Меню

Auto bild тест летних шин 2017



Большой тест Auto Bild 225 50 R17

27.02.17 Новости рынка

Журнал Auto Bild провел масштабные тесты летних шин сезона 2017 года: первоначально в них приняло участие 52 модели, но после первого этапа, включающего испытания на торможение на сухой и мокрой дороге, в финал прошло лишь 20.

В тестах участвовали шины типоразмера 225/50 R17 W/Y, и эксперты оценивали их характеристики торможения на мокрой (на скорости 80 км/ч) и на сухой дороге (на скорости 100 км/ч).
Лучший общий результат по итогам испытаний показала новинка Continental PremiumContact 6 – ее комбинированный тормозной путь на обеих трассах составил 69,9 метра.

Тормозной путь еще 12 моделей шин, с точки зрения экспертов Auto Bild, оказался слишком длинным – от 81,5 до 88,7 метра. Таким образом, до финального этапа не были допущены шины Nordexx NS9000, Delinte DH2, Rovelo RPX 988, Kleber Dynaxer HP3, EP-Tyres Accelera Phi-R, Radar Dimax R8, Formula Energy, Zeetex HP 1000, Tristar Sportpower Radial F105, Achilles 2233 и Autogrip Grip200.
Еще у 20 шин общий тормозной путь по итогам испытаний составил от 77,2 до 81,4 метра: речь идет о моделях Apollo Aspire 4G, Nexen N‘Fera SU1, Mabor Sport-Jet 3, Nankang Sportnex AS-2+, Zeta ZTR 10, Aeolus SteeringAce AU 01, BFGoodrich g-Grip, Federal Formoza AZ 01, Hifly HF805, Headway HU901, Viking ProTech HP, Toledo TL 1000, Barum Bravuris 3HM, GT Radial Champiro FE1, Gislaved Ultra Speed, General Altimax Sport, Star Performer TNG UHP 1, Fortuna F2900, Effiplus Himmer II, Blacklion BU66 и Goform GH 18, которые тоже не были допущены к финалу.

В список финалистов, которых ждут более основательные испытания, попали шины Hankook Ventus Prime³, Falken Azenis FK510, Pirelli Cinturato P7 Blue, Bridgestone Turanza T001 Evo, Uniroyal RainSport 3, Dunlop Sport Maxx RT2, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Fulda SportControl 2, Michelin Primacy 3, Sava Intensa UHP2, Vredestein Ultrac Satin, Kumho Ecsta HS51, Toyo Proxes Sport, Yokohama Advan Fleva V701, Leao Nova Force, Avon ZV7, Maxxis Premitra HP5, Cooper Zeon CS8 и Nokian zLine.

Имя окончательного победителя тестов Auto Bild станет известно уже в марте.

Источник

Auto Bild: Большой тест летних шин размера 225/50 R17 (2017)

Немецкий Auto Bild протестировал 52 летние шины, чтобы определить нынешних лидеров рынка

В этом году Auto Bild выбрал для своего большого теста летних шин размер 225/50 R17, предназначенный для спортивных автомобилей среднего класса, таких как BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes C-Class. Результаты оказались довольно-таки тревожащими, поскольку, как выяснилось, только треть из протестированных шин соответствует минимальным требованиям к безопасности. Проблема же в том, что хотя внешне все шины круглые и черные, они могут существенно отличаться в плане сцепления на мокрой поверхности. Отделение зерен от плевел Auto Bild осуществил на квалификационном этапе, на котором оценивалась эффективность торможения на мокрой поверхности. В общей сложности было протестировано 52 шины, и разница между лучшими и худшими шинами при торможении с 80 км/ч составила ни много, ни мало 16 метров, а это длина четырех автомобилей (!).

Результаты квалификационного этапа

В основную часть теста прошли 20 кандидатов, которым получили возможность продемонстрировать свою эффективность в испытаниях на устойчивость к аквапланированию, управляемость, уровень комфорта и т.д. Кроме этого, было уделено внимание финансовому фактору, то есть стоимости, ресурсу и экономии топлива.

Список шин, прошедших в основную часть тестирования:

  • Avon ZV7
  • Bridgestone Turanza T001 Evo
  • Continental PremiumContact 6
  • Cooper Zeon CS8
  • Dunlop Sport Maxx RT2
  • Falken Azenis FK510
  • Fulda SportControl 2
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Hankook Ventus Prime3 K125
  • Kumho Ecsta HS51
  • Leao Nova-Force
  • Maxxis Premitra HP5
  • Michelin Primacy 3
  • Nokian zLine
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Sava Intensa UHP 2
  • Toyo Proxes Sport
  • Uniroyal Rainsport 3
  • Vredestein Ultrac Satin
  • Yokohama ADVAN FLEVA V701

Сюрприз в этом году преподнесли китайские шины Leao Nova-Force, которые смогли совместить хорошее сцепление на мокрой поверхности с очень низкой ценой. В то же время в Auto Bild отметили, что после проведения тестов осенью прошлого года шины было очень сложно найти в продаже, что вызывает определенное сожаление.

Leao Nova-Force

Отдельно также стоит сказать про новые Bridgestone Turanza T001 Evo. Как сообщили в пресс-службе компании, шины нового образца находятся в производстве с октября прошлого года, и обозначение Evo можно увидеть только на евроэтикетке, но не на боковине.

Читайте также:  Diablo 2 resurrected когда альфа тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСТАЛЬНЫХ ТЕСТОВ

Устойчивость к аквапланированию

Шины Uniroyal Rainsport 3 доказывают, что не зря получили такое название, и демонстрируют лучшую сопротивляемость аквапланированию. Явными аутсайдерами стали Yokohama и Maxxis. Глубина слоя воды равнялась 8 мм.

Слева: Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)
Справа: Устойчивость к поперечному аквапланированию (Боковое ускорение, м/с2)

Управляемость и боковая устойчивость на мокрой поверхности

Чтобы показать хорошую скорость на мокром треке, шины должны обладать высоким сцеплением и хорошей боковой устойчивостью, а лучшими на этот раз становятся Pirelli.

Слева: Управляемость на мокрой поверхности (Средняя скорость, км/ч)
Справа: Боковая устойчивость на мокрой поверхности (Время прохождения кругового трека, с)

Шум

В тесте на уровень шума первое место занимают Michelin, однако стоит заметить, что измерялся шум снаружи автомобиля, а в салоне отличия между шинами будут практически незаметными.

Шум
(Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))

Управляемость на сухой поверхности

В этом тесте важную роль играет баланс сцепления на передней и задней осях, а лучшими становятся Pirelli и новые Continental. Шинам Uniroyal и Kumho явно не хватает точности реакций на повороты руля и боковой поддержки.

Управляемость на сухой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Ходимость

В этом тесте оценивалось, сколько километров шины смогут пройти до того момента, когда остаточная глубина протектора достигнет 1,6 мм. Первое место достается Continental, и поскольку эти же шины продемонстрировали лучшую эффективность торможения на мокром покрытии, способность немецких инженеров достигать подобного баланса характеристик не может не вызывать уважения. Ресурс Dunlop и Michelin также существенно выше среднего уровня.

Ходимость
(Потенциальный пробег, км)

Цена/ходимость

Несмотря на небольшой ресурс, первую строчку занимают китайские Leao, которые стоят более чем вдвое дешевле шин от премиальных брендов. Стоит также отметить хорошие результаты премиум-шин от Continental и Dunlop.

Цена/ходимость
(Стоимость 100 км пути в евро)

Экономичность

Разница между Pirelli и Cooper составила 20%, то есть расход топлива может измениться на 4%.

Экономичность
(Сопротивление качению, кг/т)

Весомость оценок

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

Источник

Большой тест летней авторезины 225/50 R17 2017

Дата публикации: Дата04.23.2021.

Известный немецкий автожурнал Auto Bild известен как организатор масштабных шинных тестов, в которых участвует более 50 моделей. На этот раз специалисты данного издания решили протестировать летние шины в типоразмере 225/50 R17, который подходит многим спортивным автомобилям среднего класса — таким, как BMW 3-Series (эта машина использовалась в качестве тестовой), Audi A4 и Mercedes C-Class. Испытания проводились в две стадии: на квалификационном этапе проверялась эффективность торможения на сухом и мокром треке, после чего 20 лучших комплектов проходили во второй этап. После этого шины подвергались комплексным испытаниям по целому ряду дисциплин.

Большой шинный тест

По окончанию предварительного этапа специалисты Auto Bild отметили: при внешней схожести третья часть участников испытаний не способна продемонстрировать достаточную эффективность торможения. Длина тормозной дистанции между лучшим и худшим участником достигла 16 метров, что соответствует длине четырех средних автомобилей.

Ко второй стадии испытаний было допущено 20 комплектов. Они проходили тесты на стойкость к аквапланированию (поперечному и продольному), преодоление участка управляемости, акустический комфорт, соотношение стоимости и качества, топливную экономичность.

Тормозной путь

Приятным сюрпризом стало выступление китайского комплекта Leao Nova-Force, который при низкой цене продемонстрировал высокую эффективность на мокром треке. Однако купить эти покрышки сразу после окончания испытаний в немецких магазинах не удалось.

Специалисты Auto Bild обратили также внимание на тот факт, что модель Bridgestone Turanza T001 Evo имела маркировку Evo только на стикере с евромаркировкой. На боковинах было написано только Bridgestone Turanza T001, что стало причиной путаницы, поскольку новая модель с приставкой EVO выпускается с октября 2016 года.

Тесты на мокрой поверхности

Стойкость к продольному гидропланированию

Заезды проводились на треке, покрытом слоем воды толщиной 8 мм. Эксперты определяли, на какой скорости покрышки теряют сцепление с дорожным полотном.

Лучший результат, в полном соответствии со своим названием, продемонстрировали покрышки Uniroyal Rainsport 3. Аутсайдерами данной номинации были признаны модели Yokohama ADVAN Fleva V701 и Maxxis Premitra HP5.

Стойкость к поперечному гидропланированию

Данные испытания также проводились на трассе, покрытой слоем воды толщиной 0,8 см. Здесь также уверенно первенствовала модель Uniroyal Rainsport 3. Последние места достались комплектам от Leao и Yokohama.

Читайте также:  Тест обработка рыбы и нерыбных продуктов моря с ответами

Управляемость на влажном покрытии

При проведении этого теста специалисты проводили замеры средней скорости прохождения мокрого участка управляемости.

Победителями в данной дисциплине были признаны покрышки Pirelli Cinturato P7 Blue, последнее место заняли шины Kumho.

Итоги шинных испытаний

Поперечная устойчивость на мокром треке

При прохождении данного испытания каждому комплекту необходимо было преодолеть круговой участок.

Быстрее других данную задачу решили покрышки Continental PremiumContact 6, худшие результаты были зафиксированы у Kumho и Maxxis.

Акустический комфорт

Уровень издаваемого шума измерялся снаружи транспортного средства при его движении со скоростью 80 км/ч.

Максимальный акустический комфорт продемонстрировали шины Michelin Primacy 3, самыми шумными были признаны комплекты от Pirelli и Maxxis.

Управляемость на сухом треке

Результаты данного испытания зависят от того, насколько соблюден баланс сцепления с дорожным покрытием на передней и задней осях автомобиля.

Победителями в данной номинации стали модели от Pirelli и Continental, аутсайдерами — шины Uniroyal и Kumho.

Эксплуатационный ресурс

При проведении данного испытания специалисты Auto Bild определяли пробег, который должна пойти шина до достижения минимально допустимой (1,6 мм) глубины протектора.

Самыми долговечными были признаны покрышки Continental, сразу за ними заняли места еще два премиальных комплекта Dunlop Sport Maxx RT2 и Michelin Primacy 3.

Самыми уязвимыми к износу оказались шины Leao Nova-Force и Kumho.

Экономичность

Соотношение стоимости и ходового ресурса

Несмотря на аутсайдерское положение в предыдущем испытании, покрышки Leao Nova-Force стали лучшими с точки зрения соотношения цены и эксплуатационного ресурса. Это обусловлено тем, что их стоимость примерно вдвое ниже по сравнению с конкурентами из премиум-сегмента.

Также хорошее соотношение качества и цены было отмечено у шин Continental и Dunlop.

Топливная экономичность

Данный параметр определяется через измерение сопротивления качению, для которого используется специальное динамометрическое оборудование.

Результаты показали, что самыми экономичными являются покрышки Pirelli Cinturato P7 Blue, а самое высокое сопротивление качению зафиксировано у шин Cooper Zeon CS8. Разница между ними составила 20%, что соответствует 4%-му различию в количестве потребляемого топлива на 100 км пробега.

Источник

Auto Bild: тестируем летнюю резину типоразмера 225/50R17 (2017)

Auto Bild: тестируем летнюю резину типоразмера 225/50R17 (2017)

В этом году Auto Bild выбрал для своего большого теста летних шин размер 225/50 R17, предназначенный для спортивных автомобилей среднего класса, таких как BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes C-Class. Результаты оказались довольно-таки тревожащими, поскольку, как выяснилось, только треть из протестированных шин соответствует минимальным требованиям к безопасности. Проблема же в том, что хотя внешне все шины круглые и черные, они могут существенно отличаться в плане сцепления на мокрой поверхности. Отделение зерен от плевел Auto Bild осуществил на квалификационном этапе, на котором оценивалась эффективность торможения на мокрой поверхности. В общей сложности было протестировано 52 шины, и разница между лучшими и худшими шинами при торможении с 80 км/ч составила ни много, ни мало 16 метров, а это длина четырех автомобилей (!).

Результаты квалификационного этапа

В основную часть теста прошли 20 кандидатов, которым получили возможность продемонстрировать свою эффективность в испытаниях на устойчивость к аквапланированию, управляемость, уровень комфорта и т.д. Кроме этого, было уделено внимание финансовому фактору, то есть стоимости, ресурсу и экономии топлива.

  • Avon ZV7
  • Bridgestone Turanza T001 Evo
  • Continental PremiumContact 6
  • Cooper Zeon CS8
  • Dunlop Sport Maxx RT2
  • Falken Azenis FK510
  • Fulda SportControl 2
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Hankook Ventus Prime3 K125
  • Kumho Ecsta HS51
  • Leao Nova-Force
  • Maxxis Premitra HP5
  • Michelin Primacy 3
  • Nokian zLine
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Sava Intensa UHP 2
  • Toyo Proxes Sport
  • Uniroyal Rainsport 3
  • Vredestein Ultrac Satin
  • Yokohama ADVAN FLEVA V701

Сюрприз в этом году преподнесли китайские шины Leao Nova-Force, которые смогли совместить хорошее сцепление на мокрой поверхности с очень низкой ценой. В то же время в Auto Bild отметили, что после проведения тестов осенью прошлого года шины было очень сложно найти в продаже, что вызывает определенное сожаление.

Leao Nova-Force

Отдельно также стоит сказать про новые Bridgestone Turanza T001 Evo. Как сообщили в пресс-службе компании, шины нового образца находятся в производстве с октября прошлого года, и обозначение Evo можно увидеть только на евроэтикетке, но не на боковине.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСТАЛЬНЫХ ТЕСТОВ

Читайте также:  Изобретение книгопечатания позволило тест информатика

Устойчивость к аквапланированию

Шины Uniroyal Rainsport 3 доказывают, что не зря получили такое название, и демонстрируют лучшую сопротивляемость аквапланированию. Явными аутсайдерами стали Yokohama и Maxxis. Глубина слоя воды равнялась 8 мм.

Слева: Устойчивость к продольному аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)
Справа: Устойчивость к поперечному аквапланированию (Боковое ускорение, м/с2)

Управляемость и боковая устойчивость на мокрой поверхности

Чтобы показать хорошую скорость на мокром треке, шины должны обладать высоким сцеплением и хорошей боковой устойчивостью, а лучшими на этот раз становятся Pirelli.

Слева: Управляемость на мокрой поверхности (Средняя скорость, км/ч)
Справа: Боковая устойчивость на мокрой поверхности (Время прохождения кругового трека, с)

Шум

В тесте на уровень шума первое место занимают Michelin, однако стоит заметить, что измерялся шум снаружи автомобиля, а в салоне отличия между шинами будут практически незаметными.

Шум
(Уровень шума при 80 км/ч, дБ(А))

Управляемость на сухой поверхности

В этом тесте важную роль играет баланс сцепления на передней и задней осях, а лучшими становятся Pirelli и новые Continental. Шинам Uniroyal и Kumho явно не хватает точности реакций на повороты руля и боковой поддержки.

Управляемость на сухой поверхности
(Средняя скорость, км/ч)

Ходимость

В этом тесте оценивалось, сколько километров шины смогут пройти до того момента, когда остаточная глубина протектора достигнет 1,6 мм. Первое место достается Continental, и поскольку эти же шины продемонстрировали лучшую эффективность торможения на мокром покрытии, способность немецких инженеров достигать подобного баланса характеристик не может не вызывать уважения. Ресурс Dunlop и Michelin также существенно выше среднего уровня.

Ходимость
(Потенциальный пробег, км)

Цена/ходимость

Несмотря на небольшой ресурс, первую строчку занимают китайские Leao, которые стоят более чем вдвое дешевле шин от премиальных брендов. Стоит также отметить хорошие результаты премиум-шин от Continental и Dunlop.

Цена/ходимость
(Стоимость 100 км пути в евро)

Экономичность

Разница между Pirelli и Cooper составила 20%, то есть расход топлива может измениться на 4%.

Экономичность
(Сопротивление качению, кг/т)

Весомость оценок

Оценки для протестированных шин представлены в таблице