кнопку. И еще одно приемущество : ручку можно выдвинуть только в одном направлении, когда вы несете кресло, кнопка зафиксирована и не сможет непроизвольно раздвинуться во время переноса . Это большой плюс.
Кресло очень компактное, не занимает много места и самое главное, багажник в автомобиле не загружен дополнительными колясками. Ведь на прогулку ничего больше не пригодится кроме сумки и этой миниатюрной колясочки. Колеса не дребезжат и едут очень тихо, есть стояночный тормоз, что тоже играет немаловажную роль. Коляска никогда не укатиться .
Без труда, с помощью ремней безопасности крепиться в автомобиле. Можно конечно приобрести за отдельную плату приобрести систему крепления ISOFIХ, но это уже по желанию. Для меня она показалась дороговатой. Мы крепили просто при помощи ремней. Сам ребенок надежно пристегивается пятиточечными ремнями безопасности, они с мягкой вкладкой и совсем не давят, при этом легко регулируются.
Сначала немного смущало положение ребенка в этом кресле, всегда кажется, что ребенок должен находиться в горизонтальном положении, но понаблюдав, поняла, что моему малышу очень комфортно.
В кресле есть специальный вкладыш, для поддержания головы и шейки, который очень мягкий и достаточно легко стирается в теплой воде.
Я очень довольна покупкой, а комфорт для малыша-это самое главное в нашей жизни.

Достоинства:

Недостатки:

Я задумалась о покупке автокресла еще до рождения ребенка, т. к. когда у меня родился первый ребенок я очень намучилась с простой люлькой-переноской, в этот раз решила выбирать основательно и не пожалела, что остановила свой выбор именно на нем. С рождения мы стали активно использовать Doona. Скажу сразу, что базу изофикс я покупать не стала, кресло и так крепится очень легко штатными ремнями (видео инструкцию можно без проблем найти в интернете и ознакомиться с ней перед покупкой). Чтобы сложить или разложить кресло нужно минимум усилий, все продуманно до мелочей, единственная проблема с которой я столкнулась это такси, к сожалению каждый раз приходилось объяснять водителю что мое кресло не запачкает им сиденье, но ни разу ни кто не отказал мне в поездке, хотя ездила я в первый месяц использования очень много.
Сиденье у кресла снимается полностью и его можно постирать в машине. У меня цвет как на фото ниже, смотрится очень симпатично, подходит как для мальчика, так и для девочки. В комплекте с креслом идет подстилка на сиденье в автомобиль.
В целом могу сказать, что я осталась довольна покупкой, но не забывайте, что автокресло не коляска! И гулять часами по парку с ним не стоит, во первых это не полезно для детского позвоночника, а во вторых у нее нет амортизации.

Читайте также:  При приступе бронхиальной астмы пациент принимает вынужденное положение тест

Достоинства:

Удобно, легко, красиво!

Недостатки:

Колеса отщелкиваются с громким звуком. Чтобы не разбудить малыша, приходится открывать их, ставя на землю.

Это чудо изобретение! Так жаль, что его не было, когда у меня появился первый ребенок. Выйти в магазин с ребенком, да даже просто дойти до квартиры было очень тяжело. Приходилось тащить люльку с ребенком в руке. Если ребенок уснул в кресле, то я ждала в машине, не хотелось будить и вытаскивать. Теперь все проблемы решены! Удобно. Очень удобно. Легко ставить и пристегивать (базу мы не приобретали), легко вытаскивать из машины. Когда поймешь, освоишься, всё делаешь на автомате. Нажимаешь сзади кнопочку и открываются колеса. Получилась коляска. Замечательно. Поехали в магазин, поехали в садик за сестрой. Если уснули — можем немного погулять. Только надо понимать, что это все-таки автокресло и долго в нем ребенку находиться нельзя. Прилагается большое количество аксессуаров за дополнительную плату и чехол на сидение бесплатно. Но сидение и так не пачкается, потому что колеса поднимаются при складывании.
Дорого! Но это того стоит! Качество изделия — отличное. Рекомендую всем. Мамочки не пожалеете!

Достоинства:

Удобная, красивая, компактная

Недостатки:

Не застегнуть новорожденного в комбезе

Не помню, где и когда я её впервые увидела, но сразу решила, что мне позарез нужно))) Я мама за рулём, при этом активно работающая мама, поэтому мои дети всегда со мной. Но загрузить коляску в багажник и постоянно перекладывать туда-сюда ребенка мне казалось бредовой идеей. В общем, сложив в кучку все подаренные денежки на рождение дочери, мы купили нашу «Дусю»))) Голубенькую)))) Для девочки)) Потому что голубенькая — самая яркая (была на тот момент, потом вышла красивая ярко-розовая, но уже позже).
Два минусы всплыли сразу — в Дуну сложно впихнуть ребенка в комбезе (когда в ней вставки для новорожденного — не хватает ремней и на вкладку, и на комбез, видимо, в Израиле это не так актуально — всё время тепло). И при этом среди аксессуаров есть дождевик, защита от солнца, москитная сетка, но нет никакой зимней накидки.
Всё остальное оправдало ожидания — креслице очень маневрено, как коляска очень компактно. Правда, именно таскать — тяжело. В кафе я часто убираю колесики, ставлю на пол, вытягиваю ручку и укачиваю свою лялю) В общем, коляска наша — это наша любовь. Хотя цена ого-го и есть ряд недостатков, но она нереально крута, и замены ей мы до сих пор не видим.

Doona + — обновленное автокресло-коляска Doona. Конструктивных отличий между старой и новой версиями нет. Первая Doona провалила тест на экологичность, материал какой-то нашивки не отвечал стандартам безопасности. В новом автокресле досадную оплошность исправили и назвали Doona Plus.

Сразу скажу, что я в восторге от этого автокресла. Через несколько месяцев использования не задумываясь купила велосипед этого же бренда.

Ссылка на отзыв здесь.

Doona не только для тех, кто планирует летать с ребенком с рождения. Вы будете счастливы, что она у вас есть, когда решите заскочить в магазин, когда будете опаздывать куда-то с ребенком (не нужно тратить время на сборку и разборку коляски) и т.д. Она прекрасна в качестве автокресла — высший балл в известнейшем краштесте. Она незаменима в качестве «быстрой коляски». Обращаю ваше внимание на слово «быстрая», т.е. нельзя допускать, чтобы ребенок проводил в ней много часов! Полность заменить ею коляску или кроватку, если вдруг пришла в голову такая мысль, не получится. Она создана для того, чтобы освободить ваши руки, когда вы ездите с ребенком на машине и при этом совершаете короткие перебежки. С ней нет необходимости нести ребенка в тяжелой автолюльке-переноске или на руках. Если ребенок в машине уснул, а вам нужно на десять минут выйти из машины, не придется будить спящего ангелочка. Про оставление в машине даже не упоминаю, это категорически неправильно, а с недавних пор и запрещено! Когда у вас есть еще один ребенок, которого нужно лержать за руку или сумка, которую нужно нести, Doona действительно спасает ситуацию.

Автокресло легко превращается в коляску даже с ребенком на борту. Инструкция предельно проста, никаких сложностей в складывании-раскладывании. В базовой комплектации есть: автокресло с встроенным складным шасси, козырек от солнца несъемный, вкладыш для новорожденного, коврик на кресло в машине. Все остальное придется при необходимости покупать отдельно. Среди дополнительных аксессуаров можно найти колпаки на колеса, накидку от солнца, москитную сетку, дождевик, три вида сумок для мелочей и самое главное — базу с креплением isofox. Из всех предлагаемых производителем «допов» мы раскошелились только на базу. Москитную сетку и сумку я использую от стандартной коляски, дождевик еще не примеряла, но думаю, что тоже подойдет. Небольшой лайфхак: сумка от самой обычной польской коляски Bebe-mobile идеально подходит к креплениям для рюкзака Doona. Фото обещаю приложить в скором времени.

Итак, база с креплением isofix будет стоить вам чуть меньше 10000₽. Но, на мой взгляд, это то единственное, что действительно нужно допокупать. Во-первых, она повышает безопасность автокресла, т. к. крепится с помощью isofix и имеет дополнительный упор в дно автомобиля. Чуть позже приложу фото. Во-вторых, кресло до безобразия легко устанавливается и снимается с базы. Опять же исключается возможность неправильной установки автокресла и безопасность снова в плюсе.

В режиме коляски Doona очень маневрена, легко управляется одной рукой. Передние колеса поворотные. Можно поставить коляску на тормоз. Педали две: зеленая и красная, одна отключает стопор, другая включает. Ручка регулируется по высоте, можно зафиксировать в двух положениях. Высокое удобно, когда стоишь или идешь с коляской, низкое, когда сидишь и укачиваешь малыша. Также есть регулировка ручки по направлению: вверх и 45°. Верхнее положение для переноски и, чтобы везти рядом с собой (это для перемещений в аэропорту, видимо). В инструкции есть рисунки со всеми вариациями.

Капюшон от солнца довольно короткий, защищает только сверху. Если есть задача ребенка спрятать от солнца со всех сторон — дополнительный аксессуар в помощь.

Казалось бы все идеально, но и в бочке меда есть ложка дегтя. Doona ощутимо тяжелее привычных автолюлек, целых 7,8 кг. Не решусь назвать это минусом. Ведь автокресло-коляска специально создано для того, чтобы его можно было катить, а не носить. Но на это стоит обратить внимание, хрупкой женщине носить его будет тяжело, если, например, нет лифта в доме.

Я надеюсь, что мой отзыв поможет вам в выборе такого важного предмета для новорожденного. Ведь автокресло должно отвечать всем современным стандартам безопасности, быть удобным, мобильным и конечно красивым! Doona от Simpleparenting по всем пунктам получает от нашей семьи высший балл! Выбирайте с умом и пусть ваши поедки будут безопасными и комфортными.

Очень удобное кресло, а главное — функциональное.

Используем его постоянно: каршеринг, такси, просто как коляску для коротких перемещений, например, в магазин.

Удобно в путешествии: прыгнули в такси, в аэропорту как коляска, сдается у трапа (если взять отдельное место на ребенка, можно брать в кабину самолета и использовать на кресле).

В первые дни после родов было удобно выходить гулять именно с Дуной — она легче, чем обычная коляска.

Настолько удобно, практично и круто, что очень жалею, что нет подобного кресла для детей постарше — даже не представляю, как без Дуны, когда малыш из нее вырастет.

П.С. У нас достаточно крупный ребенок — пока еще помещается (10 кг, 9 месяцев). Конечно, в зимнем комбинезоне не поместиться — но в автокресла вообще нельзя в комбезах детей сажать и по правилам безопасности (выскальзывают), и по логике (очень жарко).

Источник



ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел

Таблица результатов ADAC-2019

Баллы: 0,5 — 1,5: «очень хорошо»; 1,6 — 2,5: «хорошо»; 2,6 — 3,5: «удовлетворительно»; 3.6 — 4.5: «достаточно»; 4.6 — 5.5: «недостаточно»

Производитель / Модель Цена (€ ) Isofix Баллы
Автокресла До 1 года
MAXI-COSI Jade + 3wayFix 420 да 1,5
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size 230 нет 1,7
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix 430 да 1,8
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One 410 да 1,8
Inglesina Darwin i-Size 199 нет 2,0
Inglesina Darwin i-Size + Дарвин i-Size Base 400 да 2,3
Автокресла примерно до 1,5 лет
Peg Perego Primo Viaggio i-size + база i-size 370 да 1,6
Cybex Cloud Z i-Size 260 нет 1,7
Cybex Cloud Z i-Size + Base Z 460 да 1,8
Avionaut Pixel 219 нет 2,0
Avionaut Pixel + IQ база 400 да 2,1
Baby Jogger City Go i-Size + i-Size base 455 да 2,3
Nania BeOne SP 50 нет 2,3
Baby Jogger City Go i-Size 275 нет 2,4
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base* 400 да 5,5
Автокресла До 4-х лет
Cybex Sirona ZR i-Size + Base Z 520 да 1,9
Nuna Norr 450 да 2,2
Nachfolger Hy5.1 TT 350 нет 2,7
Heyner Multifix Twist 350 да 3,1
Автокресла до 12 лет
Apramo All Stage 430 да 3,8
Автокресла от 1 до 4-х лет
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base 570 да 2,0
Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFix 450 да 2,3
Peg Perego Viaggio FF105 + i-Size Base 450 да 2,3
Maxi-Cosi TobiFix 230 да 4,6
Автокресла от 1 до 7 лет
Britax Römer Max-Way Plus 350 нет 3,6
Автокресла от 1 до 12 лет
Britax Romer Advansafix IV R 300 да 2,3
MAXI-COSI Titan Pro 300 да 2,7
Автокресла от 4-х до 12 лет
Britax Römer Kidfix III M 230 да 1,7
Britax Römer Adventure 80 нет 2,1
Safety 1st Road Fix 120 да 2,4
Читайте также:  Первая помощь при эпилепсии тест с ответами

Где приобрести детские кресла для авто в Крыму недорого

У нас купить детское кресло в машину можно в широчайшем ассортименте! Мы очень тщательно отбираем продукцию, ориентируясь на производителей с безукоризненной репутацией на рынке – Nania, Peg-Perego, Tutis, Chicco, Recaro и не только! В нашем интернет-магазине можно заказать доставку приобретенных товаров по городам полуострова и других регионов России! Вы также можете забрать их из пунктов самовывоза, размещенных в Симферополе, Ялте и Севастополе.

Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых

Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)

Общая оценка ADAC: хорошо

Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года) Масса сиденья: 2,9 кг Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства. Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности

Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Какое место в автомобиле считается самым безопасным по статистике

Согласно неумолим данным статистики и реалий жизни любой автотранспорт при серьезном ДТП (столкновение, переворот и др.) подвергается повреждениям различной степени. Производители легковых машин стараются обезопасить пассажиров, создавая вокруг них своеобразное поле повышенной безопасности, стараясь снизить деформацию кузова в области пассажирских сидений.

Таким образом, наиболее безопасное посадочное место в машине располагается там, где вероятность возникновения перегрузок, опасных для здоровья, и деформаций кузова минимальная. Другими словами, это место в машине, где шансы остаться живых при серьезной аварии значительно выше, чем в остальных.

Многие водители до сих пор считают самым безопасным местом для пассажира – сзади себя, но это не так. Подобная версия уже давно развенчана и тому немало доказательств. Основными доводами подобного утверждения являются инстинктивное отведение водителем опасности от себя, заключающееся в убирании с траектории удара своей стороны, подставляя противоположный бок. Также популярна версия, что ребенку безопаснее всего находится позади пассажирского сидения.

В обоих вариантах не учитывается вероятность бокового удара и переворота автомобиля, приводящие к деформациям боковых частей кузова.

Для выявления максимально безопасного пассажирского места проводилось немало исследований, среди них тщательное изучение данных статистик дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Дополнительно проводились ряд краш-тестов, тем более сейчас они стали максимально приближены к реальности и проводятся независимо от производителей, которые, конечно, заинтересованы в выставлении своей продукции более безопасной по сравнению с конкурентами.

По результатам многочисленных тестов и анализа аварий было выявлено максимально безопасное для ребенка место – заднее среднее место, при условии, что ребенок находится в специальном кресле (для маленьких), правильно установленном, или пристегнут ремнем безопасности (подростки). Уровень безопасности при нахождении ребенка в данном месте выше на 15-25% по сравнению с другими сидениями.

Подобное утверждение подтверждается конструктивными особенностями машины, так как при нахождении маленького пассажира сзади посередине уменьшает вероятность получения травм как при боковых ударах, так и при перевороте автотранспорта, при котором возникают деформации дверей, боковых стоек и боковых частей крыши.

Именно в центре заднего пассажирского ряда больше всего остается свободного пространства, необходимого для спасения маленького пассажира. Само собой, подобный эффект возможен только при нахождении в детском кресле или использовании иных специальных устройств или штатного ремня в случае с подростками.

К увеличению детских травм и смертности при ДТП приводит пренебрежение родителями мер безопасности. Они аргументируют сомнительными доводами, такими как, что ребенку неудобно сидеть, не нравится или приводят сомнительные доводы исключительных ситуаций, когда отсутствие удерживающих устройств спасало жизнь. При застегнутых штатных ремнях риск получения ребенком травмы многократно возрастает, даже при экстренном торможении, так как ребенок не удержится на месте.

Данное посадочное место является самым неудобным в автотранспорте, за исключением минивенов и других моделей машин, в которых задний ряд состоит из трех отдельных кресел. Помимо этого, многие современные модели автомобилей, в том числе легковые и внедорожники представительского уровня, оборудованы подлокотниками и иными устройствами, повышающими комфорт, поэтому отсутствует данное место.

Многие недорогие машины и семейные автомобили оборудованными специальными креплениями для монтирования детских кресел в центре заднего ряда. В большинстве моделей легкового транспорта предусмотрен стандартный штатный ремень или как минимум поперечная лямка. При такой комплектации автомобиля ремнями безопасности для сохранения жизни и здоровья детей настоятельно рекомендуется размещать их в середине заднего ряда сидений.

Фаворит по безопасности расположения детского кресла – золотая середина

Прислушиваясь к советам как отечественных экспертов, так и зарубежных, лучше всего усаживать свое драгоценное чадо непосредственно посередине дивана заднего сиденья. Если визуально представить расположение внутри машины детского кресла именно сзади, посередине, то очевидно, сколько вокруг него свободного пространства.

При аварии данное место на 16 % (по статистическим данным тематических исследований университета Буффало) более безопасно, нежели все другие положения детского сиденья. Это действительно уж если не самое безопасное место в машине для детского кресла, то точно в наибольшей степени среди вышерассмотренных вариаций. Оно окружено пространством, которое не сдавливается при столкновении (в том числе боковых с обеих сторон).

Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты

Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)

Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.

Общая оценка ADAC: хорошо

Одобрено: i-size от 45 см до 105 см Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет) , Есть лежачее положение Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг

Автокресло Max-Cosi Pearl с базой (1-4 года)

Оценка ADAC: хорошо

Безопасное и простое в обращении детское кресло, одобренное в соответствии с Правилом ООН ЕЭК ООН 129 (i-size), в котором дети ростом до 1,05 м защищены в автомобиле. Сиденье является частью модульной системы, в которой различные детские кресла могут быть установлены на одной и той же основе Isofix.

I-size от 67 см до 105 см сиденье с ногой для детей ростом от 67 до 105 см (приблизительно от одного до четырех лет) , Есть положения сидя или лежа Вес сидения: 7,4 кг 7,6 кг базы

Автокресло Britax Roemer Advansafix 9-36 кг

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для длительного использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Для детей весом до 15 кг сиденье можно закрепить только с помощью Isofix и Top-Tether, установка с помощью ремня безопасности автомобиля невозможна. Поэтому его можно использовать только в транспортных средствах с соответствующими точками крепления. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

Автокресло Britax Roemer KidFix (15-36кг)

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для детей в возрасте от 4 лет, которое имеет дополнительное крепление к креплениям Isofix (в разрешенных транспортных средствах). Это повышает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при поворотах. Такие кресла идеальны примерно с четырех лет, потому что дети до этого возраста неспокойны и засыпают, склоняясь вперед. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

Какие параметры оцениваются?

Таблицы краш тестов автокресел можно найти у различных компаний. Все они проводят испытания по многочисленным параметрам:

  1. ADAC – это немецкая компания, которая ежегодно испытывает детские автокресла одновременно по нескольким параметрам.
  2. ANWB из Нидерландов занимается схожими краш тестами.
  3. TCS в Швейцарии оценивает изделия только по двум параметрам – удобство эксплуатации и надежность для ребенка.
  4. WARENTEST работают совместно с ADAC и публикуют в своем журнале результаты по показателю комфорта перевозки детей в авто и надежности.
  5. RACC занимаются тестированием лишь качества устройств и элементов, которые удерживают автокресло.
  6. Autoliitto (Финлиндия) работают по той же схеме, что и ADAC.
  7. OAMTC также комплексно проводят краш тесты.

Таким образом, можно выделить такие параметры оценки:

  • надежность;
  • удобство использования по назначению;
  • комфорт пребывания ребенка во время поездки;
  • экологическая чистота изделий.

Важно! Все испытания являются лабораторными по указанным показателям. Ситуации на дорогах могут иметь индивидуальный характер. Безопасное для ребенка автокресло также нужно подбирать индивидуально и тщательно.

Неудачные испытания

В этом рейтинге две модели сидений оценены как «плохие» . В испытании на лобовое столкновение с Chicco Oasys i-Size Bebecare в сочетании с Duofix i-Size Base, ремень выскальзывает из люльки, и ребенок-манекен выбрасывается. Поэтому защита при лобовом столкновении оценивается как « плохая », а оценка ADAC — «неудовлетворительно».

Читайте также:  Чем поддерживается тонус рабочего отдела гемодинамического центра тест

Ткань «Maxi-Cosi TobiFix» содержит антипирен TCPP. Поскольку измеренное значение превышает установленный порог для игрушек в Директиве 2014/79 / EU, содержание загрязняющих веществ оценивается как «плохое» . Это привело к неудовлетворительной оценке ADAC.

Лучшие производители

Завершают наш рейтинг ведущие производители на рынке детских товаров и специализированных аксессуаров для авто.

BRITAX ROMER

История компании BRITAX ROMER начинается в 1930 г. Первыми товарами фирмы были детские коляски. Позже, в 1945 г. производитель заинтересовался новыми трехточечными ремнями безопасности, которые только-только начинали выпускаться единичными заводами. На основе этой разработки копания создала усовершенствованную автомобильную систему безопасности именно для детей. С 60-х годов BRITAX ROMER начало выпускать детские автокресла, постепенно выйдя с ними на мировой рынок. В настоящее время и в Германии, и в Великобритании компанией Britax-Romer были построены оснащенные самым современным оборудованием лаборатории, предназначенные для испытаний детских автомобильных кресел. На сегодняшний день это один из крупнейших лидеров по производству качественных детских автокресел.

Maxi-Cosi

Бренд Maxi-Cosi принадлежит голландскому подразделению канадской компании Dorel Inc., которая была образована в 1968 году. Детские автомобильные кресла, которые компания выпускает уже более 30 лет, сочетают в себе безопасность, удобство и стиль. Специалисты и инженеры компании уделяют большое внимание здоровью ребенка. Все модели разрабатываются с учетом анатомических особенностей малышей. Вся продукция марки Maxi-Cosi соответствует европейским стандартам безопасности, каждое автомобильное кресло сертифицируется по стандартам ECE R44/03. Кроме этого, компания выпускает детские коляски, люльки, мебель и товары по уходу за новорожденными.

Источник

Краш-тесты детских автокресел ADAC — сводная таблица 2010-2018

Краш-тесты детских автокресел ADAC - сводная таблица 2010-2018

На странице представлены результаты краш-тестов ADAC по всем моделям, протестированные с 2010 по 2018 год. Рекомендуем воспользоваться новой поисковой системой по краш-тестам автокресел ADAC на нашем сайте, в которой представлены не только старые, но и новые результаты краш-тестов.

группа 0 — от рождения до 10 кг — (от рождения до 6-7 месяцев)

группа 0+ — от рождения до 13 кг — (от рождения до 1 года)

группа 0+/1 — от рождения до 18 кг — (от рождения до 3,5-4 лет)

группа 0+/1-2 — от рождения до 25 кг — (от рождения до 6-7 лет )

группа 0+/1-2-3 — от рождения до 36 кг — (от рождения до 10-12 лет )

группа 1 — от 9 до 18 кг — (от 1 года до 3-3,5 лет )

группа 1-2 — от 9 до 25 кг — (от 1 года до 6-7 лет)

группа 1-2-3 — от 9 до 36 кг — (от 1 года до 12 лет)

группа 2-3 — от 15 до 36 кг — (от 3-3,5 до 12 лет)

Оценки ADAC
++ очень хорошо
+ хорошо
O удовлетворительно
Ø приемлемо
неудовлетворительно

Источник

Краш-тесты детских автокресел:
самые безопасные и качественные модели

  • Что это такое?
  • Стандарты безопасности
  • Методики тестирования
  • Рейтинг лучших моделей
    • По группам
    • Бюджетные варианты

    Приобретение детского автокресла – ответственное дело. Следует уделить особое внимание не расцветке и стильному дизайну, а таким критериям, как надёжность, безопасность и удобство эксплуатации. Следует отдать предпочтение проверенным производителям, чьи изделия прошли краш-тесты и получили соответствующие сертификаты качества.

    Что это такое?

    Среди родителей распространено такое мнение, что самое комфортное и безопасное для ребёнка место в автомобиле – на руках у родителей. Это в корне неправильно, так как при столкновении на высокой скорости очень велик риск получения ребёнком черепно-мозговых травм, ушибов или перелома позвоночника. В случае когда родитель, держащий ребёнка на руках, навалится на него, большая вероятность, что ребёнок не выживет.

    Одна из основных задач мам и пап – максимально обезопасить жизнь своего ребёнка.

    Некоторые родители пренебрегают автокреслами, считая, что будут редко возить ребёнка в автомобиле, а срок эксплуатации недешевого аксессуара всё равно небольшой, чего нельзя сказать о цене. Как же выбрать качественное автокресло для малышей среди ассортимента моделей, которые в изобилии представлены на мировом рынке? Какое из них обеспечит наибольшую безопасность для вашего крохи и сведёт к минимуму вероятность получения травмы?

    Самое дорогое автокресло не всегда самое лучшее, цена – это не гарантия высочайшего качества. Чтобы показать качество своих изделий, производители наряду с независимыми экспертами проводят серьёзные комплексные проверки – краш-тесты. Они наглядно показывают качество конкретной модели, помогают выбрать наилучший вариант среди прочих моделей, стимулируют производителей строго следить за качеством выпускаемой продукции.

    В выборе автокресла можно учитывать информацию от следующих экспертных организаций.

    • ADAC – автоклуб из Ланберга, Германия. Представители клуба ежегодно проводят испытания детских автомобильных кресел по различным характеристикам.
    • ANWB – союз автомобилистов из Голландии, тестирующий кресла для детей.
    • TCS – автоклуб из Швейцарии. Организация испытывает кресла по двум критериям: надёжность и удобство в эксплуатации.
    • WARENTEST – немецкий журнал, который регулярно испытывает удерживающие устройства вместе с ADAC. Главные аспекты проверки – безопасность и комфорт.
    • RACC – автоклуб из Испании, тестирующий надёжность детских кресел для автомобилей в соответствии с параметрами организации ADAC.

    Подобные организации существуют в Финляндии, Испании, Италии и других странах. Параметры оценки у каждой организации свои, но имеются и постоянные, которым следуют все клубы автомобилистов. Это, конечно же, безопасность маленького пассажира. При проведении краш-теста учитывается важнейший показатель – расстояние, на которое сдвинется автокресло при лобовом ударе на скорости движения 50 км/час. Максимально допустимый показатель – 55 см.

    Стандарты безопасности

    Согласно европейским правилам с 2009 года автокресла обязаны соответствовать требованиям единого стандарта ECE R44/04. Это целый ряд параметров, которые определяют безопасность детских кресел. Стандарты безопасности, принятые в Европе, самые требовательные и строгие в мире. Например, по данному стандарту скорость автомобиля для испытаний должна составлять 50 км/ч, ширина внутренних ремней кресла для категорий «0+» и «1» должна составлять более 25 мм, а для категорий «2» и «3» – более 38 мм. В правилах отмечено, что недопустимо присутствие металлических и других острых частей, находящихся в непосредственной близости с ребёнком.

    Правда, в данных правилах ещё не регламентирована безопасность кресла при боковых ударах. При этом большинство фирм изготовителей начали устанавливать в креслах укреплённые боковые вставки, защищающие детей при чрезвычайных ситуациях. На качественных креслах всегда размещается круглый знак соответствия ECE R44/04. Он оранжевого цвета, с буквой Е и индексом страны, где производились испытания. Внизу знака должен быть номер из шести цифр, который начинается с цифр 04 или 03, так как это номер двух последних редакций настоящего Стандарта.

    Кроме инструкции по эксплуатации, у автомобильного кресла должна быть инструкция с иллюстрациями, которая наносится на боковую часть сиденья. В случае если в детском кресле установлено крепление Isofix, должен быть также указан список автомобилей, в которых это устройство разрешено устанавливать. Такой сертификат подтверждает, что изделие:

    • оборудовано фиксаторами ремня и специальным натягивающим механизмом;
    • устойчиво к коррозии, температуре и загрязнениям.

    Производители часто клеят на кресла значок тестов ADAC, но обязательным является только ECE R44. В Европе запрещено перевозить детей без кресла, сертифицированного правилами ECE R44/04.

    Методики тестирования

    Детское кресло предназначено для обеспечения безопасности ребёнка во время перемещения в автомобиле. Для определения уровня безопасности проводят тест-драйв кресел, ещё его называют краш-тест. Для тестирования выбирают изделия известных фирм и помещают его в кузов автомобиля, который устанавливается на разгонную катапульту. В кресло устанавливают в естественном положении манекен, который оснащен специальными датчиками. Именно они замеряют параметры, а видеокамера снимает весь процесс. Подобным образом определяют нагрузки на ребёнка при аварии.

    Автокресло тестируют при лобовом столкновении на скорости 64 км/ч и боковом ударе при 50 км/ч. При тестировании используют манекены, имеющие минимальный и максимальный рекомендованный производителями рост и вес. Во время эксперимента оценивают следующие критерии: соответствие указанным размерам, возможность регулировки ремней крепления, надёжность фиксации кресла, прочность подголовника.

    Благодаря таким испытаниям выявляются недостатки кресла для автомобиля, указывают производителям на слабые стороны моделей. Со временем совершенствуются и способы проверки. Например, с 2007 года пристально начали оценивать ускорение головы при лобовом столкновении, усовершенствовали манекены, более точно имитирующие телосложение ребёнка.

    Рейтинг лучших моделей

    Представляем вашему вниманию список самых безопасных для детей автомобильных кресел.

    Peg-Perego Viaggio 0+/1 Switchable

    Автокресло от итальянских производителей – отличное сочетание качества и цены. Оно по праву занимает топ-места в рейтингах автокресел. Его можно использовать с рождения малыша и до достижения 4-х лет. Регулируемая спинка даёт возможность опускать ребенка до полугоризонтального положения. Это очень удобно для длительных поездок. Есть возможность устанавливать кресло по ходу движения или против него.

    Наличие пятиточечных ремней с мягкими накладками позволяет надёжно зафиксировать маленького пассажира. Ремни регулируются по длине. Кресло оснащено укреплёнными боковыми панелями. Модель получила высокие оценки по результатам испытаний ADAC в категориях экологичности, ухода, эргономики, эксплуатации. Недостатков у данной модели не обнаружено.

    Concord Reverso Plus

    Одно из самых безопасных кресел в своей группе. При проведении краш-тестов модель показала себя с наилучшей стороны, специалисты поставили максимально высокие оценки. Модель весом в 10,9 кг выполнена из лёгкой алюминиевой рамы в форме треугольника. Данная форма является наиболее прочной. Имеется индикатор правильной установки и 2 эргономичных вкладыша, укреплённые боковые бортики. Съёмный чехол изготовлен из материалов, обеспечивающих хорошую циркуляцию воздуха.

    На уровне комфорта положительно сказывается наличие регулируемых подголовника и подставки для ног.

    Источник