Меню

Авантис дакар 250 twincam тест отзывы



Новинка от компании Avantis — Dakar 250 TwinCam

Сегодня мы бы хотели вас познакомить с мотоциклом Dakar 250 от компании «Avantis».

«Авантис» – это российская торговая марка, зарегистрированная в 2009 году. И именно с тех пор неизменной аудиторией остаются мотолюбители и, конечно, профи. Данный мотоцикл предназначен для легкого бездорожья, а не хард эндуро, поэтому не стоит его пробовать на прочность на высоченных горах и огромных ямах.

У него увеличенный бак объемом 10 литров, которого хватит на долгую дорогу. Если вы маленького роста, то кататься на Dakarе у вас вряд ли получится с комфортом. Он подойдет для людей ростом выше 170 см, которые очень требовательны к тяговым свойствам техники. Сам по себе мотоцикл очень крепкий и может выдержать до 250 килограмм.

Avantis Dakar 250 у нас TwinCam, что значит, что он оснащен двумя распредвалами (двигатель внутреннего сгорания, управляющий открытием и закрытием клапанов двигателя) и это позволяет двигателю увеличить свою производительность мощности. Соответственно здесь у нас есть 26 лошадиных сил и 24 крутящего момента.

Стоит удлиненный глушитель из алюминия, что позволяет избежать сильную потерю мощности и также снизить уровень шума. Цепь на мотоцикле очень прочная, она не усиленная, а обычная, но при этом достаточно надежная(производитель «Choco»).

Передняя подвеска без регулировок, но с возможностью приспустить немножко в ней давление. В принципе у мотоцикла большой ход подвески, поэтому это не играет особой роли при эксплуатации. Конечно, если вы хотите как-то подрегулировать, то это можно сделать с помощью вязкости масла, которую необходимо заливать в вилку.

Задняя же подвеска у нас полностью регулируется на отбой и сжатие, есть специальный регулировочный бачок. Соответственно есть возможность для подстраивания подвески именно под вас.

Рамы сделаны из хром-магниевого сплава , очень хорошие, широкие и крепкие, которые позволят выдержать все нагрузки, которые приходятся на этот мотоцикл. Хоть она не предназначена для хард эндуро, но все равно подойдет для поездок по бездорожью.

Маятник в данном мотоцикле выполнен из алюминия. Он удлинен, что в паре с подвеской, которые сзади, полностью регулируется, позволяет достичь очень хороших показателей энергоёмкости подвеса.

Колеса на мотоцикле не большие, а стандартного размера: передние 21, задние 18, выполненные в трубчатой форме. Спицы выполнены из прочной стали. А спереди и по тормозам мотоцикл оснащен двухпоршневым суппортом, сзади стоит однопоршневой .

Представлены тормозные диски-перфорированные. Хотим обратить ваше внимание, что на данном мотоцикле есть специальные защитный кожух, который позволяет избежать попадания на диск всякой грязи, которая нам совершенно не нужна при эксплуатации.

Источник

Авантис дакар 250 twincam тест отзывы

Группа: Эндуристы
Сообщений: 682
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLX250S

Читайте также:  Тест для подбора аромата

Репутация: 16

Ну не могу я без мото, вот взял и психанул. Пусть китаец, зато новый и едет. наверное. Еще не заводил даже, поскольку работы с ним много. Мотики эти набирают популярность, но на какой форум не ткнись, конкретики никакой. Те кто меня знают, не удивляются, что я очень по особенному отношусь к техническому состоянию техники и мне нужно, чтобы все хотя-бы более менее работало без косяков. С авантисом я чувствую еще будут приколы, они уже начались, не успел я только к нему прикоснуться. Я не фанат ни японской техники, ни китайской, не страдаю предвзятостью и считаю что каждый мот стоит своих денег. Пока ничего не скажу, доволен я или нет покупкой, не хочу тут флудить на тему что лучше. Есть определенные технические моменты, косяки если быть точнее и в этой теме я просто хочу их описать и предложить пути решения. Будет полезно тем, кто уже такой купил и тем, кто думает над этим

И так, вот он мой авантис за 160 рублей. Новий, свэжий, фаст асе и все дела.

Немного было времени поковыряться сегодня, начал с того, что слил моторное масло и залил свое (Eni iride 10w40). Не знаю, почему именно его, мимо магазина пробегал и зашел и купил.
На крышке сливной уже была грязь в виде кусков бумаги (прокладки) и какого-то металла. Вот так выглядит единственный фильтр в этом моторе:

На мой взгляд сетка крупновата. А сам сетчатый элемент короткий очень, он может быть длиннее в 2 раза, место позволяет. По традиции добавил магнитик, правда маленький какой-то. Надо будет наковырять побольше.

Следующим шагом была замена тормозухи везде. То что залито было больше на воду похоже, ликви молиевская тормозуха дот4, которую я везде лью погуще и более маслянистая что-ли. По замене спереди все стандартно, сзади, чтобы открутить крышку бачка нужна или короткая бита, которую придется держать пассатижами или снимать тормозную машинку. Я снимал, потому что глушитель мешает. Заодно поржал с болтов, которыми она была прикручена

Твердость написано 8.8, ага))) Ничего не смущает у головки болта снизу ? Все потому, что отверстия в раме немногим меньше шляпок болтов и они туда начали проваливаться при затяжке. По шайбе на болт и проблема решена.

Дальше добрался до смазки тросиков. Сцепление:

Ничего не смущает ? Просто трос сильно меньше по диаметру, поэтому такой перегиб. Будет тереться сильно. Кабельная стяжка решает проблему

С ручкой газа я подвис на часик наверное, изобретая как лучше сделать. Смысл в том, что нужно было отпилить торец ручки газа для установки защиты ручек. Отпилил. а руль аж глубоко внутри

Читайте также:  Причиной возникновения поллинозного сенного конъюнктивита является тест

Если на асфальт или твердую землю положить мот, хана ручке газа будет. Пластик твердый, от ножа трескался, а не резался, поэтому пилился в итоге бормашинкой. Грипсу укорачивать нельзя, у меня итак рука еле пролезает. В итоге максимально ее надел поглубже на ручку, это дало еще где-то под сантиметр. Рычаг тормоза максимально сдвигаем вовнутрь по рулю. Кнопку заводки подпиливаем по ширине (держатель провода от нее отпиливаем) из за того, что руль переменного сечения, особо не разгуляешься.

Источник

МОТОЦИКЛ AVANTIS DAKAR 250 TWINCAM

Последнее обновление 18.06.2021
Единица шт

Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam — 250-кубовый байк с водяным охлаждением мотора и карбюраторной системой подачи топлива. Неприхотлив в обслуживании, вынослив, рассчитан на поездки по бездорожью и пересечённой местности. За руль двухколёсника можно садиться с 16 лет при наличии опыта вождения. Байк доступен в трёх цветах: синий, зелёный, оранжевый.

Мотоцикл предназначен для поездок по бездорожью и пересечёнке. Большой дюймаж колёс — 21/18 — и внедорожная кроссовая резина обеспечивают высокую проходимость. Райдер сможет с уверенностью преодолевать препятствия даже на сложных участках трассы. К тому же здесь установлена механическая 6-ступенчатая коробка передач, значительно расширяющая возможности маневрирования.

Подвески у мотоцикла классические: передняя телескопическая вилка-перевёртыш (нерегулируемая) и задний маятник с амортизатором (есть возможности регулирования сжатия и отбоя). Тормоза дисковые гидравлические спереди и сзади. Не проскальзывают, даже если байк идёт по воде или грязи. Отдельного внимания заслуживает топливный бак. У этой модели он вмещает целых 10 литров бензина, что даже очень много при небольших габаритах техники. Такой объём позволяет накатывать больше 100 км без дозаправки, что очень удобно во время длительных заездов или туризма.

Так как байк не предназначен для дорог общего пользования, он имеет базовую комплектацию кроссового мотоцикла.

Основные характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ

Аккумулятор 12V 7Ah

Зажигание электронное (C.D.I)

Запуск двигателя электростартер

Количество цилиндров 1-цилиндровый

Марка топлива АИ-92

Материал топливного бака металлический

Мощность двигателя (л.с) 26

Объем двигателя (см3) 249,9

Охлаждение двигателя водяное

Система подачи топлива карбюратор

Число тактов 4-х тактный

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Размер колёс 21″

Передние шины 80/100-21″

Задние шины 120/90-18″

Колесная база 1490 мм

Главная передача цепь усиленная 520

Колесные диски алюминиевые

Ступицы литые, окрашенные

Тип привода цепной на заднюю ось

Трансмиссия механическая 6 ст, N-1-2-3-4-5-6

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Сухая масса (кг) 127

Высота по седлу (мм) 920

Дорожный просвет (мм) 295

Длина упаковки (мм) 1840

Читайте также:  Норма прессованных дрожжей для теста

Ширина упаковки(мм) 465

Высота упаковки (мм) 1080

Масса в упаковке (кг) 156

ПОДВЕСКА

Задние амортизаторы регулируемые

Передние амортизаторы не регулируемые (стандартные)

Подвеска задняя маятниковая с моно амортизатором, 480 мм, FastAce с регулировкой сжатия и отбоя

Подвеска передняя телескопическая вилка перевернутого типа, 940 мм, FastAce

Траверсы литые, окрашенные

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем топливного бака (л) 10

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормоза передние гидравлические дисковые

Тормоза задние гидравлические дисковые

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Замок зажигания есть

Руль алюминиевый, переменного сечения 28/22

Источник

Авантис дакар 250 twincam тест отзывы

Добрый день. Напишу как владелец китайского эндурика:
— Китайцы — это не хард эндуро, это софт. Если хочется, чтобы китаец жил долго и счастливо — катайся на нем аккуратно и по дорожкам вокруг дачи и ближайшим лесным тропинкам.
— Китаец это отличная учебная парта, чтобы научиться ездить вне ДОП и при этом не платить много денег. Он легкий (100кг, против 120-130 у Хонд ТТР, Джебелей и даже ВРок и Хусок) и обладает довольно слабым мотором.
— Чтобы китаец не подводил нужно сразу же приложить к нему руки: заменить цепь, свечу, смазать все узлы подвески. Протянуть все, что можно. НО! даже после этого готовься к тому, что он регулярно будет просить приложить к нему руки. Ремонты не сложные, но требуют наличия минимальных инструментов, свободного времени, гаража и желания.

В целом, если бы меня сейчас спросили стоит ли брать китайца, то я бы ответил да, но не дороже 130т.р.
Покатаешься, поймешь что к чему и там станет понятно в какую сторону дальше двигаться. Ведь судя по твоим вопросам ты только начинаешь осваивать эти грязные некрасивые мотоциклы))

С другой стороны, если есть 250р — то я бы однозначно смотрел в сторону Японца, благо с таким бюджетом можно найти и живые экземпляры или же постарше и заложить бюджет на ремонт.

Чуть не забыл, если берешь Китайца, то нужно брать только распространенные модели, а то рискуешь остаться без запчастей (спиц, пластика всяких мелочей).

  • maxys146
  • 13 ноября 2018 в 14:23
  • Anti_Hero
  • 13 ноября 2018 в 14:43

Любая китайская 250ка воздушка 100кг весит и стоит как я пишу — до 130р.
Водянки ясен пень весят поболее.

По поводу софт/хард, я не правильно выразился. То, что у китайцев по внешнему виду скопировано с нормалтьных хард-эндуро — не является хард эндуро и умрет очень быстро, если его так эусплуатировать.

На пример при прыжках выше одного метра стандартная китайская подвеска умирает, фастйэс живет, но опять же вопрос веса райдера и пролетов.

Источник