Меню

Большой тест драйв тойота венза 2021

Тойота Венза 2021 года: новый кузов, фото, цена, когда выйдет в России

О том, как будет выглядеть обновленная модель автомобиля Toyota Venza 2021, стало известно еще пару лет назад. Недавно машину представили в США. На удивление, рестайлинг был не таким явным и уникальным. Больше авто напоминает переименованный кроссовер модели Toyota Harrier, представленный на японском рынке в апреле этого года. Отличия лишь в управлении автомобилем и расположении рулевого колеса.

На странице все подробности о новой модели Тойота Венза 2021 фото, цена, дата выхода в России, технические характеристики, модификации и опции, видео тест-драйв новой модели.

  • Обзор модели 2021 года
  • Комплектации и цены
  • Техническая начинка
  • Салон
  • Экстерьер
  • Цена в России
  • Видео тест драйв
  • Фото

Обзор модели 2021 года

При рестайлинге Тойота Венза инженеры много внимания уделяли не только внешнему виду авто, но и его техническим характеристикам, свойствам управления и маневренности. Машина сразу покорила сердца современных автовладельцев. Кроссовер подходит и для рабочих, и для семейных поездок. Притом он выгодно выделяется в дорожном потоке.

Комплектации и цены

Представлены российские актуальные цены на: 21.06.2021

Комплектация

Elegance

Elegance Plus

Prestige

Техническая начинка

Автомобиль Toyota Venza в новой версии разработан на платформе TNGA (+ приставка «К»). В машину внедрены новые наработки японских инженеров – например, по части гибридизации. В этом кроется главный секрет обновленной версии Тойоты Венза.
К тому же гибридная комплектация – единственная в Тойота Венза 2021.
Новым техническим характеристикам способствуют:

  • установка генератора и двух электромоторов (на каждую ось);
  • полноприводный характер (по умолчанию);
  • трансмиссия с системой в виде Electronic On-Demand AWD;
  • гибкое распределение тяги;
  • передняя подвеска и многорычажная система в зоне задней оси;
  • система стабилизации Active Cornering Assist;
  • гибридный мотор объемом 2,5 литра;
  • мощность около 222 лошадиных сил.

Салон

Особое внимание стоит уделить интерьеру обновленной Тойота Вензы. Салон выглядит стильно, солидно, благородно. Например, покупателей порадуют вставки из пластикового, металлического, тканевого и натурального кожного материала.
Также в салоне установлена современная система мультимедиа. Сиденья обладают эргономической комфортной формой.
Другими особенностями оформления салона служат:

  • современная приборная панель с множеством элементов;
  • наличие крупного сенсорного дисплея с кнопочными блоками;
  • массивная кнопка для запуска двигателя;
  • отсеки для стаканов с напитками;
  • подлокотник с отсеком для хранения мелочей.

Салон кроссовера позволяет вместить 5 человек вместе с водителем. Притом и он, и пассажиры будут чувствовать себя уютно, комфортно, даже при длительной поездке. Стоит отметить и вместительный багажник Тойоты. Он может вместить в себя до 800 килограмм нагрузок, что является отличным показателем в классе кроссоверов.

Остальные фото смотрите в подборке ниже.

Экстерьер

На фото автомобиля Toyota Venza после рестайлинга можно заметить некоторые изменения в дизайне. Разработчики сделали экстерьер более стильным и современным. Для этого они использовали:
хромированные вставки;
большие ареки колес;
необычную форму воздухозаборников.
К другим отличительным чертам машины относятся небольшой наклон капота к дороге для улучшения просмотра, внедрение дополнительных деталей, оснащение ступенчатыми и плавными линиями. Также верх боковин комбинирует в себе красивую форму окон и хромированную раму. Притом каждое окно отделено глянцевыми черными стойками. Треугольные наружные зеркала размещены ближе к передней части автомобиля.

Основные дизайнерские наработки экстерьера Тойота Венза:

  • множество волнистых переходов;
  • хромированные накладки и вставки;
  • оригинальные дверные ручки;
  • расширенные пороги;
  • сдержанные слои пластика.

Цена в России

Совсем недавно стала известна примерная цена на автомобиль Toyota Venza 2021 в России. Водители смогут приобрести такие машины за 30 000-32 000 долларов. При максимальном оснащении такого автомобиля стоимость может достигать до $45000. Поставка транспортных средств планируется во все регионы, где есть представительство данного японского автопроизводителя.
Если перевести сумму в российские рубли, то ее размер будет составлять 2,1-2,2 миллиона. Но это на данный момент. Точные расценки напрямую зависят от текущего курса валют.

Читайте также:  Методы лечения рака языка боковой поверхности первой стадии тест

Видео тест драйв

Уже сейчас водители могут оценить внешний вид и стильное оформление Toyota Venza 2021 по имеющимся в сети фото. На снимках автомобили представлены в разных ракурсах и локациях. В любом случае японский кроссовер смотрится солидно и респектабельно.

Источник



Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza

Признаюсь как на духу — недолюбливаю промежуточные решения, когда дело касается техники. Даже среди живых существ единственным более или менее универсальным получился человек, благодаря чему, собственно, и занял нынешнюю нишу, а уж «железки» и подавно лучше всего показывают себя, когда созданы для строго определённой функции. И главный инженер модели Toyota Venza — я сознательно не навешиваю на неё принятый внутри компании ярлык кроссовера — говорит, что важнейшей целью при создании этого автомобиля было не пойти на компромисс. Автомобиль обязан был получиться самодостаточным, а не «недокроссовером-переуниверсалом». В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось ли у американцев.

Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки. В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается. Силуэтом она не настолько похожа на универсал, как модели Subaru Outback или Audi A6 Allroad. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у кроссоверов. При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные 205 миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу.

Внешне Venza не очень-то вписывается в современную корпоративную стилистику Тойоты под названием Keen Look. Говорят, что по поводу экстерьера внутри компании были определённые споры, однако американским дизайнерам удалось настоять на собственном видении. В итоге облик вышел спокойным, однако не примитивным, с достаточным количеством интересных объёмных деталей как спереди, так и сзади. К слову, в отличие от американцев, мы уже «в базе» получим биксеноновые фары с «птичкой» диодных ходовых огней. А вот версия с мотором 3.5 до нас по экономическим соображениям не доберётся. Такие машины по цене играли бы на одном поле с базовыми Хайлендерами, а значит, был бы риск каннибализации продаж.

Для потенциального покупателя Вензы внутреннее убранство должно быть немаловажным фактором, так что перед тем как отправиться в путь, осмотримся. Интерьер у машины типично семейно-американский. Высоко расположен селектор «автомата», повсюду подстаканники и держатели для бутылок, кресла спрофилированы явно в расчёте на крупных седоков. В комплектациях со светлыми кожаными салонами присутствует отделка коричневым или чёрным пластиковым «деревом». Честно говоря, чёрные салоны со вставками под углепластик выглядят хоть и проще, но гораздо приятнее. Центральный тоннель создатели использовали по полной, разместив внутри многофункциональный бокс-трансформер общим объёмом 14,7 литра. Полезное дополнение.

Сажусь за руль, и сиденье услужливо подвигается вперёд, стоит мне завести двигатель. Электропривод обоих передних кресел доступен «в базе», а у водительского есть память на два варианта настройки, причём сохраняется также положение зеркал. Сзади места предостаточно, благо расстояние между спинками первого и второго ряда больше метра. Добиться увеличения свободного пространства, не растягивая колёсную базу, удалось за счёт расположения сидений «амфитеатром». Задний диван на 12 мм выше передних кресел, что кроме возможности сместить его чуть дальше назад даёт улучшение обзора для пассажиров галёрки. Наклон спинки регулируется в довольно широких пределах, можно передвигаться в почти полулежачем положении, представляя себя в машине классом выше.

Читайте также:  Психологические тесты бланки для распечатки

Стоит оговориться, что в настоящее время достаточного количества готовых машин в российской спецификации попросту не существует. Одна такая Venza стоит у входа в отель, но это лишь демонстрационный образец — «видит око, да зуб неймёт». Поэтому знакомимся мы с Вензой в версии для США. Российские автомобили будут отличаться от североамериканских настройками подвески и рулевого управления, у нас будут иные комплектации и наборы опций, а значит, о многом в характере Вензы категорично заявлять преждевременно.

Источник

Тест Toyota Venza

7 ноября 2013 0
Путем многотрудных размышлений пытаемся выяснить, что все-таки особенного в новом Toyota Venza? Есть известное мнение, что в первый день жизни в Японии думаешь написать об этой удивительной стране целую книгу, через неделю – небольшую повесть, через месяц – рассказ, а через полгода вдруг понимаешь, что не способен выдать ни строчки.

Тест-драйв Toyota Venza сыграл со мной такую же шутку, но гораздо быстрее – за пять дней.

НИЖЕ-ВЫШЕ
Вроде бы Toyota Venza довольно интересная модель. Нечто среднее между Camry и Highlander, что само по себе уже интригует. Разрабатывая дизайн Venza, спецы из Toyota нацеливались создать качественно новый формат, сочетающий преимущества легкового автомобиля и внедорожника. При этом Venza не должна была стать компромиссом. Высоту кузова новинки задали любопытным образом: ниже, чем обычный кроссовер, но выше, чем седан. Пытаясь сохранить и общий стильный облик, и в то же время не провалить геометрическую проходимость. В итоге у легковой по виду Venza достойный дорожный просвет (205 мм) и отличная обзорность. Трогает? Да нет, ребята. Если пристально взглянуть, это всего лишь высокий универсал. Чего в нем особенного?

Зайдем с другого боку. Можно сказать, что Venza уходит от концепции кроссовера в традиционном понимании – автомобиля с несколько повышенной проходимостью – и делает заметный крен в сторону комфорта пассажиров и предельной функциональности салона. Действительно, Toyota Venza – идеальный автомобиль для пассажиров и любого вида багажа. Сзади VIP-персоны сидят заметно выше водителя, чувствуя себя барином в коляске. В России знают цену таким мелочам. Объем багажника, который даже без сложенных сидений впечатляет своей вместимостью (975 л) и низкой погрузочной высотой. Проем пятой двери один из лучших в классе. Впечатляет? Как вам сказать. Когда я еду за рулем, мне не важно, амфитеатр сзади или партер. С другой стороны, покупать Toyota Venza, чтобы возить стеллажи из «ИКЕА» и потом самому тягать их в поте лица десять этажей по лестнице, это уже акт истинного презрения к потраченным на нее деньгам, а заодно и к сложившейся в российском обществе кастово-сословной системе.

Источник

Обзор Toyota Venza 2021-2022 — технические характеристики и фото

Обзор нового Toyota Venza 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Венза.

Информация о появлении нового поколения Toyota Venza всплыла практически перед официальной презентацией новинки, но то, что легендарную модель возобновят, было известно ещё два года тому. До последнего момента не было известно, в каком кузове или как будет выглядеть возрожденная модель. Первое поколение Тойота Венза производилось с 2012 по 2016 год и завоевало немалую популярность среди поклонников марки. Кузов кроссовера больше напоминал минивэна, в салоне много свободного места, да и сам дизайн по сей день остается в почете.

Что касается новой Toyota Venza, которую представили совсем недавно в США, то она оказалась не такой уж и новой или уникальной. По сути это переименованный кроссовер Toyota Harrier, который ранее в апреле 2020 представили на рынке Японии. Разницы практически нет, за исключением расположения руля и пары других компонентов для управления автомобилем.

Читайте также:  Кулич тестов готовая смесь как приготовить

Относительно технических характеристик Тойота Венза, то здесь выбор небольшой, хотя обычно в Тойота есть что перебирать. Под капотом нового кроссовера может быть установлен бензиновый атмосферный агрегат, объемом 2,0 литра в паре с вариатором. Так же предлагают гибридную установку, на базе агрегата, объемом 2,5 литра, который работает в паре с тем же вариаторов. По типу привода может быть переднеприводная модификация или же с полным приводом.

Цена и комплектации Тойота Венза 2021

Новый кроссовер Тойота Венза только представили в США и пока нет никакой информации, доберется ли новинка до Европы, и чем укомплектуют. Тем не менее, многие дилерские центры в Европе уже поговаривают о начале приема предзаказов на новинку.

Все же с инсайдерских источников стали известные некоторые данные о том, сколько обойдется новая Toyota Venza в США, а так же какие комплектации стоит ожидать в ближайшее время:

Источник

Честность ненаказуема

Продавать в России предназначенный сугубо для американского рынка кроссовер Toyota Venza нам никто не обещал, но мы ждали его, тем не менее, четыре года – в Штатах машина появилась еще в 2009-м. Пока в российском офисе не решались привезти необычный автомобиль на российский рынок, он даже успел подвергнуться рестайлингу. Так что для нас Venza вдвойне новая модель!

Продавать в России предназначенный сугубо для американского рынка кроссовер Toyota Venza нам никто не обещал, но мы ждали его, тем не менее, четыре года – в Штатах машина появилась еще в 2009-м. Пока в российском офисе не решались привезти необычный автомобиль на российский рынок, он даже успел подвергнуться рестайлингу. Так что для нас Venza вдвойне новая модель.

Мало кто нынче делает универсалы повышенной проходимости. Subaru Outback, Audi Allroad, Volvo Cross Country и еще VW Passat Alltrack — вот основные игроки на этом рынке. И это странно: ведь по сравнению с кроссовером машина с таким типом кузова просторнее (длиннее), лучше управляется (низкий центр тяжести), потребляет меньше топлива (аэродинамика) и при этом зачастую ничем не уступает в геометрической проходимости!

Изучив рынок, Toyota, которая давненько не делала нишевых автомобилей, решилась даже на нечто более интересное, нежели простой универсал повышенной проходимости. Venza — это микс из «сарая», кроссовера и (немного) минивэна. У нее короткий капот и сильно заваленное лобовое стекло, высокий клиренс и достаточно большая колесная база: 2775 миллиметров — лишь на 15 миллиметров меньше, чем у Toyota Highlander. Такая же, как у Camry. Теоретически, в «Вензу» можно было даже установить третий ряд сидений — но в компании решили этого не делать, чтобы она не увела клиентов у более крупного и дорогого кроссовера Highlander.

Тем более, что она едва проигрывает последнему в проходимости. Система полного привода здесь даже посовременнее — с муфтой в приводе задних колес, а дорожный просвет в 205 миллиметров всего на 1 миллиметр меньше, чем у Highlander! Единственное, в чем «Венза» ощутимо уступает «горцу» — это угол въезда.

Но чтобы более доступная Venza не «заканнибалила» Highlander, в Россию решено возить только слабые версии, с четырехцилиндровыми моторами объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадиных сил. Базовая Venza с таким двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом будет стоить 1 миллион 570 тысяч рублей — это на 120 тысяч меньше стартовой цены на Highlander. Который, правда, сразу идет с полноприводной трансмиссией и 273-сильным V6. «Венза» с полным приводом будет всего на 20 тысяч дешевле соплатформенной модели.

Источник