Меню

Bridgestone turanza t001 205 55 r16 94w xl тесты



Тест летних шин 205/55 R16 2019

Популярный Шведский автожурнал опубликовал тест летних шин, подготовленный финскими экспертами Test World. В тесте приняло участие 13 актуальных моделей: Michelin Primacy 4, Continental PremiumContact 6, Nokian Hakka Blue 2, Michelin CrossClimate+, Goodyear EfficientGrip Performance, Bridgestone Turanza T005, Hankook Ventus Prime3 K125, Maxxis Premitra HP5, Sava Intensa HP, Vredestein Sportrac 5, Falken Ziex ZE310 Ecorun, Nankang AS-2+, Radar RPX-800.

Список моделей летних шин был дополнен двумя, нетипичными для этого класса, шинами Michelin CrossClimate+ и Radar RPX-800. Причем первая позиционируется французской компанией как летняя шина, которую можно использовать в условиях внезапно выпавшего снега. О ее эффективности зимой свидетельствует аббревиатура M+S (грязь+снег) и логотип 3PMSF (снежинка на фоне трех горных пиков), что позволяет круглогодичное использование модели в ЕС.

Шина Radar RPX-800 маркирована только аббревиатурой M+S, обозначающей улучшенные характеристики шины на снегу и в грязи перед шинами, лишенными такого обозначения. Несмотря на свои особенности, эти шины прошли все испытания в широком температурном диапазоне на равных со стандартными летними шинами.

Первая серия тестов проходила в жарком Йозаннесбурге (ЮАР), на полигоне Gerotek, который изначально строился для нужд военных. Впоследствии полигон был адаптирован для проведения широкого спектра автомобильных испытаний.

Жаркая погода не позволила шинам Radar показать хорошие результаты в сухих и в мокрых тестах на торможение и управляемость. Они оказались склонны к сносу передней оси и не могли обеспечить необходимого сцепления при разгоне после завершения маневра. Эксперты отметили, что причиной таких результатов мог стать универсальный состав резиновой смеси, рабочий диапазон которого был ниже, чем у шин, предназначенных только для летней эксплуатации.

Тормозной путь, прохождение трассы управляемости и устойчивость к поперечному аквапланированию проводились при температуре 20-25℃ на трассе в ЮАР. Вторая серия тестов проходила на полигоне Test World в Ивало (Финляндия) при температуре 12℃, где все шины прошли тормозной тест и тест на противостояние продольному аквапланированию.

Уровень шума измерялся микрофонами, установленными в салоне автомобиля при различных скоростях, а тесты на топливную экономичность (сопротивление качению) осуществлялись в лаборатории на динамометрическом стенде.

Автошины Nokian Hakka Blue 2 показали оптимальный набор характеристик, заняв, по результатам подсчетов, первую строчку итогового рейтинга. Они показали лучшую управляемость на мокрой дороге, лучшее противостояние продольному аквапланированию и низкий уровень шума. К несущественным минусам шины можно отнести пятый результат в тормозных тестах на сухой дороге и посредственную экономичность. 2 место

Автошины Continental PremiumContact 6 также показали лучшую управляемость на мокрой дороге, что в сочетании с управляемостью на сухой дороге и низким уровнем шума обеспечило им вторую строчку итогового рейтинга. Подняться выше второй строчки не получилось по результатам низкого противостояния продольному аквапланированию. 3 место

Автошины Goodyear EfficientGrip Performance показали хорошие результаты во всех тестах, без явных недостатков. Тем не менее, эксперты отметили достаточно длинный тормозной путь шины на мокрой дороге. В итоге третья строчка итогового рейтинга. 4 место

Автошина Bridgestone Turanza T005 показала хорошую управляемость на мокрой дороге, низкий уровень шума и топливную эффективность. К минусам японской шины можно отнести слабое противостояние продольному аквапланированию, достаточно длинный тормозной путь на мокрой и сухой дороге. 5 место

Автошина Hankook Ventus Prime 3 K125 показала самый короткий тормозной путь на сухой дороге. Несмотря на это, шина показала среднюю управляемость на мокрой дороге, слабую устойчивость к продольному аквапланированию и высокое сопротивление качению. 6 место

Автошины Michelin Primacy 4 быстрее всех остановили тестовый автомобиль на мокрой дороге. Но, несмотря на второй результат в тормозных тестах на сухом покрытии, шина проявила слабости в тестах на устойчивость продольному аквапланированию и управляемость на сухой дороге. 7 место

Автошины Falken Ziex ZE310 Ecorun обладает лучшим противостоянием продольному аквапланированию. Несмотря на достаточно средние результаты в большинстве остальных тестов, к минусам шины можно отнести торможение на и управляемость на сухой дороге. 8 место

Читайте также:  Frautest тест для определения менопаузы frautest menopause

Автошина Vredestein Sportrac 5 показала приемлемый уровень управляемости на сухой дороге, но длинный тормозной путь на мокром и сухом покрытиях не позволили ей подняться выше 8 строчки итогового рейтинга. 9 место

Автошина Maxxis Premitra HP5 показала приемлемый уровень управляемости на мокрой дороге и низкий уровень шума в салоне автомобиля. Шина не смогла показать хороших результатов в тормозных тестах, особенно на мокрой дороге. Maxxis Premitra HP5 недостаточно хорошо противостоит продольному аквапланированию. 10 место

Автошина Sava Intensa HP отличилась только в тесте на противостояние продольному аквапланированию, где заняла третье место. К минусам шины относятся очень длинный тормозной путь на сухой и мокрой дороге и посредственная управляемость. 11 место

Автошина Michelin CrossClimate+ оказалась достаточно эффективной в тестах на противостояние аквапланированию и показала приемлемый тормозной путь на мокрой дороге в прохладную погоду. Несмотря на это, шина показала достаточно длинный тормозной путь и посредственную управляемость на сухой и дороге. 12 место

Автошина Radar RPX-800 не смогла отличиться ни в одном из пройденных тестов, показав результаты ниже среднего. Эксперты Test World особенно отметили слабые показатели на мокрой дороге, в тестах на торможение и управляемость. 13 место

Автошина Nankang AS-2+ оказалась на последней строчке рейтинга по результатам тормозных тестов на сухой и мокрой дорогах, где она не смогла показать необходимого уровня безопасности. К этому прибавилась очень низкое противостояние аквапланированию и посредственная управляемость.

Источник

Тесты шины Bridgestone Turanza T001

Шина отлично сбалансирована
Превосходные характеристики на сухой трассе

Хорошие показатели на сухой и мокрой дороге
Хорошая износостойкость и экономия топлива

лучшие в испытаниях на сухом покрытии
хороши на мокром покрытии
довольно экономичны

очень хорошее торможение на любом покрытии
четко держат курс

жесткие
незначительные замечания по поводу управляемости и шумности

Проявят лучшие качества на загородных дорогах с хорошим покрытием.

средние сцепные свойства на мокром асфальте

низкая надежность управления на мокром асфальте
низкая плавность хода
шум

Основные проблемы Turanza Т001 — на мокром асфальте. Даже на круге, где на других шинах автомобиль идет с легким скольжением передних колес, на шинах Bridgestone он срывается в занос, который приходится корректировать рулем! А на трассе управляемости скольжения и вовсе непредсказуемы: то снос передка, то занос.

Не впечатлило и поведение на сухом асфальте, а тормозной путь при экстренном замедлении со скорости 100 км/ч превысил 40 метров, хотя все шины лидирующей пятерки вписываются в 39 метров.

Шины раздражают повышенным шумом на шершавом асфальте и чрезмерной жесткостью на неровностях. Последнее можно объяснить повышенной грузоподъемностью (Extra Load), причем каркас шин Bridgestone Turanza T001 двухслойный, в то время как основные конкуренты имеют однослойную конструкцию каркаса.

Остается надеяться, что второй слой обеспечит шинам Bridgestone повышенную «ударную» прочность при попадании в ямы или наезде на препятствия.

сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте
тормозные свойства на сухом асфальте
низкий уровень комфорта

Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 65 км/ч. Репутацию шин спасли покрышки Данлуп. Более-менее они выглядят лишь в секроте аквапланирования, а вот на мокром асфальте скользят сильнее конкурентов. Хорошо хоть, что при этом они сохраняют неплохой баланс между сносом и заносом. Шины жесткие и шумные.

Высокая скорость выполнения переставки на сухом асфальте
скромный расход топлива.

Посредственные сцепные свойства
сложная управляемость на мокром покрытии.

Хорошая устойчивость к аквапланированию
Хорошая контролируемость на пределе сцепления на мокрой поверхности
Хорошая управляемость на сухой поверхности

Длинный тормозной путь на мокрой поверхности (который не дал получить оценку «Особо рекомендовано»)

сбалансированные показатели на мокрой и сухой дороге
низкий расход топлива

удовлетворительные показатели шумности и общего комфорта

хороший уровень производительности на сухой дороге
точная реакция управления и безопасное торможение на мокром асфальте
мощное сцепление на мокрой трассе

Читайте также:  Рецепт теста американских пончиков

Сбалансированная и безопасная модель, особенно хорошо показавшая себя на мокром асфальте.

неплохая управляемость при экстремальном маневрировании
хорошая плавность хода

слабое торможение на мокром асфальте
проблемы с курсовой устойчивостью
высокий уровень шума

Для такого бренда, как Bridgestone, результат весьма печальный.

Источник

Тест летних шин Bridgestone Turanza T001

Нам часто говорят, что премиальные товары лучше. А на сколько они лучше? Этого ни кто не может сказать. Копания Bridgestone решила в цифрах показать насколько их премиальные шины Bridgestone Turanza T001 лучше бюджетных такого же типоразмера. Для этого журналисты были приглашены на полигоне Bridgestone Europe в Италии.

Шины – это единственная часть автомобиля, которая соприкасается с дорогой, их качество играет первостепенную роль для безопасности. В качестве одной из образовательных кампаний в поддержку безопасности вождения, Корпорация Bridgestone провела пресс-тур с участием более чем 60 журналистов из разных стран, чтобы на практике убедиться в преимуществе шин премиального качества Bridgestone Turanza T001 по сравнению с недорогими аналогами, особенно на влажном покрытии.

Bridgestone Turanza T001 – летние шины, тест

Тест летних шин Bridgestone Turanza T001

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Модель Bridgestone Turanza T001, используемая в эксперименте – премиальная шина для путешествий. Она переняла все лучшее от предыдущей модели Bridgestone ER300 и стала еще более надежной и маневренной, особенно при преодолении больших расстояний и движении на больших скоростях. Модель Bridgestone Turanza T001 уже давно завоевала поклонников по всему миру, в том числе – на российском рынке.

Ключевые преимущества шины Bridgestone Turanza T001:

  • Широкие продольные канавки, обеспечивающие лучшее аквапланирование
  • Канавки-резонаторы, уменьшающие шум
  • Плоское пятно контакта, увеличивающее срок эксплуатации шины
  • Тонкий бортовой наполнитель для лучшей управляемости и ездового комфорта
  • Канавки под углом в 60 градусов для лучшего торможения
  • Запатентованная Bridgestone технология NanoPro-Tech, улучшающая характеристики на влажном покрытии и снижающая сопротивление качению

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Тест летних шин Bridgestone Turanza T001

Сначала участники эксперимента смогли оценить разницу в поворотах и аквапланировании на площадке «черное озеро», сравнивая вождение на шинах Bridgestone Turanza T001 премиум и недорогих шинах. С помощью измерительной системы V-Box было доказано, что тормозной путь автомобиля, экипированного шинами Bridgestone Turanza T001, в среднем оказался на 4 метра короче, чем при использовании дешевых аналогов. Эта разница может сыграть действительно большую роль в аварийной ситуации на дороге в городе.

Что еще важнее, остаточная скорость VW Golf, оснащенного недорогими шинами осталась на уровне минимум 22 км/час, что может привести к значительному материальному ущербу в случае столкновения.Дляполноты картины, вторая часть теста проводилась на сухой поверхности. Здесь водители смогли сравнить шины и почувствовать большую устойчивость и уверенность при использовании модели Bridgestone Turanza T001 на поворотах, слалом маневрах и при смене полосы движения.

Тест летних шин Bridgestone Turanza T001

ЭКОНОМИЯ НА ШИНАХ МОЖЕТ ОБОЙТИСЬ НЕДЕШЕВО

По результатам испытаний, участники теста пришли к выводу, что премиальные шины Bridgestone TuranzaT001 демонстрируют более высокий уровень безопасности, чем недорогие шины, как на сухом, так и на влажном покрытии. Как следует из результатов испытаний, краткосрочная экономия – покупка недорогих шин может стать дорогим выбором с точки зрения физического вреда и материального ущерба, поскольку риск несчастного случая при торможении многократно увеличивается.

ШИНЫ: КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Существует некоторое несоответствие в отношении потребителей к шинам: с одной стороны, многие ждут от них безопасности, особенно на влажном покрытии, но при этом пытаются сэкономить, выбирая недорогие модели, и пренебрегают правилами ухода за ними. Поэтому Bridgestone регулярно проводит кампании по продвижению безопасного вождения. Так, например, у всех автовладельцев России есть возможность абсолютно бесплатно проверить состояние своих шин в салонах Pole Position. Регулярная диагностика состояния шин обеспечивает безопасность на дороге, сокращение расхода топлива и продление срока службы покрышек. Также этой весной на территории России была запущена программа расширенной гарантии, в рамках которой, в случае непреднамеренного повреждения шины, покупатель получает возможность обратиться в магазин для ее бесплатного ремонта или замены, а также – выиграть карту автоклуба и страхование своего авто на год.

Читайте также:  Отрасль мировой специализации результат тест

Источник

Летняя шина Bridgestone Turanza T001 — тесты, отзывы, обзор

Фото Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001 – летняя шина премиум-класса с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. По заявлению производителей, сильными сторонами шины являются низкий уровень шума и вибраций во время движения, отличные сцепные качества на мокром и сухом асфальте, экономичность хода и повышенная износостойкость.

Модель сменила Bridgestone Turanza ER300 в 2012 году.

Страна производитель: Япония, Венгрия, Польша.

Описание и характеристики Bridgestone Turanza T001

Широкие продольные канавки для эффективного отвода воды из-под пятна контакта, что заметно по результатам тестов.

Множество канавок-резонаторов по протектору, которые снижают уровень шума и вибраций в салоне по принципу Гельмгольца.

Технология Nano Pro-Tech оптимально распределяет молекулы углерода в резиновой смеси, что снижает межмолекулярное трение. За счет этого достигнуто три важных улучшения:

  1. Шина меньше нагревается во время езды, что увеличивает её износостойкость и продлевает срок службы.
  2. Снижается сопротивление качению автомобиля, что снижает расход топлива.
  3. Улучшает сцепные и тормозные качества на мокром асфальте.

Плоская точка контакта в плечевой зоне делает износ шины более равномерным и увеличивает площадь пятна контакты шины с дорогой, что улучшает её сцепные качества на сухом и мокром асфальте. Она заключается в углообразном строение блоков в плечевой зоне.

Тест Bridgestone Turanza T001 от немецкого Sport Auto, проведенный в 2017

В 2017 году специалисты немецкого журнала Sport Auto провели тест летней шины Бриджстоун Т001 Туранза в размере 225/40 R18 и сравнили её с шестью покрышками премиум класса для скоростных легковых автомобилей.

Тест Bridgestone Turanza T001

Тест Bridgestone Turanza T001

Тест Bridgestone T001 Turanza

Тест Bridgestone T001 Turanza

Тест Бриджстоун Туранза Т001

Тест Бриджстоун Туранза Т001Тест Бриджстоун Т001 Туранза

Тест Бриджстоун Т001 Туранза

Итоги теста

По итогам теста Bridgestone T001 Turanza заняла 3 место в общем зачете. Как и заявляет производитель, шина хорошо проявила себя на мокрой поверхности (за исключением аквапланирования), показала высокий уровень экономичности, но вот на сухом асфальте в торможении незначительно уступила конкурентам.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 6 Тормозной путь длиннее на 2.1 метра (в сравнении с лучшим результатом)
Управляемость на сухом асфальте 5 Скорость выполнения маневра на 1 км/ч меньше (в сравнении с лучшим результатом)
Торможение на мокром асфальте 3-4 Тормозной путь длиннее на 1.6 метра (в сравнении с лучшим результатом). Шина разделила место с Goodyear.
Управляемость на мокром асфальте 2 Скорость выполнения маневра на 1 км/ч меньше (в сравнении с лучшим результатом
Боковая устойчивость на мокром асфальте 1 Лучший результат и самое высокое максимальное боковое ускорение.
Продольное аквапланирование 6 Потеря сцепление автомобиля при наезде в лужу возникает при скорости на 2,3км/ч меньше (в сравнении с лучшим результатом)
Экономичность 3 Шина показала второй результат по экономичности.
Шум 2-4 Шина показала второй результат по уровню шума и разделила место с Kumho и Goodyear.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

  • Плюсы: шина показала хорошую управляемость и сцепление на мокром асфальте;
  • Минусы: на сухом асфальте шина с замедлением реагирует на вращение руля. Показала слабую устойчивость к аквапланированию.

Тест Bridgestone T001 от шведского Vi Bilagare проведенный в 2016 году

Альтернативный тест шины годом ранее провели эксперты шведского издания Vi Bilagare в одном из самых популярных типоразмеров — 205/55 R16. И если в прошлом тесте принимали участие в основном скоростные покрышки для спортивных автомобилей, то в этот раз Бриджстоун Т001 сравнивали с шинами для небольших и средних легковых автомобилей.

Чем примечателен данный тест:

  • Как и в прошлом тесте шина на сухом асфальте показала хорошую управляемость, но слабые тормозные качества.
  • Шина заняла первое место на устойчивость к аквапланированию (причем с существенным отрывом от второго места) и показала относительно слабое торможение. В прошлом тесте, в сравнении со спортивными шинами, результат был обратный: хорошее торможение и слабое аквапланирование.

Тест Bridgestone T001 Turanza

Тест Bridgestone T001 Turanza

Тест Bridgestone Turanza T001

Тест Bridgestone Turanza T001

Тест Бриджстоун Туранза Т001

Тест Бриджстоун Туранза Т001

Тест Бриджстоун Т001 Туранза

Тест Бриджстоун Т001 Туранза

Список протестированных шин:

Источник