Dacia logan mcv краш тест

Новый «Логан» получил три звезды на краш-тесте EuroNCAP

Новости 04.12.2014 17

Одним из автомобилей, побывавших на новой серии краш-тестов организации EuroNCAP, стал новый «Логан». Если быть точным — универсал Dacia Logan MCV, который у нас не продается. Однако с российским седаном Renault Logan тольяттинской сборки этот автомобиль имеет аналогичную конструкцию.

Результат краш-теста сложно назвать выдающимся — всего три звезды рейтинга. За фронтальный удар «Логан» заработал 8,3 балла: пассажирский отсек машины заметно деформировался, а защита водителя была названа «слабой». При боковом столкновении подушка безопасности раскрылась немного невовремя, в итоге суммарный рейтинг защиты водителя и переднего пассажира — 22 балла (57% от максимального результата). Безопасность пассажиров-детей эксперты оценили в 37 баллов (75%).

При этом нужно учитывать, что европейская Dacia Logan в базовом оснащении имеет систему стабилизации (что добавило 3 балла в суммарный рейтинг), а также фронтальные и боковые подушки безопасности. У российских «Логанов» в стандартном оснащении есть только одна подушка, за остальные опции приходится доплачивать.

Седаны и универсалы Dacia Logan второго поколения выпускаются с 2013 года в Румынии. На российском рынке предлагаются только седаны под маркой Renault, их выпуск на АвтоВАЗе начался в этом году.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

Краш-тест Renault Logan MCV (универсал)

Краш-тест Renault Logan MCV (универсал)

Собственно уже появился краш-тест Лада Ларгус, поэтому данынй материал уходит в небытие, оставляем его просто для сравнения.

Краш тест прародителя Лады Ларгус, Рено Логан универсал.

Фронтальный удар Фронтальный удар пассажира Боковой удар водителя
Рейтинг:
Защита взрослых — 3 *** — 19 очков
Защита детей — 3 *** — 31 очко
Защита пещеходов — 1 * — 5 очков

Комментарии:
Прочность корпуса Логана прототипа Лады Ларгус получила за защиту взрослых пассажиров 3 звезды. При фронтальном удале менекен пассажира получил сильную перегрузку на грудную клетку. Так же сильные перегрузки были при боковом ударе. Защита детей оказалась на должном уровне, однако Логан показал крайнюю недружелюбность к пешеходам.
Фронтальный удар:
Пассажирский салон не деформировался, подушки безопасности водителя и переднего пассажира сработали быстро, но перегрузки на грудные клетки были слишком высокие. Пространство для ног водителя деформировалось незначительно, но педали тормоза и сцепления серьезно ранили ноги водителя при смещении. Так же водитель повредил колено об рулевую колонку.
Боковой удар:
Датчик манекена водителя зафиксировали достаточно высокие нагрузки на грудь.
Защита детей:
Подушка безопасности переднего пассажира можно отключить, однако пока вы не выключите зажигание включить вы ее не сможете. Об отключенной подушке сигнализирует красный значок предупреждения.
Были использованы модели Britax Romer Duo Plus, закреплены сидения были лицом по направлению движения, а BabySafe Plus установленно спиной вперед. Сидения были закреплены при помощи штатных ремней безопасности. Во время бокового удара оба ребенка были в безопасности, но при фронтальном столкновении датчики манекенов фиксировали высокие перегрузки в области шеи младшего ребенка (который сидел впереди, спиной к движению) и груди трехлетнего малыша (сидевшего сзади, лицом к движению).
Защита пешеходов:
Капот конечно смягчает удар об него головой взрослого пешехода, это пожалуй единственное в чем был дружелюбен Логан.

Читайте также:  Краш тест митсубиси аутлендер 2019

Источник

Новые Dacia Logan и Sandero Stepway провалили краш-тест EuroNCAP (ВИДЕО)

Европейская организация Euro NCAP, занимающаяся проведением краш-тестов и оценивающая безопасность новых автомобилей, обнародовала неутешительные результаты тестирования автомобилей Dacia Logan и Sandero Stepway нового поколения. До российского рынка эти автомобили еще не добрались, а их версии предыдущего поколения в России продаются под брендом Renault.

По итогам тестов оба автомобиля получили две звезды из пяти возможных. Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 70%, детей — в 72%, пешеходов — в 41%, а работу электронных вспомогательных систем — в 42%. Показания, снятые с манекенов, показали риск получения травм грудной клетки у водителя и пассажиров при фронтальном ударе о движущийся барьер. При боковом ударе серьезную травму головы может получить задний пассажир. Для пешеходов большую опасность представляют передние стойки автомобиля, пишет РБК.

Нарекания у специалистов вызвали и сравнительно простые ассистенты водителя Logan и Sandero Stepway. Например, в отчете говорится, что система аварийного торможения распознает только другие машины, но не пешеходов или велосипедистов.

Одновременно в Euro NCAP обнародовали итоги краш-тестов электромобилей Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV. Обе эти модели получили по пять звезд.

Модели Logan и Sandero нового поколения для европейского рынка были представлены осенью прошлого года. Они построены на платформе CMF-B, которая также лежит в основе европейского Renault Clio. Новый Sandero и новый Logan, получили более покатое лобовое стекло и совершенно новую переднюю оптику с Y-образными светодиодными элементами в фарах. Версия Sandero Stepway обзавелась рельефным капотом и дополнительным пластиковым обвесом. На европейском рынке Dacia Logan и Sandero третьего поколения предлагают с трехцилиндровыми моторами мощностью 65, 90 и 100 лошадиных сил, а самый мощный двигатель работает на газе. Младший агрегат в линейке сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, 90-сильный — с шестиступенчатой механической коробкой либо вариатором CVT, а самому мощному мотору положена только шестиступенчатая «механика».

Читайте также:  Способ введения гепарина тест аккредитация

В салонах машин устанавливается новая приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, а также мультимедийная система с сенсорными дисплеями разного размера. Список оснащения включает климат-контроль, систему аварийного торможения, систему контроля слепых зон, камеру заднего вида и парктроник спереди и сзади.

Напомним, в прошлом году Euro NCAP внедрила новые правила проведения краш-тестов автомобилей. Главным нововведением стал переход от столкновения со смещением о деформируемое препятствие (ODB) к удару о мобильный барьер с прогрессивной деформацией (MPDB). В рамках этого теста автомобиль на скорости 50 километров в час сталкивают с барьером, установленным на тележке массой 1,4 тонны, движущейся навстречу с такой же скоростью. Перекрытие машины и тележки составляет 50%, а сам тест имитирует лобовое столкновение между машиной той или иной модели и стандартным семейным автомобилем среднего класса.

Кроме того, более строгими стали и краш-тесты, имитирующие боковое столкновение: в Euro NCAP изменили скорость и массу движущегося барьера, который ударяет автомобили в бок, а сам тест проводится с обеих сторон, чтобы оценить травмы, которые водитель и пассажиры могут нанести друг другу.

Источник

Почему Renault Logan с 2 звездами Euro NCAP безопаснее многих

Читайте также

Мы ни в коем случае не пытаемся приуменьшить важность многочисленных систем безопасности, как активных, так и пассивных, которые стали появляться на новых автомобилях. Например, система предупреждения о лобовом столкновении отлично справляется со своей задачей, а подушек безопасности не бывает слишком много… Но скажите, сколько было потрачено на то, чтобы «прокладка» между рулем и сиденьем не отвлекалась от дороги? Насколько современные автомобили помогают водителям сосредоточиться на управлении?

Каждый производитель считает своим долгом как можно эффективнее отвлечь нас от управления машиной. Для этого на центральной консоли устанавливаются экраны все большего размера, с улучшенным изображением и яркими цветами.

Читайте также:  Тест с бронхолитиком результаты при бронхиальной астме

Уровень защиты Renault Logan и Sandero взрослых пассажиров и детей лишь на 10% ниже среднего уровня — 70 и 72% соответственно. Это лучше, чем результаты Jeep Wrangler, Alfa Romeo Giulietta, Citroen DS3. Звезды были «срезаны» за отсутствие электронных систем обнаружения пешеходов, мониторинга состояния водителя и удержания автомобиля в полосе движения.

Читайте также

Когда Volvo в 2014 году анонсировала XC90, кроссовер быстро получил звание самого безопасного семейного автомобиля. Высокопрочный кузов, защита позвоночника при вертикальных нагрузках, система обнаружения пешеходов и других транспортных средств City Safety, которая при необходимости останавливает кроссовер — это и многое другое сделало XC90 одним из самых безопасных автомобилей. На бумаге. И минимум кнопок в салоне — все управление через большой по тем временам сенсорный экран. А системы безопасности должны были компенсировать недостаток внимания водителя, который постоянно отвлекался от дороги, тыча в этот экран, пытаясь настроить массаж кресла.

Чем это отличается от использования мобильного телефона за рулем?

Новый электрический седан Mercedes-Benz EQS имеет изогнутый экран с диагональю 56 дюймов

Читайте также

Но экраны, пользоваться которыми вслепую, на ощупь невозможно — это часть проблемы. Как показали многочисленные исследования, современные системы безопасности и полуавтономного вождения делают водителей беспечными, провоцируют нарушения и, следовательно, имеют мало общего с понятием безопасности.

Вот почему решение Renault, которое появилось в Logan и Sandero, так хорошо. В качестве экрана информационно-развлекательной системы используется смартфон. При этом автомобили могут обходиться без него — и это новая система безопасности: автомобиль без огромного отвлекающего экрана. Водителю такой машины не нужны интеллектуальные системы: он не отвлекается и у него меньше шансов попасть в ДТП по своей вине. У него входит в привычку следить за дорогой — и это главная система безопасности человека.

Источник

Поделиться с друзьями
Наши факторы