- Большой тест драйв программа
- Большой тест-драйв
- Большой тест драйв программа
- Тест драйв — GENESIS G70
- FIAT FULLBACK ТЕСТ ДРАЙВ
- AUDI E-TRON ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
- LEXUS RX 350 II — Большой тест драйв
- ROLLS ROYCE PHANTOM 2018 — Большой тест драйв
- ИНФИНИТИ QX80 2018 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
- MERCEDES-BENZ AMG S63 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
- VW TERAMONT 2018 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
- TOYOTA CAMRY 2018 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
- ЭКСКЛЮЗИВ — КРЫМСКИЙ МОСТ
- БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ
- Тест-драйвы автомобилей
- Важность тест-драйва
- Особенности прохождения тест-драйва
- Широта кругозора: тест Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic
- Как он выглядит
- Что у него внутри
- Из чего он сделан
- Как он едет
Большой тест драйв программа
В 7:00 «Утренние впечатления» и «История». «Тема дня» с 8:00. В третьем часе «Новости» и «Тема дня 2». В финале эфира «Мужчина. Руководство по эксплуатации».
Большой тест-драйв
В «Большой тест-драйв» попала обновленная версия Range Rover Sport. Какие изменения претерпел автомобиль и пошли ли они на пользу?
Сегодняшний выпуск «Большого тест-драйва» был снят всего несколько дней назад. Сергей Стиллавин, Рустам Вахидов и Виктория Колосова представляют обзор горячей новинки автомобильного рынка — Renault Duster. Почему Дастер вызывает такой жгучий интерес у народа, действительно ли этот автомобиль может стать народным, какую очередь нужно отстоять чтобы его купить и в какую цену обычные люди оценивают этот автомобиль?
Компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Dacia. Официально представлен 8 декабря 2009 года. Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.
В новой серии телевизионной версии БТД Сергей Стиллавин, Владимир Пастухов и Рустам Вахидов провели один день с Вадимом Дымовым и параллельно тестировали Lexus LS 600 Hybrid.
Автомобиль-мечта по мнению Виктории Колосовой в очередном выпуске видеоверсии «Большого тест-драйва». Чем так привлек Evoque Колосову, что понравилось Алексею Весёлкину, какую фишку обнаружил Рустам Вахидов и до какой скорости смог разогнаться Сергей Стиллавин за рулем Range Rover Evoque?
Полная версия 5 апреля.
Megane впервые был показан в 1995 году, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Сейчас на рынке уже третье поколение Renault Megane.
В очередной серии Стиллавин и Пастухов отправились в Америку изучать Camaro от Chevrolet, а в это время Рустам Вахидов и Тим Керби делали то же самое в Москве.
Пятая серия «Большого тест-драйва» на России-2 — продолжение предыдущего эпизода. По-прежнему Сергей находится в Германии и помогает мужчине покупать новый автомобиль, а Владимир Пастухов и Рустам Вахидов делают то же самое в Москве. И в Германии, и в России приобретают VW Tiguan.
Виктория Колосова, Рустам Вахидов и Сергей Стиллавин добрались до одного из самых популярных на отечественном рынке внедорожников. Виктория сравнила Ford Explorer c космическим кораблем, Рустам оценил огромное пространство багажника, а Сергей с разочарованием отметил, что задние сиденья исключительно для карликов и карлиц.
На рынке люксовых внедорожников Lexus RX 300 появился сравнительно недавно. В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго показали концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), в марте ему присвоили имя — для линейки продукции Lexus (на родине машина называется Toyota Harrier). К серийному выпуску приступили в 1998 году.
29 марта полная версия.
Перед получением автомобился на тест Виктория Колосова была награждена фразой «Бэби, ты получишь удовольствие!». Получила ли обладательница шубы в пол незабываемые впечатления, почему Сергею Стиллавину так приглянулся задний диван, чего не хватило Рустаму Вахидову для полного счастья и почему прохожий отказался отвечать на безобидный вопрос?
Полная версия 22 марта.
Сразу два автомобиля в сегодняшнем выпуске. За последнее время удалось побывать в Италии и Ирландии. Там оттестировали Ford Transit и BMW 7 series. Что понравилось в каждом из них, а что вызвало негативные эмоции?
Источник
Большой тест драйв программа
Мы покажем не только плюсы, но и минусы автомобилей
Большой тест-драйв ведущие: Рустам Вахидов и Сергей Стиллавин
Тест драйв — GENESIS G70
29 Янв, 2019 Administrator
Большой Тест Драйв протестировал автомобиль, который должен составить конкуренцию таким моделям как BMW 3, AUDI A4 и MERCEDES C class.
FIAT FULLBACK ТЕСТ ДРАЙВ
29 Янв, 2019 Administrator
Большой тест драйв протестировал «итальянскую» версию популярного пикапа MITSUBISHI L 200/МИЦУБИСИ L200,
AUDI E-TRON ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
21 Дек, 2018 Administrator
Большой тест драйв одним из первых протестировал первый полностью электрический кроссовер от AUDI — AUDI E-TRON.
LEXUS RX 350 II — Большой тест драйв
16 Окт, 2018 Administrator
Во время автопробега по маршруту Москва — Байкал, ведущие БТД сняли в Новосибирске обзор на один из самых востребованных автомобилей на вторичном рынке в сегменте кроссоверов — LEXUS RX 350 во втором поколении.
ROLLS ROYCE PHANTOM 2018 — Большой тест драйв
3 Сен, 2018 Administrator
Ведущие БТД протестировали самый дорогой автомобиль в истории своей программы — ROLLS ROYCE PHANTOM 2018/РОЛС РОЙС ФАНТОМ.
ИНФИНИТИ QX80 2018 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
20 Авг, 2018 Administrator
Большой Тест Драйв не только протестировал обновленный INFINITI QX 80/ИНФИНИТИ QX80, но и встретил на улицах Москвы одинокую девушку, которая претендует на звание НЕВЕСТЫ ГОДА Большого Тест Драйва.
MERCEDES-BENZ AMG S63 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
20 Июн, 2018 Administrator
Ведущие Большого Тест Драйва протестировали самое роскошное быстрое купе — MERCEDES BENZ AMG S63 4MATIC COUPE.
VW TERAMONT 2018 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
22 Май, 2018 Administrator
Ведущие Большого Тест Драйва протестировали самый большой кроссовер немецкого автопроизводителя. Все плюсы и минусы автомобиля VW TERAMONT в свежем выпуске БТД.
TOYOTA CAMRY 2018 — БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
11 Май, 2018 Administrator
Большой Тест Драйв протестировал один из самых любимых автомобилей в России — TOYOTA CAMRY 2018 модельного года.
ЭКСКЛЮЗИВ — КРЫМСКИЙ МОСТ
24 Апр, 2018 Administrator
Сегодня постоянные ведущие большого тест драйва отойдут немного от тем обзоров автомобилей и расскажут нам об уникальном событии в России это строительства Крымского моста.
Источник
БОЛЬШОЙ ТЕСТ-ДРАЙВ
23 февраля компания «ТрансТехСервис» проводит большой зимний тест-драйв в городе Набережные Челны. Вы сможете лично испытать более 40 автомобилей 11 ведущих брендов представленных компанией ТТС в г. Набережные Челны: BMW, KIA, Subaru, Renault, Mitsubishi, Hyundai, Ford, Lada, Ssang Yong, Chevrolet Niva. А также Вы имеете возможность протестировать автомобили Land Rover.
Наш тест-драйв — это семейное мероприятие, во время которого даже самые маленькие участники не будут скучать: специальная игровая зона, где можно будет покататься с горок, на детских качалках, в электромобиле, заняться рисованием и «окунуться» в сухой бассейн.
Тест-драйв будет проходить на свежем воздухе, но не нужно бояться мороза, Вас согреет чашка ароматного чая и горячая выпечка.
Также на мероприятии будут работать аниматоры, фотографы и художники по аквагриму.
Каждый пришедший сможет отлично отдохнуть.
Так для всех гостей будет подготовлена развлекательная программа: викторины, конкурсы, а самое главное незабываемый тест-драйв, за участие в котором каждый получит полезный подарок.
Протестировать самые различные модели перечисленных автомобильных брендов можно будет, как на трассе для легковых автомобилей, так и на специально созданной трассе для внедорожников.
Ford | ||
1 | Ford KUGA | OFFRoad |
2 | Ford EDGE (новинка 2014) | |
3 | Ford Explorer | |
4 | Ford Focus III | ONRoad |
5 | Ford Mondeo | |
Renault | ||
6 | Renault Duster | OFFRoad |
7 | Renault Koleos | |
8 | Renault Fluence | ON Road |
9 | Renault Megane | |
Mitsubishi | ||
10 | Pajero IV | OFFRoad |
11 | Pajero Sport | |
12 | Outlander III | |
13 | L-200 | |
14 | ASX | |
15 | Lancer | ON Road |
Ssang Yong | ||
16 | Ssang Yong Actyon | OFFRoad |
17 | Ssang Yong Kyron | |
18 | Ssang Yong Rexton W | |
Hyundai | ||
19 | Hyundai Grand Santa Fe | OFFRoad |
20 | Hyundai IX35 | |
21 | Hyundai I30 | ON Road |
22 | Hyundai I40 | |
Subaru | ||
23 | Subaru Outback | OFFRoad |
24 | Subaru Forester | |
25 | Subaru XV | |
BMW | ||
26 | BMW 1 серия | ONRoad |
27 | BMW 3 серия | |
Лада | ||
28 | Лада Калина | ONRoad |
29 | Лада Гранта | |
30 | Лада Гранта спорт | |
31 | Лада Эллада | |
Kia | ||
32 | Kia Sorento | OFFRoad |
33 | Kia Sportage | |
34 | Kia Optima | ONRoad |
35 | Kia С’eed | |
Land Rover | ||
36 | RANGE ROVER EVOQUE | OFFRoad |
37 | Freelander | |
38 | Discovery | |
Chevrolet Niva | ||
39 | Chevrolet Niva | OFFRoad |
Вас ждут призы и подарки, а также море позитивного настроения!
Мы ждем Вас с 10:00 до 17:00 по адресу: г. Набережные Челны, Автодорога №8.
Источник
Тест-драйвы автомобилей
Сartale.ru – крупный автопортал, предлагающий водителям и всем неравнодушным к транспортным средствам большой выбор всевозможного контента. Наряду с актуальными новостями у нас вы найдете тест-драйвы.
Тест-драйв – услуга, позволяющая оценить все преимущества и выявить недостатки конкретной марки авто. Как правило, она предоставляется на бесплатной основе каждому потенциальному покупателю в салоне. Другими словами, находясь за рулем, можно составить полноценное мнение о продукте. Наши специалисты, проводя тест-драйвы, складывают материал в информативную статью, напоминающую обзор.
Перед написанием контента команда, занимающаяся развитием площадки «Картель», лично проходит новые тест-драйвы. В данном разделе доступны Test Drives различных марок авто. Краткая справка о технических и эксплуатационных возможностях машины, которая обкатана асами вождения, поможет вам определить с выбором подходящей модели автомобиля.
Тест-драйв 2019 – это грамотно скомпонованный материал, разделенный на несколько частей. Так, они передают информацию, которая относится к дизайну салона и экстерьера, ходовым свойствам, ценовой политике и многое другое. Ознакомившись с подобным материалом, вы сможете раскрыть все прелести современных и классических авто.
Важность тест-драйва
Подобный анализ возможностей транспорта – крайне важная вещь. Ведь только на практике удается развеять сомнения и убедиться в высоком качестве исполнения продукта. Узнать характеристики в теории – это важно, но перед столь дорогостоящей покупкой без практики не обойтись. Авто должно привлекать будущего владельца с первого взгляда, так как значение имеют даже такие детали, как материалы чехлов, конструкция сидений, минимальное и максимальное расстояние кресла от руля и многое другое. Выбрав машину по техническим характеристикам, можно сделать покупку, которая не будет дарить комфорт, и со временем начнет раздражать непродуманностью тех или иных элементов.
Текстовый и видео тест-драйв незаменим для людей, собирающихся обзавестись машиной. Поможет определить уровень личных потребностей и предпочтений, и остановиться на конкретной модели. К слову, предлагая услугу тест-драйва, выигрывает не только водитель, но и салон, реализующий транспорт. Таким образом он привлекает клиентов и расширяет клиентскую базу путем проведения акций.
Особенности прохождения тест-драйва
Собравшись воспользоваться услугой, предлагаемой автосалоном, и пройти тест драйв Лады или любого другого авто, задавайте вопросы менеджеру. Он обязан дать ответы на все интересующие вас вопросы. К слову, в 95% случаев автосалоны предлагают на тест-драйв машины в полной комплектации – это следует учесть, если вы хотите купить автомобиль.
Соблюдайте правила безопасности нахождения за рулем и ПДД, находясь за рулем транспорта. Чтобы получить полное представление о технике, старайтесь ехать так, как делаете это в реальной жизни, не обходя препятствия в виде неровностей на дороге – это позволит узнать, как поведет себя авто на некачественном покрытии.
Ну а если вы пока еще раздумываете, какой автомобиль выбрать и прохождение тест-драйва незапланированно, предлагаем ознакомиться с обзорами, собранными нашими водителями. В категории представлены тест-драйвы Kia, Toyota, Hyundai, Рено и многих других моделей авто.
Источник
Широта кругозора: тест Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic
Футуристический Range Rover Velar явился миру в марте 2017 года, но вот что интересно: даже спустя три года он ничуть не устарел и до сих пор кажется современнее многих новейших моделей. А в прошлом году Velar получил особую версию SVAutobiography Dynamic, которая отличается великолепным 550-сильным «компрессорным» V8 и другими приятными мелочами. Именно такой автомобиль в шикарном матовом окрасе оттенка Satin Byron Blue и с чёрной крышей цвета Narvik Black достался на тест редакции CarsWeek – очень красивый, громко рычащий и весьма дорогой.
Как он выглядит
Velar очаровывает своим лаконичным дизайном с первого взгляда.
В его облике царит минимализм и сегодня, в потоке корейских, японских и китайских кроссоверов он смотрится пришельцем из мира высокой автомобильной моды. Красота! Ничего лишнего, только максимально простые линии и чистые поверхности, но посмотрите, каков результат. Стильно, элегантно и современно. Range Rover хорош и в деталях – узкие фары, вытянутые фонари, выдвижные дверные ручки, которые прячутся в двери на скорости более 8 км/ч. Ну а «заряженная» версия SVAutobiography Dynamic отличается от стандартного Velar буквально несколькими мелочами.
Например, у неё слегка изменённый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками для лучшего охлаждения двигателя и тормозной системы. Намётанный глаз заметит новую решётку радиатора, боковые накладки и обновлённый задний бампер с четырьмя параллелограммами патрубков выхлопной системы. Надписи Range Rover на капоте и двери багажника получили едва заметное рифление. Вишенка на торте – 22-дюймовые кованые колёса тёмно-серого цвета Gloss Dark Grey. SVAutobiography Dynamic – единственная версия Velar, доступная в окрасе Satin Byron Blue из палитры Special Vehicle Operations. На выбор есть ещё пять «обычных» цветов.
Что у него внутри
Range Rover Velar три года назад стал родоначальником так модных сегодня «сенсорных» интерьеров. Именно он первым заменил аналоговые кнопки на виртуальные, оставив на центральной консоли лишь три вращающихся переключателя: пару шайб с контекстным функционалом и крутилку громкости. И «аварийку» – наверху. Как и прежде, экраны бликуют на солнце и порой не особо шустро отзываются на касание – на всё про всё здесь только один процессор и ему приходится нелегко. Панель приборов – 12,3-дюймовый экран со множеством вариантов отображения информации буквально на любой вкус. Есть контурная подсветка из 10 цветов на выбор, несколько разъёмов USB и 12-вольтовые розетки как спереди, так и сзади – хватит на всех. Обод рулевого колеса у SVAutobiography Dynamic стал чуть рельефнее стандартного.
На удивление, кресла остались прежними: никаких спортивных «ковшей». Жаловаться, конечно, грех: они регулируются в 20 направлениях, есть подогрев, вентиляция и массаж, а в случае «заряженной» версии они будут обиты перфорированной кожей Windsor с симпатичной двойной ромбовидной прострочкой. Доступны четыре цветовых комбинации интерьера: Ebony, Cirrus, Vintage Tan и Pimento. Неудобную, но красивую шайбу АКПП украсили рифлением, а дверные панели – карбоном, и весьма щедро. Багажник Velar большой и удобный: 673 литра в стандартной конфигурации и 1731 литр со сложенным диваном второго ряда.
Из чего он сделан
Кузов Range Rover Velar построен с широким использованием алюминия – более 81%. Задняя часть сделана из высокопрочной стали, передняя – из магниевого сплава, дверь багажника – композитная. Для соединения элементов, кроме традиционной сварки, активно применяются заклёпки и клей. У автомобиля отличная аэродинамика – коэффициент сопротивления составляет всего 0,32, поэтому Velar даже лишили заднего стеклоочистителя, а в спойлере багажной двери сделали воздушные каналы, которые должны направлять поток на стекло и сдувать с него всю грязь. Для липких московских реагентов – не лучшее решение.
Передняя двухрычажная подвеска Velar сделана из алюминия и стали, задняя многорычажка – из кованого алюминия. Версия SVAutobiography Dynamic получила доработанные ради лучшей борьбы с кренами стабилизаторы поперечной устойчивости, пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. Вместе с V8 кроссовер обязательно получает и пневмоподвеску, с которой максимальный дорожный просвет достигает 271 миллиметра. Предельная глубина брода – 650 миллиметров. Трансмиссия у Velar чуть проще, чем на старших моделях Range Rover – раздаточная коробка здесь лишена понижающей передачи, а полный привод реализован через многодисковую муфту с цепным приводом на переднюю ось.
Муфта умеет перебрасывать на заднюю ось до 100% крутящего момента, а на калибровку трансмиссии и активного заднего дифференциала для «заряженной» версии у инженеров ушло несколько десятков тысяч часов рабочего времени. Фирменная система Terrain Response 2, как обычно, позволяет выбрать несколько режимов движения: «Эко», «Комфорт», «Трава/Гравий/Снег», «Грязь и колея», «Песок» и «Динамический», который для SVAutobiography Dynamic сделали ещё более лютым. На днище появились дополнительные накладки для улучшения аэродинамики автомобиля.
Вдобавок «заряженному» Velar доработали тормоза: здесь новые тормозные диски большего диаметра – 395 миллиметров спереди и 396 миллиметров сзади. Суппорты (четырёхпоршневые и с плавающей скобой) – конечно же, ярко-красного цвета. Если для кого-то это выглядит слишком вызывающе, их можно заказать в строгом чёрном цвете. Двигатель – бензиновый пятилитровый V8 мощностью 550 лошадиных сил с алюминиевым блоком и чугунными гильзами. «Восьмёрка» оснащена приводным нагнетателем Eaton типа Roots шестого поколения, что нынче огромная редкость.
По сравнению с базовой 525-сильной версией мотора для SVAutobiography Dynamic уменьшили диаметр шкива «компрессора» и переписали софт. А чтобы олдскульный V8 на Range Rover звучал ещё более раскатисто и громко, в Special Vehicle Operations установили спортивную выхлопную систему Variable Active Exhaust System. Она отличается наличием перепускного клапана, который можно открыть нажатием виртуальной кнопки на центральной консоли. Кроме более насыщенного звука, активная выхлопная система «заряженной» модификации на 7,1 килограмма легче обычной.
Как он едет
Здесь высокая посадка, как подобает Range Rover и свойственная Velar неважная обзорность, но кресла удобны, руль вполне ухватист, а мотор под капотом так и просит открыть клапан в выхлопной системе, чтобы запеть в полный голос. Интересно, но нажимать кнопку с выхлопными патрубками придётся каждый раз после запуска двигателя или смены ездового режима – автомобиль при случае сбрасывает настройки в более тихий режим. Звук многолитрового V8, конечно, будоражит, особенно вкупе с посвистывающим «компрессором», но в целом Velar SVAutobiography Dynamic оказывается более комфортным и спокойным, чем ожидаешь.
Источник