Auto bild тест летних шин r18

Тест спортивных летних шин 245/45 R18 2019

Дата публикации: Дата02.26.2021.

Специалисты подразделения Sportscars, входящего в состав одного из крупнейших немецких автомобильных изданий Auto Bild, решили протестировать спортивные летние автошины в типоразмере 245/45 R18, который является стабильно популярным в течение длительного времени. В испытаниях приняли участие как недорогие китайские автопокрышки, так и авторитетные представители премиального сегмента — Bridgestone, Nokian и Goodyear. Все они приобретались в свободной продаже, поэтому результаты испытаний можно считать полностью объективными и достоверными. Стоит отметить, что некоторые итоги оказались удивительными для экспертов и автомобильной общественности!

Летняя спортивная авторезина в тесте Auto Bild

При прохождении первого теста каждый комплект должен был продемонстрировать свою состоятельность на извилистом участке управляемости, изобиловавшем виражами разной протяженности и сложности. Однако вначале тестовый автомобиль с каждым комплектом резины проезжал так называемый «прогревочный» круг, чтобы протектор нагрелся и обрел свои реальные рабочие характеристики. Пока пилоты оценивают чуткость и быстроту отклика на рулевое управление, а также поведение автомобиля при смене полосы и его устойчивость при прохождении поворотов, специалисты Auto Bild измеряют время прохождения кругового участка.

Лучший результат на сухом участке управляемости был продемонстрирован голландской моделью Vredestein Ultrac Vorti. Тестовый автомобиль на этих шинах отличался точным откликом на рулевое управление и предсказуемостью задней оси. На мокрой дороге лидирующие позиции достались покрышкам Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Pirelli P Zero, у которых также была зафиксирована высокая эффективность торможения. Это хороший вариант для езды при дождливой погоде.

Выбор автошин для BMW

Как подчеркнули эксперты, все участвовавшие в испытаниях комплекты продемонстрировали высокую устойчивость к гидропланированию. Это касается, в том числе, и модели Maxxis Premitra HP5, относящейся к бюджетному сегменту. Специалисты были приятно удивлены ее производительностью на сухом асфальте, а также отсутствием значимых недочетов на влажной дороге.

Управляемость на сухой дороге

Торможение на сухой поверхности

Топливная экономичность

Внешний уровень шума

Противостояние аквапланированию

Управляемость на мокрой покрытии

Боковая устойчивость на сырой трассе

Тормозной путь на мокрой поверхности

Истинное наслаждение от управления спортивным автомобилем можно получить лишь при наличии высокопроизводительной авторезины, имеющей оптимальное соотношение основных эксплуатационных показателей.

После подведения итогов по всем дисциплинам победителем была признана итальянская модель Pirelli P Zero. Она продемонстрировала высокий уровень безопасности, стала лучшей по итогам заездов на управляемость, у нее был зафиксирован короткий тормозной путь как на сухом, так и на влажном асфальте.

Окончательный вердикт в отношении Pirelli P Zero был следующим: данные шины не имеют уязвимых мест. Они отличаются превосходной управляемостью на сухой и мокрой дороге, быстро и точно реагируют на рулевое управление, успешно сопротивляются гидропланированию.

Источник

Тест летних шин 245/45 R18 – Auto Bild, 2020 год

Организатор: Auto Bild
Типоразмер: 245/45 R18
Сезонность: Летние
Производители: Apollo, Bridgestone, Continental, Dunlop, Falken, Firestone, Fulda, Goodyear, Hankook, Kleber, Kumho, Laufenn, Maxxis, Michelin, Nexen, Nokian, Toyo, Uniroyal, Vredestein, Zeetex

«У безопасности есть цена! Если покупать летние шины вслепую, то лучше брать что-то из премиум-класса», – резюмировал результаты теста Дирк Мюллер (Dierk Möller), эксперт технической группы Auto Bild. Иногда дешёвые шины достаточно безопасны, но большинство из них довольно негативно показали себя в испытаниях. За примером далеко ходить не придётся. Только одна бюджетная модель прошла сито отборочного этапа.

Отборочный этап

Попасть в основной этап летнего теста Auto Bild в 2020 году пыталось полсотни шин в типоразмере 245/45 R18. Базовым испытанием стало торможение: с 100 км/ч до нуля на сухом асфальте и с 80 км/ч до нуля на мокром. Насколько жёсткой была конкуренция, можно судить по десяти сантиметрам, которые разделили Maxxis Victra Sport 5 (20-е место) и Infinity Ecomax (21-е место).

Тест летних шин 245/45 R18

Зацепиться за зелёную зону не смогли не только многие европейские бренды второго эшелона, но и мировые шинные звёзды. Например, меньше двух метров до заветной планки не дотянули Pirelli P Zero и Yokohama Advan Sport V105. Просто кошмарный результат показала восстановленная шина King Meiler Sport 3, что должно насторожить покупателей подобных товаров.

Основной этап

Традиционно основной этап был разбит на три акта, каждый из которых включал несколько дисциплин.

Мокрый асфальт

Тест летних шин 245/45 R18

Испытания на безопасность при имитации дождя закончились бесспорным преимуществом Bridgestone Potenza S001. При этом все модели получили в каждой дисциплине как минимум удовлетворительную оценку. Это редкость, обычно кто-то да заваливается.

Читайте также:  Тест драйв мобильного телефона

Сухой асфальт

Тест летних шин 245/45 R18

В борьбе за право называться лучшей шиной для вождения в сухую погоду так никто и не победил. Вместе с тем на верхушке рейтинга было много повторяющихся названий. Внизу рейтинга тоже не обошлось без повторений, но провалов не случилось.

Экономичность

Тест летних шин 245/45 R18

Когда наступило время оценивать стоимость шин с учётом их износостойкости, оказалось, что дорогущие Continental Premium Contact 6 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 обязательно себя окупят. Топливной экономичностью приятно удивила Zeetex HP2000 vfm.

Сводная таблица и отзывы

Победу в тесте летних шин 245/45 R18 обозреватели Auto Bild разделили между Continental PremiumContact 6 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5. Первая чуть лучше справилась с испытаниями на сухом покрытии, а вторая – на мокром. Объединила их отличная износоустойчивость и низкое сопротивление качению. По-хорошему, в 2020 году ничего другого покупать и не стоит, поскольку обе модели отобьют вложенные деньги и при этом защитят в любой ситуации.

Тест летних шин 245/45 R18

На близком к лидерам уровне закончили испытания:

  • Michelin Pilot Sport 4. Суперспортсмен с точным откликом и минимальным тормозным путём на сухом асфальте. Превосходная устойчивость к продольному аквапланированию. Ещё бы не так дорого!
  • Vredestein Ultrac Vorti. Справедливая цена без намёка на пробелы с безопасностью, какой бы ни была погода. При скоростном вождении на сухой поверхности обойдёт любого. Топливная эффективность хромает.
  • Apollo Aspire XP. Классный баланс цены, ходимости и всего, что касается поведения на дороге. Вдобавок ещё и шумность практически минимальная.
  • Nexen Nfera Sport. Дави на газ хоть в какую погоду, проблем с безопасностью возникнуть не должно. Да и комфортом понравится. Единственный недостаток – относительно плохое сопротивление качению.
  • Falken Azenis FK510. Одинакова стабильна что в сухую, что в дождливую погоду. Абсолютно выгодное приобретение, если исходить из потенциального пробега и ценника.

Первую десятку замкнули шины, которым по мелочи чего-то недостаёт. И этим недостатком оказался сравнительно быстрый износ: специалисты подсчитали, что Nokian Powerproof, Firestone Roadhawk и Fulda SportControl 2 выходят около 27 400 км. Тем не менее каждая из этой тройки получила оценку «хорошо».

Тест летних шин 245/45 R18

С удовлетворительной оценкой летний тест Auto Bild 2020 года завершили:

  • Bridgestone Potenza S001. Да, шумит. Да, дороговата. Да, пробега хотелось бы побольше. Да, с топливной эффективностью не заладилось. Но с ездовыми качествами полный порядок.
  • Hankook Ventus S1 evo3 K127. Крепкий середняк во всём, что касается аккуратности и стабильности на скорости. Плохой летней погоды не боится. Впечатление портит небольшой пробег.
  • Laufenn S Fit EQ+. Возникают вопросы к манёвренности и боковой устойчивости на мокром асфальте, а также к ходимости. В остальном же неплохо.
  • Dunlop SportMaxx RT2. Сцепление с мокрым асфальтом нестабильное. Зато катится легко, что обещает сэкономить немало горючего.
  • Kleber Dynaxer UHP. Если говорить о вождении, лучше всего справляется с торможением на сухой поверхности. Соотношением «цена – пробег» наверняка угодит.
  • Uniroyal RainSport 3. Главные преимущества лежат в экономической плоскости. Главные недостатки – пассивность при скоростном движении.

Модели Kumho Ecsta PS71, Maxxis Victra Sport 5, Toyo Proxes Sport и Zeetex HP2000 vfm, как это часто уже случалось, «прокололись» при оценке возможного пробега. У этих шин он оказался ощутимо ниже среднего, из-за чего им пришлось замыкать рейтинг. Других серьёзных недостатков у них нет.

Источник

Тест летних шин Auto Bild 2020 245 45 R18

К началу нового летнего сезона немецкий профильный журнал Auto Bild провел большой тест-драйв летних шин, вышедших за последние годы. В испытании участвовало 50 моделей в типоразмере 245/45 R18, из которых после предварительного отсева осталось 20. Фаворитами заездов стали премиальные шины Continental PremiumContact 6 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, чей потенциал раскрылся наиболее полно в процессе тестов. Именно эти модели показали образцовую эффективность: модель PremiumContact 6 была лучшей на сухой трассе, а Eagle F1 Asymmetric 5 опередила всех на мокром покрытии.

Также летнюю шину Continental PremiumContact 6 удостоили звания «эко-чемпиона», шина показала наилучший результат по сопротивлению качению, сбалансированному поведению во время езды и тормозному пути в разных условиях. Шины Goodyear показывали одинаково высокий результат во всех тестовых дисциплинах, по итогам которых организаторы отметили спортивный характер модели Eagle F1 Asymmetric 5 и их привлекательную стоимость.

«Образцово»

Помимо главных фаворитов в группе лидеров теста с пометкой «Образцово» оказались шины брендов Michelin, Vredestein, Apollo, Nexen и Falken, но у каждой из этих моделей были свои небольшие минусы. Например, Michelin оттолкнула экспертов высокой ценой, а Nexen оказалась слабовата в сцеплении на мокрой трассе. Однако, не обошлось и без сильных сторон: Michelin показали высокую устойчивость к эффекту аквапланирования, а модели брендов Vredestein и Nexen продемонстрировали низкое сопротивление качению.

Читайте также:  Под первичными данными следует понимать данные которые тест

«Хорошо»

В список хорошистов попали шины Nokian, Firestone и Fulda: экспертная комиссия была недовольна соотношением цены и качества моделей. Шина Firestone просела на сухом покрытии, Fulda – на мокром. У финских Nokian оказалась среднее значение устойчивости к износу.

«Удовлетворительно»

В список удовлетворительных вошли шесть моделей, среди которых внезапно оказались Bridgestone с их средним значением стойкости к износу и высоким сопротивлением качению. Плохая маневренность на мокром треке снизила рейтинг моделей Hankook и Laufenn. Шины бренда Dunlop упали в рейтинге на 14 место за длинный тормозной путь на мокром треке, а модель Kleber показало недостаточное сцепление на сухой и мокрой трассе. Модель Uniroyal не была достаточно управляема на сухом асфальте.

«Условно рекомендованы»

В числе условно рекомендованных оказались шины производителей Kumho, Maxxis, Toyo и Zeetex. Они показали недостаточную маневренность на сухом асфальте, низкий эксплуатационный ресурс и высокое сопротивление качению. По отдельности Maxxis продемонстрировала замедленную реакцию на рулевые команды, длинный тормозной путь на мокром асфальте и недостаточный ресурс ходимости. Шины Toyo и Zeetex не смогли хорошо показать себя на мокром асфальте, у них низкий ресурс эксплуатации. У модели Zeetex также была отмечена низкая устойчивость к эффекту аквапланирования.

Источник

Тест летних шин для внедорожников: оптимальные покрышки для разных дорожных покрытий 255/55 R18 (Auto Bild Allrad)

Новый тест летних шин будет полезен для владельцев внедорожных автомобилей. В нём представлены 9 разных автопокрышек, которые прошли различные испытания на траве, гравийном и песчаном покрытии, в грязи, на влажном и сухом асфальте.

Список тестируемых автошин:

  • Dunlop SP QuattroMaxx;
  • Eagle F1 Asymmetric SUV от шинной компании Goodyear;
  • Bridgestone Dueler H/P Sport;
  • ContiSportContact 5 SUV производства Continental;
  • Uniroyal Rainsport 3;
  • Pirelli Scorpion Verde;
  • Cross 1 от Syron;
  • GT Radial Champiro HPY;
  • Nokian Z SUV.

В качестве тестового автомобиля был выбран BMW X5.

Результаты

Тест шин R18 для внедорожников принёс несколько сюрпризов. Тест-группу приятно удивили автопокрышки марки Uniroyal. Они продемонстрировали прекрасную устойчивость к аквапланированию и стабильное поведение на влажной дороге. Более того, авторезина прекрасно приспособлена для езды по грязным и размытым дорогам. Тяговое усилие в грязи у покрышек Uniroyal в два раза выше, чем у модели Dunlop, занявшей в этой дисциплине последнее место.

Кстати, производством шин Rainsport 3 занимается известная компания Continental.

Но если автопокрышки Uniroyal стали открытием теста, то модели GT Radial и Syron не показали ничего выдающегося. Покрышки стоят достаточно дешёво, но при этом не могут похвастаться сбалансированными эксплуатационными характеристиками. Их поведение на сухом асфальте и бездорожье заслуживает хорошей оценки (особенно у Syron), но вот на влажной дороге ездить с такими автошинами не рекомендуется.

Они ведут себя апатично и нестабильно, поэтому не позволяют уверенно проходить повороты на сырой трассе. Также хромают тормозные характеристики. Например, «обув» машину X5 в недорогие покрышки GT Radial и Syron, тестовые испытатели отметили увеличение тормозного пути, несмотря на эффективно работающую ABS-систему.

В итоге результат в 62 м (для остановки со скорости в 100 км/ч) выглядит удручающе на фоне показателя менее 50 м у авторезины Goodyear, Dunlop, Uniroyal, Continental.

Ещё один недостаток бюджетных шин (в этот раз речь только о Syron) заключается в высокой сопротивляемости качению. Автопокрышки очень плохо катятся, что негативным образом сказывается на топливном расходе.

Стоит отметить, что автошины от известных производителей выступили по-разному в наших испытаниях. В частности, тест шин R18 показал, что покрышки марки Bridgestone стоят слишком дорого, так как в испытаниях на мокрой дороге они были очень близки к двум наиболее дешёвым моделям резины. Менее дорогие и известные шины от Uniroyal, напротив, выступили более стабильно, показав хорошие результаты во многих тестовых дисциплинах.

Подробнее о тестах

  1. Сопротивляемость качению
    Прекрасные результаты в этом испытании у автошин Nokian. Хуже всего проявили себя покрышки двух марок – Bridgestone и Syron. Неожиданно хорошая сопротивляемость качению, позволяющая экономить топливо, была отмечена у недорогих шин GT Radial.
    Сопротивляемость качению
  2. Шум
    Все покрышки неплохо справились с испытанием на измерение уровня шума. Но если сравнить результаты, то получается, что Dunlop можно считать самыми некомфортными, а GT Radial – наименее шумными.
    Шум
  3. Тяга на траве
    Наиболее высокое тяговое усилие у покрышек Goodyear. На втором месте шины Uniroyal, на третьем – Syron. Хуже всех с испытанием справилась авторезина Continental.
    Тяга на траве
  4. Тяга на гравии
    Лучше всех себя показали автошины марки Syron. Испытания проводились на трассах как с крупными, так и с мелкими камнями. Разница на них была незначительной.
    Тяга на гравии
  5. Тяга на песке
    В числе лидеров авторезина Goodyear, Uniroyal и Bridgestone. Хуже всего выступили покрышки марки Nokian.
    Тяга на песке
  6. Тяга на грязи
    Грязная размытая дорога, как и трава после дождя, плохо подходит для покрышек с высокой плотностью ламелирования. Однако авторезина с «антидождевым» протектором от Uniroyal показала отличный результат, поэтому и заняла первое место.
    Тяга на грязи
  7. Управление на гравии
    Существенных отличий между испытуемыми выявлено не было, однако лучше всех с заданием справили покрышки итальянской марки Pirelli.
    Управление на гравии
  8. Сцепление на влажной дороге в поперечном направлении
    Отличия между тестируемыми автопокрышками минимальны, но на общем фоне выделяется самый слабый результат резины Syron.
    Сцепление на влажной дороге в поперечном направлении
  9. Устойчивость к аквапланированию в продольном направлении
    Адаптация покрышек Uniroyal к влажным дорогам явно прошла успешно, поэтому у них лучший результат. Хуже всего выступили итальянские Pirelli и индонезийские GT Radial.
    Устойчивость к аквапланированию в продольном направлении
  10. Устойчивость к аквапланированию в поперечном направлении
    Суть этого испытания заключалась в удерживании сцепления во время проезда по луже. «Антидождевой» протектор Uniroyal прекрасно справился с заданием. Покрышки этого бренда снова стали лучшими, а вот резина Goodyear и Continental выступила не очень удачно.
    Устойчивость к аквапланированию в поперечном направлении
  11. Управление на влажной дороге
    Syron очень неуверенно чувствуют себя на влажной дороге. С данными покрышками система ESP работает в постоянном режиме. Ей приходиться регулярно исправлять положение. Uniroyal и три модели шин, идущие за ними вслед, ведут себя по-другому. Они великолепно слушаются руля, предсказуемы и точны в поворотах.
    Управление на влажной дороге
  12. Управление на сухой дороге
    Тестовые испытатели оценивали боковую устойчивость и реакции автомобиля на повороты руля. Хуже всех с данным испытанием справились покрышки Nokian, Uniroyal, Syron. Они очень слабо смотрятся на фоне трёх победителей – Dunlop, Continental, Pirelli.
    Управление на сухой дороге
  13. Торможение на влажной дороге
    Данное испытание наглядно показало, почему не стоит экономить на покрышках. Бюджетной авторезине GT Radial и Syron требуется огромная тормозная дистанция. Между их результатом и лучшим результатом Dunlop целая пропасть – 12,7 м и 13,5 м соответственно.
    Торможение на влажной дороге
  14. Торможение на сухой трассе
    Дешёвая авторезина показала наихудшие результаты. Неприятно удивили покрышки Bridgestone. Лучшее торможение у автошин марки Continental. Для торможения со 100 км/ч им требуется 34,7 м. Шины Dunlop, расположившиеся на втором месте, отстают от лидера на 1,8 м.
    орможение на сухой трассе
Читайте также:  Хлебопечка панасоник рецепты сдобного теста

Достоинства и недостатки шин

Continental ContiSportContact 5 SUV

+ Отлично «рулятся» и прекрасно реагируют на повороты рулевого колеса.

+ Хорошо сбалансированные характеристики.

+ Отличные тормозные качества.

— Не слишком хорошо едут по влажной траве.

Общая оценка: настоятельно рекомендуется.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

+ Тихий и высококомфортный ход.

+ Хорошо сбалансированные показатели сцепления.

— Низкая степень устойчивости аквапланированию.

Общая оценка: настоятельно рекомендуется.

Pirelli Scorpion Verde

+ Хорошо сбалансированные характеристики.

+ Отличная управляемость на гравии.

— Недостаточное тяговое усилие на траве.

— Слишком быстро «всплывают» на влажной дороге.

Общая оценка: настоятельно рекомендуется.

Uniroyal Rainsport 3

+ Отличная тяга в грязи.

+ Хорошая плавность хода.

+ Образцовое поведение на влажной дороге.

— Относительно сильно шумят.

— Не слишком хорошо управляются на сухой дороге.

Общая оценка: рекомендуется.

Dunlop SP QuattroMaxx

+ Отлично реагируют на повороты руля на сухой трассе.

+ Лучшее торможение среди тестируемых покрышек на влажной дороге.

— Плохо едут по грязи.

Общая оценка: рекомендуется.

Nokian Z SUV

Nokian Z SUV

+ Низкая степень сопротивляемости качению.

+ Отличные результаты на влажной дороге.

+ Хорошо рулятся на гравии.

— Слабая тяга на песчаном покрытии.

— Выраженная недостаточная поворачиваемость при езде по сухим дорогам.

Общая оценка: рекомендуется.

Bridgestone Dueler H/P Sport

+ Хорошее управление на сухой дороге.

+ Отлично сопротивляются аквапланированию.

— Высокий уровень шума.

— Повышенная сопротивляемость качению.

— Средние характеристики торможения.

Общая оценка: условно рекомендуется.

GT Radial Champiro HPY

GT Radial Champiro HPY

+ Лучшие показатели акустического комфорта.

+ Хорошие результаты на сухой трассе.

— Плохое управление на влажной дороге.

— Отвратительно тормозят на сыром покрытии.

Общая оценка: не лучший вариант для покупки.

Syron Cross 1

Syron Cross 1

+ Очень низкая стоимость.

+ Хорошо сопротивляются аквапланированию.

— Плохо управляются на влажной и сухой дороге.

— Длинный тормозной путь на сыром асфальте.

Общая оценка: не лучший вариант для покупки.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Источник

Поделиться с друзьями
Наши факторы
Adblock
detector