Меню

Bmw спб тест драйв



Это не любовь. Что не так с новой BMW M4 (кроме ноздрей)

Баварцы сделали самую мощную и быструю машину в истории M3/M4, добавили крутых фишек, но, кажется, по пути растеряли кое-что очень важное

Как известно, доброе слово даже кошке приятно, а уж в нашем стремительно слетающем с катушек мире внимание обретает особую ценность. Вот отправьте кому-нибудь подписанную от руки бумажную открытку и посмотрите на реакцию. Или зайдите в любой питерский бар и изучите меню: наверняка необычными названиями и аннотациями сразу же захочется поделиться с друзьями. Проще говоря, чем дальше, тем дороже становится каждая вложенная частичка души. Что твой биткоин.

Потому-то я не могу устоять перед машинами, в которых чувствуется любовь создателей. От бесконечных «пасхалок», разбросанных по салонам Chrysler и Jeep, до очаровательной утилитарности нового Land Rover Defender и «французов», которые вообще неординарны от носа до хвоста. Приятно, когда люди делают свою работу с удовольствием, понимаете?

Так вот, в новых BMW M3/M4 тоже чувствуется такой подход. Только посмотрите на карбоновые подрулевые лепестки с красными резиновыми накладками — ну не круто? А опциональные спортивные ковши из того же углепластика и вовсе восторг. Агрессивный дизайн с прорезями в спинке и боковых валиках подушки, дерзкие расцветки, великолепный профиль — и все это совмещено с электроприводами и регулировкой бокового подпора. Шедевр, а не ковши!

А если вы в шлеме, то можно снять накладку на подголовнике и получить дополнительные 2-3 сантиметра места для затылка: очень удобно, чтобы не пригибать голову и не откидывать спинку сильнее привычного. Жаль только, что интерьерщики не смогли заразить вниманием и энтузиазмом коллег из других департаментов.

Я никогда не поверю, что дизайнеры BMW, нанеся последний штрих, отошли от машины, посмотрели и эдак на выдохе сказали: «Нет, ну какая же красота!». Эпатаж, выпендреж, китч — здесь есть все что угодно кроме стремления нарисовать образ, которым можно искренне любоваться. Посмотрите на предыдущую F82: хищный сосредоточенный взгляд, горб на капоте и изящные формы — словно набегающий поток воздуха сорвал все лишнее, оставив только мышцы. Можно ли хоть что-то из этого сказать про нагромождение случайных линий новой машины?

Если честно, с этими безумными «ноздрями», толстой задницей и особенно в рекламном кислотно-желтом цвете M4 выглядит идеальным героем поколения элджеев и моргенштернов: хайп оправдывает средства, а вкус и эстетика — это для старшего поколения. И я бы с удовольствием принял эту позицию, даже провел бы параллели с уже классическими панками или хиппи, только вот музыка движения новой «эмки» так же бездушна, как и тиктокерский рэп.

Брюзжание старого 33-летнего деда? Да нет, просто слишком сильны воспоминания. Ровно два года назад здесь же, на «Сочи Автодроме», BMW презентовала легковую линейку Competition — M2, M4 и M5. И я отлично помню, сколько радости «четверка» дарила на фоне «пятерки»: после быстрого, но относительно валкого и ленивого суперседана это было торжество азарта, интерактивности и взаимного удовольствия от каждого поворота. Как же здорово, что «точка отсчета» никуда не делась: баварцы снова привезли M5 Competition, уже в рестайлинге, и мне не надо делать скидок на прошедшее время и разные условия.

И вот страшная правда: теперь M4 намного скучнее, чем M5. Сжатая программа не позволяет сделать больше пары заездов по пять кругов, но я ловлю себя на мысли, что предложи организаторы проехать еще сессию — согласился бы из чувства долга, а не энтузиазма. А в 2019-м мы здесь укатывались до посинения…

Но давайте обо всем по порядку, ведь на бумаге такой исход кажется почти невозможным. Новый двигатель S58 с тремя литрами, шестью цилиндрами и двумя турбинами — самый мощный в истории M3/M4. Впервые он появился на «заряженных» X3/X4 и уже там впечатлил отдачей: 480 сил в стандартной версии и целых 510 в исполнении Competition. Собственно, с тех пор ничего не изменилось — и, к слову, не-Competition в Россию не привезут: только старшая версия и только с автоматической трансмиссией, хотя младшей доступна и «механика».

Трансмиссия тоже знакома: фирменный «робот» ушел в историю, уступив место восьмиступенчатому «автомату» от M5 или тех же X3/X4 M. Там же инженеры поживились и задним дифференциалом с электронным управлением блокировкой, а вся затея обусловлена не только унификацией, но и переходом на полный привод — да-да, самую главную «эмку» теперь можно получить с четырьмя ведущими, дрифт-режимом и разгоном до сотни за 3,5 секунды! И я не могу отделаться от ощущения, что именно такой она и создавалась, а заднеприводную версию оставили ради традиций.

Но сегодня в Сочи — только такие, традиционные M4 Competition. Потяжелевшие на полтора центнера относительно прошлого поколения, но за счет мощности разменивающие вторую сотню за те же 3,9 секунды, что и злобная облегченная версия CS прошлого поколения. Раздавшиеся в размерах, но обещающие невиданную прыть благодаря еще большему количеству распорок по всему кузову (днища за ними почти и не видать) и тщательной работе на эффективность и зацеп.

Как вам, например, передние шины, которые при тех же 19 дюймах теперь расширились до 275 мм против прежних 255? При этом задние покрышки еще на дюйм больше, еще на 10 мм шире, но профиль здесь 30-процентный против 35-процентного спереди. Инженеры говорят, что сделано это ради универсальности: например, передняя ось должна одинаково хорошо себя чувствовать в любых погодных условиях и температурных режимах — высокий профиль и сравнительно большое расстояние до колесной арки, помимо прочего, помогают отводу тепла. А задние колеса с более тонкой и жесткой боковиной должны лучше работать на разгоне.

И они работают! Вместе с поумневшей электроникой, гораздо оперативнее реагирующей на изменение «держака», и могучим двигателем. К разгону M4 не может быть претензий: это более чем убедительный темп современного турбо-спорткара с мощной тягой снизу доверху, тяжестью в затылке и улыбкой на лице. Да и «автомат», пусть потенциально и проигрывает прежнему «роботу» в скорострельности, на самом деле умница: в самом спортивном режиме к красным подрулевым лепесткам не хочется обращаться вовсе, а на торможениях одно удовольствие слушать, как коробка отщелкивает вниз передачу за передачей под радостные прыжки стрелки тахометра.

Читайте также:  Леди тест чувствительность какая

Но что со звуком? Мы уже привыкли к синтетической подзвучке M-каров через динамики аудиосистемы, но здесь этот аккомпанемент вышел надуманным и неестественным — словно в электрокаре, которому голос надо придумывать, а не усиливать. Хотя почти так и есть: снаружи рядная «шестерка», заткнутая кляпами экологических фильтров, звучит как угодно, только не по-спортивному. Современные нормы не щадят никого? Расскажите это M5, остервенело — хоть пригибайся — расстреливающей преследователей из всех четырех труб.

В ней вообще намного больше жизни. Без заминок, жадно ныряет в виражи, охотно отзывается на доворот руля, позволяет играть с балансом, догружая переднюю ось под сброс газа и залихватски докручиваясь в ответ на его добавление — словом, превращая каждый маневр в диалог о том, как водителю и машине получить побольше удовольствия. А M4… С ней просто нет контакта.

Дело даже не в синтетическом усилии на руле — среди спорткаров бывает и «компьютернее», а к скорости и точности откликов нет никаких претензий. Дело в абсолютной бесстрастности всего, что делает машина. Она не предлагает никаких вариантов, игры, импровизации: оттормозился, повернул, ускорился — вот и весь спектакль. Перегрел передние шины — получай безальтернативный снос, который не победить даже более глубоким торможением и попыткой «сломать» машину на входе. Переборщил с газом на выходе — M4 будет цепляться до последнего, а потом резко сорвет задние колеса в той манере, которую хочется пресекать, а не смаковать.

Это абсолютно не похоже на драйверский танец прошлой M4: та была почти такой же заводной, как развеселая M2 Competition, а эта просто делает свою работу. Очень эффективно, пока позволяет зацеп, и вообще без энтузиазма, когда надо выйти из зоны комфорта и проявить инициативу. Скажете, бесстрастность — это хорошо, и кивнете на Porsche? Нет, там совсем другая история. Тот же 911 Turbo — это действительно не слишком эмоциональный, но непостижимо быстрый, почти инопланетный автомобиль. Им «чересчур» легко управлять для скоростей, на которые он способен, и вы чувствуете, насколько он лучше, сильнее, талантливее вас — словно говорит: «Парень, ни о чем не волнуйся, все будет в лучшем виде, ты точно не ударишь в грязь лицом». И этой магией проникаешься.

А в BMW M4 магии нет. Это просто мощный городской спорткар с провокационной внешностью, тихим выхлопом, крутыми сиденьями и по цене 7,4 миллиона рублей за заднеприводную версию. Это, кстати, недорого: престарелый Mercedes-AMG C 63 S нынче стоит больше восьми. Но все же неспроста основной упор делают на полноприводные исполнения, которые будут доступны и для M3 (7,4 млн), и для M4 (7,7 млн). Во-первых, просто нет смысла брать заднеприводную машину, если можно взять полноприводную — и в любой момент отключать ей переднюю ось по нажатию кнопки.

А во-вторых, я просто не хочу верить, что кудесники BMW M взяли и разлюбили свое главное детище. Ведь намного приятнее думать, что странный дизайн им спустили «сверху», а версия с двумя ведущими уже на старте разработки числилась переходной, если не номинальной. А еще я хорошо помню, как на премьерном тесте в Португалии управляемость обычной «трешки» обрела суть и смысл именно на полноприводной M340i, в то время как обычные машины тоже обескураживали. Быть может, магия придет и тут — вместе с тягой на переднюю ось? Возможно. Но единственный разумный совет прямо сейчас звучит так: если вы думаете об M3 или M4, лучше смотрите прошлое поколение на вторичном рынке — или идите за M2, которую пока еще можно взять новой. Очень скоро эти машины будет уже не вернуть.

Источник

Тест-драйв BMW

Только сев за руль и прокатившись по городу можно понять – «ваш» это автомобиль или нет. Тест-драйв в INCHCAPE – это полноценная проверка вашего будущего автомобиля на реальных дорогах.

Преимущества тест-драйва в INCHCAPE

  • Доступен любой из автомобилей, находящихся в продаже
  • Реальные городские маршруты на выбор
  • Возможность заранее выбрать удобный для вас день и время
  • Удобство и комфорт

Запишитесь на тест-драйв прямо сейчас!

Каталог

  • Мастер подбора
  • Genesis
  • MINI
  • Rolls-Royce
  • Audi
  • Jaguar
  • Land Rover
  • Lexus
  • Toyota
  • Volvo
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Mitsubishi

Автомобили в наличии

Мой Inchcape

Услуги

  • Тест-драйв
  • Сервисное обслуживание
  • Оценка автомобиля
  • Запчасти и аксессуары
  • Корпоративным клиентам
  • Страхование
  • Кредитование

Мой Inchcape

О компании

  • Inchcape в России
  • Inchcape в мире
  • История
  • Наши ценности
  • Политика противодействия взяточничеству
  • Менеджмент
  • Карьера
  • Контактная информация
  • Правовая информация
  • Сотрудничество

Дилерские центры

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона.

Источник

Тест-драйв БМВ в Санкт-Петербурге

Тест-драйв БМВ — рейтинг, адреса и телефоны

Автоцентр АВТОDОМ

93 отзыва • Стартовая, 10 • 8 (812) 777-77-00 • ежедневно с 08:00 до 22:00

Была два раза. Покупали машину и сдавали в трейд-ин. Никто даже чашку кофе не предложил, хотя сидели часа два. Всем плевать.

Автоцентр Аксель-Моторс Север

73 отзыва • Кушелевская дорога, 14 • 8 (812) 325-30-00 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Покупали у вас корпоративные машины, самое выгодное предложение у вас. И цена и качество машин хорошее. Менеджеры опытные, быстро и качественно…

Автоцентр Эльгида Моторс

34 отзыва • Одоевского, 12 лит Д • 8 (812) 321-77-07 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Читайте также:  Парадоксальный пульс у больных с перикардитом возникает вследствие тест

Очень приятно сидеть на мягком диванчике и ждать свою родную чистенькую!

РОЛЬФ Лахта Renault

31 отзыв • Савушкина, 103 • 8 (812) 635-58-59 • ср–пн с 07:00 до 23:00

Звонили из сервиса.Предлагали приехать ТО-4.Получили отказ. Идиоты!Три раза был на сервисных работах на гарантии.И все три раза втюхивали…

Автоцентр К14

6 отзывов • Профессора Качалова, 14 лит В • 8 (812) 715-41-14 • ежедневно с 09:00 до 21:00

У меня Мицубиси Паджеро IV 2010 года. Ни с того ни с сего пропала задняя передача. Запарковался возле магазина, а уехать не смог — задняя не…

Центр автомобилей с пробегом Автомася

Цветочная, 16 лит П • 8 (812) 740-73-73 • ежедневно с 10:00 до 20:00

Центр автомобилей с пробегом «Автомася» предлагает произвести срочный выкуп кредитных автомобилей в Санкт-Петербурге. Если Вы столкнулись с…

Автокомплекс Евросиб Сервис Центр

Боровая, 55к3 • ежедневно с 09:00 до 21:00

BMW Евросиб | Евросиб Лахта и Евросиб Сервис — официальные дилеры BMW (БМВ) в Санкт-Петербурге | Продажа и обслуживание автомобилей BMW. Оригинальные…

Коммуны, 16 • 8 (812) 329-01-10 • ежедневно с 09:00 до 21:00

ТДВ-Авто предлагает широкий выбор запчастей на автомобильном рынке для марок BMW, AUDI, MERCEDES, VW, SKODA, Ford и других. При заказе от 20 000р.,…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Тест-драйв БМВ в Санкт-Петербурге — цены

  1. 06.08.2019 Юлия : здравствуйте! сколько стоит контрактный двигатель м54в30 и его замена на х5, е53, 3л со всеми маслами, прокладками? [VIN: 5UXFA53592LP37855]
    1. Автосервис АВТОМАСТЕР98 : Здравствуйте, общая стоимость около р.
    1. RedCar : Добрый день! Направил запрос поставщику. Отпишусь по результатам.
    2. RedCar : Стоимость контрактного мотора с гарантией по договору и кассовому чеку 3 недели составляет 90 т.руб. плюс доставка из Москвы. Стоимость замены двигателя с переустановкой навесного оборудования 30 т.руб. Расходник нужно будет считать относительно комплектации контрактного мотора, но примерно эта сумма будет около 10-15 т.руб. с маслами, жидкостями и необходимыми прокладками.
  2. 29.06.2019 Сергей : Стоимость развала схождения бмв е60 [VIN: X4XNU55448CZ34924]
    1. Автоцентр Форсаж : Доброе утро, стоимость р/сх составляет 1 530 рублей.
    1. Автоцентр BMW CITY : Здравствуйте. Перезвоните на , мастер вас сориентирует по цене. С уважением сервис BMW.
    1. Группа компаний Санкт-Петербургский Автобизнесцентр : Добрый день, позвоните, пожалуйста, по рабочему номеру телефона,мастеру смены Сергей, Георгий
    1. Автосервис АВТОМАСТЕР98 : Здравствуйте, 1200 перед, 2000 перед и зад.
    1. Автосервис СТО БАРС : Здравствуйте 1500 одна ось, 2300 обе оси.
    1. Автоцентр Экспресс-Сервис : Стоимость развал-схождения 1800 руб.
  3. 10.03.2019 Егор : Здравствуйте. Меня интересует замена штатной магнитолы и аудиосистемы на более современную и качественную, хотелось бы узнать, сколько будет стоить такой заказ вместе с установкой и во сколько он может обойтись по времени, машина BMW e г.в. спасибо!
    1. Чип-СПБ : Здравствуйте. Позвоните мне в понедельник после 10 утра.
    2. Егор : Здравстуйте. Смог прочесть ваш ответ только почти в 21, позвоню вам завтра после 10
    3. Чип-СПБ : Звоните непосредственно мастеру: Святослав, с 10.00, он проконсультирует. Скажите от Дениса.
    1. Автозвук и Шумоизоляция : Здравствуйте! Приезжайте все посчитаем детально.
  4. 13.09.2018 Денис : Замена линз, регулировка и полировка головных фар Бмв г.в.
    1. Автоателье АврорА на улице Красных Партизан, 14д : Здравствуйте! Замена от 3500тр.
    2. Денис : Здравствуйте! Можете записать на вторник?
  5. 27.07.2018 Михаил : Добрый вечер, нужно отремонтировать задний бампер на BMW X1. Фотографии могу выслать.
    1. Автоцентр Экспресс-Сервис : Добрый день. Присылайте фото на
    1. Курортный Техцентр 1 : Здравствуйте ,ваш вопрос ещё актуален.
    1. Сервисная компания BMWDOM : Добрый вечер! Высылайте на почту
    1. Автоцентр Левашовский 12 : Здравствуйте, Вас приветствует Автоцентр «Левашовский 12»! По Вашему запросу сообщаем следующее: Для уточнения необходима более полная информация о Вашем автомобиле, фотографии или осмотр повреждений Вашего автомобиля на СТО, для возможной локальной окраски поврежденных элементов кузова. Диагностика ходовой, течи и осмотр повреждений кузова на нашем СТО производится БЕСПЛАТНО. На СТО запчасти и расходные материалы в наличии и на заказ. Эвакуация в наш автосервис в черте города – 1700 рублей. Петроградский район Левашовский пр., д. 12 Тел: . . E-mail: Режим работы: пн-сб с 10.00 до 21.00 С уважением, ждем Вас. Артём.
  6. 10.07.2018 Андрей : Пыльник кожух защита передних тормозных дисков бмв е46 [VIN: WBAAM11040JM32367]
    1. Сеть магазинов автозапчастей для BMW : 4400 р штука 1 неделя доставка
  7. 08.04.2018 Николай : Добрый день, хочу провести ТО — 60 000км на а/м БМВ 116I. 2012 г.в., 136л.с. Также есть проблема непонятного характера: при резком нажатии на педаль газа при скоростях 60 км и выше, авто начинает дёргаться и «скачут» обороты, пропадает при отпускании педали и дальнейшем плавном нажатии. Если педаль не отпускать загорается знак «Chek» и предупреждающая надпись о необходимости остановиться и обратиться в сервис. после перезапуска двигателя всё пропадает, а при компьютерной диагностике ошибок не выявляется. 2 довольно известных сервиса проблему не решили.
    1. RedCar : Добрый день! Для расчета стоимости ТО-60000 прошу выслать ВИН-номер. С проблемой по электрике приезжайте, попробуем помочь) в случае неудачи, денег не возьмем
    1. Автоцентр Мастер Турбо : Здравствуйте! Вероятно, если два известных сервиса проблему не нашли, то по данному описанию мы ее тоже не найдем. Позвоните по (Денис) и запишитесь на диагностику.
    1. Бош Авто Сервис Стэра : Здравствуйте, готовы помочь Вам во всех перечисленных Вами вопросах. Звоните по нашим телефонам , с 10.00 до 20.00 Пн-Сб. С Уважением, команда Бош Авто Сервис СТЭРА
    1. Автосервис «Северная звезда» : Добрый день, Николай. Стоимость замены масла в двигателе, замены всех фильтров и замены масла в коробке передач составит 5500 рублей без учета запасных частей. Стоимость запасных запчастей можем рассчитать при предоставлении vin номера авто. Замена иных жидкостей по необходимости. Вопрос плавающей неисправности готовы обсудить при личном обращении в сервис. С уважением, команда автосервиса «Северная Звезда»
    1. Автоцентр MT-AVTO на Сикейроса : Николай, добрый день. По описанной проблеме необходимо делать комплексную компьютерную диагностику, для записи позвоните по телефону — . На ТО вы можете записаться по тому же телефону.
    1. Автоцентр Экспресс-Сервис : Добрый день! Надо подъезжать подключать Компьютор и кататься пока не выскочат ошибка.
    1. СТО Бомба-Сервис : звоните все после диагностики
    1. Сервисная компания BMWDOM : Добрый день! Да, на этих мотора есть такого рода проблемы, думаю разберемся
    1. M50 Оригинальный Техцентр BMW : Добрый день. ТО сделаем, все материалы необходимые есть в наличии. По поводу ошибки нужно смотреть по диагностике, смотреть параметры работы двигателя. Это так же можно сделать в время ТО. Наш тел. , звоните.
    1. Автоцентр К14 : ТО-60000 КМ — 13680 РУБ. НУЖНА ДИАГНОСТИКА
  8. 09.03.2018 Максим : Добрый день. По возможности хочу пройти тест драйв УАЗа патриот в субботу 10.03.2018г.для дальнейшего приобретения в комплектации Стиль.
    1. Автоцентр Ориент : Уважаемый Максим, можете подъехать на тест драйв 10.03.2018 в удобное для Вас время по адресу ул.Софийская дом 6 (салон УАЗ) C уважением, администратор автосалона
  9. 16.01.2018 Марина : У меня запотевает стекло на передних фарах и есть мутные отметены на стекле( ангельские глазки) Надо заменить стекло и сделать фары герметичнымы.
    1. Сервисная компания BMWDOM : Здравствуйте! Уточните пожалуйста какой автомобиль конкретно у Вас? Такие работы мы делаем
    2. Марина : У меня бмв 325 , 2006 г выпуска. Была бы вам признательна. Если вы выполняете данные работы, то я к вам запишусь после 25 января и готова подвезти фары( они вынуты и вставлены другие б/у) . заранее благодарю!
    3. Сервисная компания BMWDOM : Фары ксенон? На такие фары стекол нет к сожалению
Читайте также:  Тест драйв fujifilm x s10

Чаще всего люди ищут «тест-драйв БМВ», но встречаются и другие формулировки, например, тест-драйв BMW.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт ходовой, чип-тюнинг, замена лямбда зонда, тонировка фар, замена сцепления, Bugatti, Daewoo, ВАЗ, Mazda, Lamborghini.

Тест-драйв (англ. test drive — пробная поездка) — поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств. Тест-драйв обычно проводится журналистами для автомобильных изданий или водителями-испытателями (тест-пилотами) для автомобильных компаний. В частных целях тест драйв предоставляется автосалонами, как бесплатная услуга, для того, чтобы покупатель мог оценить все качества товара.

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren», с нем. — «С удовольствием за рулем». Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine».

Санкт-Петербу́рг (с 18 [31] августа 1914 до 26 января 1924 — Петрогра́д, с 26 января 1924 до 16 мая 1992 года (фактически — до 6 сентября 1991 года) — Ленингра́д) — город федерального значения Российской Федерации, административный центр Северо-Западного федерального округа и Ленинградской области.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник

Тест-драйв BMW в Санкт-Петербурге

86 автосалонов BMW ― тест-драйв в Санкт-Петербурге

  1. 5 Автосалон «Симс Авто»
    Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 72
  2. 5 Автосалон «Expocar»
    Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 18
  3. 5 Автосалон «Автосалон СПБ»
    Санкт-Петербург, Московское шоссе, 13к7Б
  4. 5 Автосалон «Lapin Cars»
    Санкт-Петербург, Мурманское шоссе, 12-й километр, 5
  5. 5 Автосалон «Автово»
    Санкт-Петербург, Стачек проспект, 47
  6. 5 Автосалон «АвтоЭксперт кредит»
    Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, 65к2
  7. 5 Автосалон «ПремиумКарс»
    Санкт-Петербург, Кубинская улица, 79
  8. 5 Автосалон «Парк-М»
    Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, 10
  9. 5 Автосалон «Автоцентр Лиговский»
    Санкт-Петербург, Камчатская улица, 3
  10. 5 Автосалон «Автоцентр Лахта»
    Санкт-Петербург, Планерная улица, 7
  11. 4,9 Автосалон «Автомася»
    Санкт-Петербург, Цветочная улица, 16п
  12. 4,7 Автосалон «Арена Карс»
    Санкт-Петербург, шоссе Революции, 65
  13. 4,7 Автосалон «БалтАвтоТрейд»
    Санкт-Петербург, Придорожная аллея, 10
  14. 4,6 Автосалон «Питер Авто»
    Санкт-Петербург, Новгородская улица, 8
  15. 4,5 Автосалон «Атц Питер»
    Санкт-Петербург, шоссе Революции, 65
  16. 4,4 Автосалон «Интей-Лада»
    Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 30
  17. 4 Автосалон «Инекс»
    Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 15а
  18. 4 Автосалон «Автогалерея»
    Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, 78
  19. 3,8 Автосалон «Евросиб-Сервис»
    Санкт-Петербург, Боровая улица, 55 корпус 3
  20. 3,7 Автосалон «North-Auto»
    Санкт-Петербург, проспект Маршала Блюхера, 52
  21. 3,2 Автосалон «Флагман»
    Санкт-Петербург, Лахтинский проспект, 2
  22. 3 Автосалон «МарсАвто»
    Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 19 лит А
  23. 3 Автосалон «Максимус»
    Санкт-Петербург, Малая Балканская улица, 19
  24. 3 Автосалон «Аксель Трейд-Ин»
    Санкт-Петербург, проспект Маршала Блюхера, 52а
  25. 3 Автосалон «Автоквартал»
    Санкт-Петербург, Ново-Рыбинская улица, 19 дробь 21
  26. 3 Автосалон «Avtopint»
    Санкт-Петербург, Энергетиков проспект, 58 В
  27. 2,3 Автосалон «Автоидея»
    Санкт-Петербург, Кузнецовская улица, 31А
  28. 2 Автосалон «Аксель-Моторс Север»
    Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 14
  29. 2 Автосалон «Ska-Auto»
    Санкт-Петербург, Коломяжский проспект, 13 корпус 25
  30. 1,9 Автосалон «Best auto»
    Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 17
  31. 1,9 Автосалон «Аксель-Моторс В.О.»
    Санкт-Петербург, Шкиперский Проток улица, 21
  32. 1,7 Автосалон «Pride Motors»
    Санкт-Петербург, Торфяная дорога, 17 А
  33. 1,1 Автосалон «АвтоПассаж»
    Санкт-Петербург, Энергетиков проспект, 53 Б
  34. 1 Автосалон «АвтоСити AutoCiti»
    Санкт-Петербург, Южное шоссе, 37
  35. 1 Автосалон «АВТОКУПЧИНО»
    Санкт-Петербург, Энергетиков проспект, 59 корпус 2
  36. 1 Автосалон «DM Cars»
    Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, 55
  37. 1 Автосалон «DM Cars»
    Санкт-Петербург, Екатерининский проспект, 5а
  38. 1 Автосалон «Гагарин Авто»
    Санкт-Петербург, Благодатная улица, 63
  39. 1 Автосалон «АвтоПассаж Трак Север»
    Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 200
  40. Автосалон «Select от Ключавто Санкт-Петербург»
    Санкт-Петербург дор. Салтыковская, 15
  41. Автосалон «Автомобильность»
    Санкт-Петербург, Московский проспект, 78К
  42. Автосалон «Эльгида Моторс»
    Санкт-Петербург, улица Одоевского, 12
  43. Автосалон «Автоцентр Carbon»
    Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 59А
  44. Автосалон «Автоцентр Кировский»
    Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 146
  45. Автосалон «ГудАвто»
    Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 139
  46. Автосалон «Автопрокат Сити-Рент»
    Санкт-Петербург, улица Касимовская, 30
  47. Автосалон «Автоцентр Экспо»
    Санкт-Петербург, Благодатная улица, 63к1д
  48. Автосалон «AutoHelp»
    Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 28 Б
  49. Автосалон «Имидж»
    Санкт-Петербург, улица Ивана Черных, 29
  50. Автосалон «98Auto»
    Санкт-Петербург, проспект Энергетиков, 57а
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • Следующая →

Тест-драйв BMW в Санкт-Петербурге — отзывы

Об автосалоне «Автоцентр Лахта»

Отличный автоцентр. Персонал вежливый и быстро работает, спасибо за скорость работы и качество обслуживания. Рад что обратился сюда по реком.

Об автосалоне «Автоцентр Лахта»

Доволен остался выбором машин и ценой на автомобили. Рад что обратился в Лахту и ставлю пять звезд за отличные подарки и широкий ассортимент.

Об автосалоне «Автоцентр Лахта»

Остался доволен скидкой по государственной программе и подарками от администрации. Оформляли кредит под очень хороший процент и благодарю пе.

Об автосалоне «Автоцентр Лахта»

Остался доволен обслуживанием и подарками. Рекомендую к посещению автоцентр Лахта и ставлю пять звезд за скорость работы и широкий ассортиме.

Об автосалоне «Автоцентр Лахта»

Покупкой автомобиля остался доволен, ценник в Лахте адекватный и сотрудники работают на совесть. Рекомендую к посещению данное место. Из плю.

Источник