Ауди кью 7 тест драйв

На краю радуги. Тест-драйв Audi Q7

Никогда прежде Audi во время рестайлинга не меняла внешность своего автомобиля так сильно, а еще не устраивала тест-драйв в стране, где нет змей и можно пить пиво по утрам

Только в Ирландии пожилая женщина, неспешно доедающая свой завтрак, может одобряюще улыбнуться и кивнуть, когда ты заказываешь пинту Guinness в 11 утра. А еще тут очень простая философия, которой следуют примерно все жители: «Беспокоиться нужно только о двух вещах — здоровы вы или больны». Это немного объясняет то, что за первые восемь часов в ирландском городе Керри и его окрестностях я увидел ровно ноль автомобилей BMW и один Mercedes-Benz (пустить пыль в глаза старой премиалочкой тут все равно не получится: на номерных знаках всегда есть год выпуска).

Зато Audi вокруг было очень много. Как минимум, те десять Q7, предназначенных для журналистов, которые прилетели на первый тест обновленного внедорожника. Как связаны Ирландия и первый SUV в истории марки из Ингольштадта? Скорее всего, напрямую никак. Ведь в прошлом году здесь было реализовано 234 таких автомобиля — почти в шесть раз меньше, чем, скажем, A4 Allroad.

Другое дело — очень необычная красота (для меня теперь это самая красивая страна на свете) здешних мест, которая, возможно, позволяет подчеркнуть, насколько сильно поменялась машина. В последние годы даже фанаты Audi стали жаловаться на то, что компания из Ингольштадта не славится тем, что при рестайлинге как-то сильно меняет внешность машины. Чаще всего дело ограничивается косметическим изменением дизайна, с техникой же могут поработать серьезнее.

Это все совсем не про обновленную Q7. Кажется, так серьезно она не менялась за все 14 лет, прошедших с дебюта во Франкфурте. Ошибиться и назвать этот автомобиль новым, а не обновленным, легко, ведь он получил новые переднюю и заднюю части. Не зря и в Audi его называют именно новым.

Число моих друзей, спросивших об Ирландии и фирменном виски Конора Макгрегора, огромно, но меньше, чем тех, кто за последнее время интересовался у меня же прайсом или мнением о Q8. Так что когда я говорю, что обновленная Q7 стала очень похожа на своего собрата, то делаю ей огромный комплимент.

Здесь, например, та же восьмиугольная решетка радиатора. И готовьтесь, теперь вы будете видеть ее на всех SUV марки Audi — это своеобразный герб внедорожников и кроссоверов бренда. К слову, люди, которые обвиняли Audi в том, что все ее машины похожи одна на другую, как ирландские лепреконы на того же Макгрегора, получили мощный ответ: как минимум вся внедорожная линейка теперь будет сильно отличаться от седанов, универсалов и купе.

Гриль — это еще не все, у автомобиля новые фары. В базе они диодные, в более дорогих комплектациях — матричные, способные выключать сегмент в световом пучке, чтобы не слепить встречных водителей, ну а в топовых — лазерные. Габариты внедорожника, кстати, изменились незначительно: за счет новой формы бамперов длина выросла на 11 мм, до 5062 миллиметров.

Еще на статической презентации новинки Давид Акопян общался с дизайнером экстерьера обновленной Q7, и тот отметил новую, более разгруженную заднюю часть внедорожника и даже назвал свой любимый элемент дизайна — хромированную полоску, идущую от одного фонаря к другому. Вживую смотрится невероятно стильно.

Ирландия — страна, чье гостеприимство славится ничуть не меньше кавказского, но нас сразу предупредили: штрафы за превышения здесь злые, даже несмотря на то, что ездить за рулем можно с 0,8 промилле, то есть в состоянии легкой отключки. Кроме того, дорогу приходится делить с многочисленными велосипедистами, овцами, а иногда и коровами. Не удивляйтесь, молоко для Ирландии очень важный продукт: 43% всего производимого на территории страны сырья используется для изготовления ликера Baileys — да-да, он тоже ирландский.

Поездить удалось сразу на двух модификациях из трех возможных: на 340-сильной бензиновой, которой, кстати, в России не будет, ведь подавляющее большинство продаж приходилось на версии на «тяжелом» топливе, и 286-сильной дизельной. За кадром осталась только самая скромная версия с трехлитровым дизельным мотором мощностью 231 лошадиную силу. Двигатели у Q7 остались такие же, как на дорестайлинговом внедорожнике, но все варианты автомобиля теперь — это так называемый мягкий гибрид. В автоматическую коробку передач интегрирован электрический мотор-генератор, который работает от 48-вольтовой бортовой сети.

Подключается он во время ускорений, снижая нагрузку на ДВС и экономя топливо. Еще он отвечает за быстрый запуск двигателя, так как при езде накатом на скорости от 55 до 160 км/ч электроника может глушить мотор на время до 40 секунд. Аккумулятор всей этой системы находится в багажнике. Именно из-за него, похоже, объем багажного отделения сократился на 25 литров.

Мне показалось, пусть простят меня все фанаты баварского автопрома, что Q7 рулится лучше, чем Х5, на котором мне довелось ездить не так давно. Это так же необычно, как то, что на территории Ирландии не встретить змею (еще один плюс в копилку того, чтобы стать моей любимой страной: по легенде святой Патрик договорился с пресмыкающимися так, чтобы они здесь не появлялись), но, по мне, Audi ведет себя практически идеально для внедорожника. То есть не кренится, не вибрирует на неровной дороге, очень устойчива в поворотах и динамична. Бензиновый автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,9 сек., дизельный — за 6,3 секунды. Единственная моя претензия по езде — мягковатые и не слишком информативные тормоза.

Отсутствие кренов и вибрации — заслуга электромеханической активной системы стабилизации поперечной устойчивости, которая впервые устанавливается на полноразмерный SUV. Ее регулируемые стабилизаторы сокращают угол крена в поворотах и колебания кузова. На низких скоростях на угол до 5 градусов в направлении, противоположном направлению поворота передних колес, могут двигаться задние. Система не входит в базовое оснащение, а устанавливается в пакете с активными электромеханическими стабилизаторами поперечной устойчивости и более коротким рулевым механизмом — 2,4 оборота от упора до упора против 2,9.

Знаете, что такое странно? Например, то, что ирландцы не дергают именинников за уши, а переворачивают их вниз головой и бьют об пол: сколько лет — столько и ударов. Но в этой поездке было кое-что еще более необычное — ездить на леворульной машине в стране с левосторонним движением.

Приходилось постоянно корректировать движение автомобиля, одергивать себя, чтобы не выехать на встречную полосу. Зато благодаря этому, а еще тому, что дорожные полосы в Ирландии нереально узкие, я наконец-то прочувствовал пользу от системы контроля полосы. Включаешь ее и забываешь про часть проблем: Q7 сама подруливает, чтобы не выезжать за пределы своего ряда. Руки, впрочем, отпустить не получится: электроника всполошится буквально через несколько секунд и пригрозит, что отключится, если вы перестанете принимать участие в процессе рулежки.

Благодаря огромному количеству электронных помощников даже в ситуации, когда ты едешь по непривычной стороне дороги, у меня была возможность немного изучить салон. Здесь два традиционных для Audi сенсорных дисплея размером 10,1 и 8,6 дюйма. Работает все блестяще, с модной функцией двойной отдачи: звук и тактильные ощущения, но экраны бликуют на солнце, а стоит заглушить машину — на них тут же становятся видны многочисленные отпечатки пальцев. Еще 12,3 дюйма на приборной панели занимает виртуальная комбинация приборов. В базе, впрочем, они останутся аналоговыми.

Три вещи, которые понравились в интерьере Q7 больше всего, — это очень удобные сиденья с идеальным для меня сочетанием мягкости и жесткости поддержек, супераудиосистема (за нее, уверен, придется заплатить очень большие деньги) и… то, что с машиной можно общаться, причем по-русски.

Читайте также:  Какова продолжительность анальгетического эффекта однократной процедуры диадинамотерапии тест

Да, в век «Алисы» и «Сири» умным помощником уже никого не удивить, но все же, когда автомобиль понимает твои команды, причем не линейно, а докручивает их и ведет с тобой почти настоящий диалог, это все еще впечатляет. Как и то, что навигационная система здесь отслеживает поездки и запоминает привычные места, сама предлагая к ним удобные варианты маршрутов.

Купил бы я себе такую? Если бы потратил время в Ирландии не на тест автомобиля, а на то, чтобы отследить лепрекона и выкопать его горшочек с золотом, спрятанный у конца радуги, — наверняка да. Впрочем, даже в этом случае мне пришлось бы изрядно подождать: цен на машины, которые будут продаваться в России, пока нет, так как приедут они к нам только в первом квартале 2020 года. И даже на них — российских — я теперь буду искать какие-то знаки из Ирландии. Страны, где в столице на каждых 100 жителей приходится один паб.

Источник

Бродим по Русскому Северу колонной кроссоверов Audi Q7

О чём, ёлки-палки, будем писать-то? Не про машину же! Первое поколение кроссовера Audi Q7 изъезжено вдоль и поперёк, со дня на день покажут второе. Рассказывать про курсы водительского мастерства Audi опять же — не вариант, ведь, как выяснилось по приезду, ничему учить нас никто не собирается. Само Заполярье, куда мы только-только прибыли, большим откровением не назовёшь: многие тут бывали, и не раз. Чего вы от нас хотите? — не выдержали сердитые седовласые коллеги и припёрли шефа школы Audi quattro к стенке. Евгений Васин благостно молчит и улыбается. Я тоже. О чём писать — знаю. У меня в работе триптих, картина из трёх частей. Был в 2010-м на занятиях в подмосковном лагере Audi, в 2011-м откатал учебку «Четыре дня с quattro» в Карелии, а сейчас предстоит опробовать новый для Audi и меня формат — приключение на внедорожнике в северных условиях: без сотовой связи и горячей воды, зато с вусмерть убитыми дорогами, заброшенными военными городками, ржавыми патронами и снарядами под ногами.

Подход Васина и его товарищей к групповым мероприятиям мне хорошо известен, оттого понимаю — получится не то что нескучно, но будет непредсказуемо, увлекательно, познавательно, тяжело по нагрузке, а местами просто страшно. Наша колонна из одиннадцати «ку-седьмых» — натуральный «поезд в огне» из песни Гребенщикова: воевать придётся самим с собой, под началом полковника Васина, и нам некуда больше бежать — едем на край географии, по местам боевой славы. Разница лишь в том, что у БГ «не на что больше жать», а у нас есть газ и тормоз.

Программа «Заполярье. Территория quattro» рассчитана на четыре дня. Как раз хватит, чтоб щетиной зарасти. Первый день — прилёт (прибытие и размещение в Мурманске, ночёвка). Последний — вылет (возвращение в Мурманск, сон, затем по домам). Два оставшихся — улёт (сама экспедиция). Мы стали последней группой в этом сезоне, до нас путешествие совершили семь клиентских команд. Будет ли программа в 2015 году проводиться именно в Заполярье — вопрос. Поэтому пригласить вас проехаться с Audi по нашему маршруту я не могу. Однако ясно наверняка, что следующая «Территория quattro» пройдёт где-то на Русском Севере, по практически такому же сценарию и, скорее всего, снова на кроссоверах Audi Q7. Стало быть, для людей, планирующих внедорожную авантюру в компании «четырёх колец», моя история будет небесполезна.

Предвижу кривые ухмылки и сочувственно-ироничные взгляды ребят, которые регулярно по доброй воле ездят в экспедиции, засаживая свои подготовленные автомобили в грязевую жижу по самый шноркель. Да, у нас версия лайт. Поедем всё-таки по каким-никаким, но дорогам. Жить будем не в палатках. Питаться не подножным кормом, а из добрых рук кейтеринговой фирмы. И всё равно для нас, изнеженных, избалованных городских журналистов, эта поездка станет испытанием. Как и для «ку-седьмых», которые покупают, конечно, не для преодоления бродов и карабканья по горным перевалам недавно демилитаризированной зоны.

Едва сев в машину и запустив двигатель, я ожидал увидеть на приборке всякие высветившиеся предупреждения типа check engine. (Помнится, в Карелии у нашей Audi A4 сигналов о неисправностях было с избытком и не работала АБС.) Но в Мурманске всё в порядке — ни один warning кроссовер не показал. У коллег та же ситуация. Спросил парней, обслуживающих машины. Те заверили, что ничего, кроме ТО, с автомобилями не делают, штатная эксплуатация, вот такие, мол, надёжные у Audi продукты. Хм… Наверное, у семи групп, по полтора десятка человек каждая, возможностей задать казённой машине перцу хватало даже при строевой Васинской дисциплине… Ладно, посмотрим! От журналистов в схожих ситуациях живьём ещё мало кто уходил.

По плану мы должны из Мурманска добраться до полуострова Рыбачий, объехать по кругу его часть (полуостров Средний), прибыть в лагерь у местечка Большое Озерко, обосноваться там, а на следующий день отправиться к самой северной точке Европейской части России — мысу Немецкий в акватории Баренцева моря. Во время путешествия нас ждёт придуманное Васиным «Арктическое троеборье» (мы ещё не знаем, что это) и кое-какие другие сюрпризы. Не только приятные. К примеру, оказалось, что туалет в лагере — общий во дворе, проживать мы будем в домиках-комнатах по двое. Организаторы назвали это «нюансами». А вдруг попадётся храпящий сосед? А вдруг храпящий сосед — это я? Большинство из нас привыкло к максимальной приватности. Ишь, капризные москвичи! Были среди нас, впрочем, и те, кто на предупреждение организаторов о суровости поездки отреагировал избыточно: отрастил бороду, оделся в камуфляж, обулся в армейские ботинки. Я так и вовсе вооружился — купил штатив для видеосъёмки со смартфона, прихватил крепление для телефонного аппарата на лобовое стекло и автомобильное зарядное устройство. Знал ведь, что словами всё не описать и фотографиями не проиллюстрировать, — нужно показать вам видео. Поэтому весь основной рассказ о приключении — в ролике.

Видео получилось длинноватое (15 Гб исходного материала, семь листов закадрового текста убористым кеглем), зато в нём всё путешествие: от начала до самого конца. И важное уточнение. Когда ролик уже был выпущен «в эфир», из школы Евгения Васина пришло опровержение слов её инструктора о временном прекращении работы лагеря Audi quattro camp в Яхроме. Как выяснилось, эта площадка продолжает принимать клиентов: осенью проводится обучение водительскому мастерству на моделях Audi A8, Audi RS Q3, Audi S4 и Audi A6.

Хотя формально обучения в туре «Заполярье. Территория quattro» не было, каждый из нас кое-что почерпнул. Да, нетрудно было догадаться, что методика преодоления препятствий типа бродов и каменистых перевалов сводится лишь к рекомендации «потихонечку». Да, устаревший по дизайну «ку-седьмой» с его пневмоподвеской не требователен к водителю и прощает почти любые ошибки. И да, при таком раскладе с нашим «лайтовым» бездорожьем справилась бы, пожалуй, и обезьяна за рулём. (Васин упомянул, что в одной из команд принимал участие шестилетний мальчик, и это неудивительно.) Пусть иногда было некомфортно, однако по нынешним временам отдохнуть от привычных удобств и коммуникаций, ахнуть от величия отмороженной вечной природы — бесценно.

Но самый главный урок, который преподала на этот раз школа Audi quattro, — это блестящая организаторская работа. Восемь групп совершенно разных людей отмахали сотни непростых километров на краю земли — и все живы-здоровы, включая автомобили. Ни единого инцидента, даже колесо никто не пробил. Страшно представить, какой сложной была подготовка: разведка маршрута, поиск правильных точек, тайминг. Ещё нужно было с точностью до каждого бутерброда, бутылки воды и литра бензина просчитать логистику в краях, где попросту нет ничего. Дай бог, чтобы каждый, кто планирует любительскую внедорожную вылазку, подходил к организации так же серьёзно. Именно этим мужикам, которые называют себя Оргами, я советую «Территорию quattro» в первую очередь.

Читайте также:  Тест про индивидуальный проект

Источник

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Если прикинуть, кто больше других пострадал от пандемии коронавируса, то в премиум-классе одним из лидеров окажется компания Audi. Мало того, что этот год должен был стать определяющим для продаж новейших Q3 и A6, так еще и на весну 2020-го немцы запланировали четыре премьеры, которые, можно сказать, сорвались. В коммерческом плане главная из них — обновленная версия российского бестселлера Q7, которую нам таки удалось оценить «вживую» на петербургских дорогах. Рассказываем обо всех нюансах.

Кроссоверы сегодня — оплот финансовой устойчивости Audi на российском рынке. Q5, Q7 и Q8 плотно идут друг за другом в статистике продаж, удерживая лидерство в богатом модельном ряду немецкой марки. Прикрыть тылы в этом году должен был удачно обновленный кроссовер Q3 и появившиеся базовые модификации седана A6 с мотором 2.0. Но судьба распорядилась по-другому: деятельность автобизнеса из-за пандемии оказалась парализована, а авторынок России рискует откатиться на уровень продаж начала 2000-х годов.

Интересно, что именно тогда и появился первый в истории Audi полноценный кроссовер — Q7, которому было суждено завоевать популярность у обеспеченных россиян и долгие годы, вплоть до сегодняшнего дня, оставаться одной из самых продаваемых машин немецкой марки. Так что не удивимся, если в очередной кризис самый большой вседорожник вновь станет опорой Audi.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Еще один любопытный факт: Q7 является удачным примером борьбы со отечественными стереотипами и предрассудками. Дело в том, что Audi в свое время установила плюс-минус одинаковые цены на бензиновые и дизельные модификации, в результате чего получила неожиданный результат — почти полное отсутствие интереса. к бензиновым моторам. Спрос на такие версии Q7 второго поколения не превышал 2–10% в зависимости от года, а в целом за всю историю продаж кроссовера в России на бензиновые исполнения пришлась только четверть спроса.

Закономерный итог: обновленный Audi Q7 приехал в нашу страну только с дизельными моторами — гражданским V6 3.0 антиналоговой мощностью 249 л. с, называющимся теперь 45 TDI и спортверсией SQ7 с солярочным V8. Ни «мягкого» бензинового гибрида 3.0, ни базового мотора 2.0 в России не появится, что вряд ли отразится на продажах.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Облик Audi Q7 не изменился, но нюансы видны невооруженным глазом. Более массивный передок в стиле Q8, более солидная корма с отсылкой к флагману A8 и, конечно, великолепная интеллектуальная лазерная оптика (+77 900 рублей).

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Как и прежде, вид и декор бамперов, количество хромированных деталей, цвет обвеса и размерность дисков зависят от выбранного стилистического пакета. У нас на тесте вариант Business — без хрома, с окрашенным в цвет кузова обвесом и 21-дюймовыми колесами

Внутри новинки посещают одновременно два чувства. С одной стороны, Q7 наконец-то догнал все современные цифровые тренды и «омониторился» по полной программе. С другой, вседорожник стал пятым в модельной очереди интерьерных обновлений Audi, так что салон, который по большому счету ничем не отличается от последних новинок марки и от кроссовера Q8 в частности, мы успели изучить досконально.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Нелакированное дерево, замша на дверях и нежная перфорированная кожа в остальной отделке — качество материалов в Audi традиционно на высоте. Портит картину только обилие черного глянца, который быстро заляпывается пальцами, — салфеточка для протирания идет в комплекте с машиной.

Его главная «фишка» — полностью цифровая консоль с тремя мониторами: один перед глазами водителя в виде приборной панели и еще два с имитацией нажатия физических клавиш, которые управляют мультимедийной системой и климат-контролем, а также всеми второстепенными функциями. Само собой, проектор на лобовом стекле также присутствует.

Из плюсов — отсутствие клавиш, великолепие картинки, быстродействие системы и всевозможные цифровые «фишки» вроде подключения к интернету или проекции камер кругового обзора. Из минусов — отсутствие интуитивности с необходимостью отвлекаться от дороги, чтобы точно попадать в нужный раздел, и часто двойное подтверждение команды для активации той или иной функции.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Акустика Bose входит в стандартное оснащение. Продвинутым меломанам придется раскошелиться: за HiFi-звучание системы Bang & Olufsen придется отдать 371 000 рублей

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Передние сиденья с функцией вентиляции и массажа — идеальный компромисс по мягкости и рельефу. В таких не устанешь и через тысячу километров.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Задний ряд, как и прежде, отформован под троих. Каждое кресло можно независимо регулировать и складывать. Пассажирам положены подогревы, розетки и собственный раздельный блок климат-контроля. При желании можно заказать и третий ряд сидений за 83 800 рублей.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

В нашем случае салон пятиместный, так что тестовый Q7 обладает одним из самых больших багажников в классе: 865 литров. Под полом — целый мир со сдутой запаской, компрессором, усилителем и инструментом. Все это съело немалое количество пространства. С левой стороны — кнопки управления задними пневмобаллонами для снижения высоты погрузки. На электроприводе не только багажная дверь, но и полка

Как уже было сказано, все Audi Q7 отныне оснащаются единственным двигателем — 3,0-литровым дизелем мощностью 249 «лошадей» с крутящим моментом 600 Нм. Параметры тяги таковы, что позволяют разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Реальный средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 12,5 литров на 100 км. А если ездить в спокойном режиме, то можно уложиться и в 10 литров

Но главное даже не это, а великолепная отзывчивость мотора на малейшие пожелания водителя. По этому параметру дизельный Q7 заметно интереснее бензинового «собрата» Q8, который увлекается экологичными настройками и для динамичной езды требует чаще обращаться к ездовым режимам.

Дизельный Audi Q7 даже в комплектации «Комфорт» готов броситься вперед по первому требованию — что с места, что на скорости. При этом здоровенный кроссовер не промах и при активной рулежке — нужно только перевести все системы в режим Dynamic.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Главные изменения в параметрах управления — появление во всех версиях активных стабилизаторов, которые раньше были доступны только «заряженным» SQ7. Благодаря им вседорожник стал еще устойчивее в виражах и получил лишний шанс дотянуться до земли на бездорожье — все это задается выбором соответствующих настроек.

Понятное дело, что машину стоимостью хорошо за пять миллионов вряд ли станут мучить ездой по бездорожью, но можем смело сказать, что Q7 будет бороться и здесь. Внедорожный режим Offroad поднимает пневмоподвеску до клиренса 235 мм и ослабляет хватку электронных ограничителей. С учетом точного дозирования огромной тяги главным стоп-фактором становится геометрия кузова и асфальтовые шины. Но даже с ними Q7 готов сражаться за шанс выбраться обратно на асфальт.

Тест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-классТест-драйв обновленного Audi Q7: антикризисный премиум-класс

Основа полного привода Audi Q7 — дифференциал Torsen с имитацией межколесных блокировок. Система Drive Select потеряла два режима, включая один внедорожный, — из семи осталось пять. Причем в режиме Offroad больше не отображаются внедорожные параметры — только уровень подъема пневмоподвески

Каков итог?

Тест-драйв обновленного Audi Q7 заставил поймать себя на мысли, что у Audi получилось создать максимально сбалансированный премиальный вседорожник. Q7 очень комфортен, при этом динамичен до такой степени, что при обгонах порой захватывает дух. Отлично слушается руля и не пасует на легком бездорожье. Готов принять на борт хоть пять, хоть семь человек. Обрадовать всех достойным оснащением. А что самое главное — не напугать ценой: Q7 заметно дешевле всех своих земляков-конкурентов. Неплохая заявка достойно пережить непростые времена пандемии.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Ауди Центр Лахта», официальному дилеру Audi в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Источник

Audi Q7 в Ирландии — первый тест обновленного кроссовера

Audi Q7 в Ирландии — первый тест обновленного кроссовера

Сергей Знаемский

Тест-драйв Audi Q7 в Ирландии — это почти как тест-драйв Тойоты Harrier в России, только наоборот. Ведь Ирландия — страна с левосторонним движением, а у меня Audi в континентальном исполнении, с левым рулем. В общем, сидеть нужно со стороны обочины, а ехать — по встречке. Как это происходило, смотрите в видеоролике и читайте в следующем номере Авторевю, который выйдет 26 августа, а здесь — коротко про впечатления от страны и от Audi.

Читайте также:  Тест тендряков пара гнедых

Шесть лет назад я почти неделю колесил по Ирландии на кроссоверах Range Rover Evoque, но с тех пор почти все забыл и теперь многому удивлялся заново. Природе, образу жизни, людям и дорогам. При всей мощи британского влияния ирландцы меряют скорость километрами в час, а жидкости — литрами. Исключение только для пива и виски: в баре вам здесь нальют пинту Гиннесса и 35,5 миллилитров Джеймисона, потому что традиции есть традиции, а традиционная рюмка — это 1/16 пинты, то есть как раз 35,5 мл.

Национальный зеленый цвет Ирландии символизирует не только католичество, но и вечное лето — ведь зеленый сезон на этом острове длится круглый год, что, мягко говоря, нетипично для широты, на которой также находятся Минск, Самара и Гамбург. Но — Гольфстрим. Поэтому средняя температура в январе — плюс пять, а картофель созревает дважды за год.

И если в России дороги нужно чистить от снега, то здесь — от «зеленки». Агрессивная растительность буквально наступает на асфальт, а не наоборот. Это хорошо видно на фотографиях и видеокадрах: без того узкие дороги пробиваются через зелень, а деревья, кустарники и газон наползают на асфальт. Обочин почти нигде нет, бордюров тоже. А там, где вдоль дорог высажены живые изгороди, в листве прорезана горизонтальная борозда — от зеркал заднего вида.

Казалось бы, в таких условиях у Ирландии не должно быть проблем с качеством дорог, но все не так просто. Асфальт действительно хороший, привычных нам трещин, заплаток или колей я не встречал. Но там, где глаз видит идеальное покрытие, все остальное тело ощущает стиральную доску. Возможно, дорогам просто не хватает стабильной основы, потому что запад Ирландии в окрестностях Кэрри, где проходил тест, — это в основном скалы с довольно тонким слоем почвы над ними.

Впрочем, я не геолог, поэтому ручаться могу лишь за то, что для подвески Audi Q7 такое покрытие — непростой челлендж. Даже с пневмобаллонами. И особенно если речь идет о версии с пакетом S line. Я специально не уточняю здесь, что говорю это про подвеску обновленного Q7, потому что после рестайлинга в ней не произошло ровно никаких изменений, если не считать появления активных электромеханических стабилизаторов — раньше такие ставили только на SQ7, а теперь они как опция доступны для любой версии. Но архитектура шасси и настройки элементов остались такими же, как до рестайлинга.

Как и в случае с Audi А4, от программы обновления Q7 можно было ожидать более масштабных перемен, ведь в 2019 году ему противостоят совершенно новые BMW X5 и Mercedes GLE, но компания Audi рассудила, что хватит и консервативного фейслифта, а революционную повестку будут отрабатывать Q8 и e-tron. Так что разобраться в новшествах очень просто.

Во-первых — видоизмененные фары и задние фонари в комплекте с хромом на носу и на корме. Во-вторых — новый интерьер, с которым Q7 наконец-то соответствует дресс-коду топ-моделей Audi, введенному автомобилями A8, Q8 и A6. Шайбы MMI больше нет, а вместо нее — второй тачскрин. Но вот что интересно: Audi A4 в результате отказа от шайбы получил один тачскрин, однако с мультимедийкой на новейшей платформе MIB3 (ее же использует и обновленный Volkswagen Passat), а для Q7 с его двумя экранами аналогичная платформа пока не готова, поэтому здесь MIB2+. Хотя большой разницы я не заметил: навигация работает красиво, операционка соображает быстро. А различие поколений, помимо «железа», как я понял, выражается в том, что MIB3 более продвинута в плане голосового управления и позволяет добавлять функции «on demand», то есть в рамках подписной модели уже после приобретения автомобиля. Audi Q7 пока так не может, но вскоре MIB3 появится и у него.

Третье главное новшество — модернизация двигателя V6 3.0 TFSI, который поменял приводной нагнетатель на турбокомпрессор и получил механизм audi valvelift на впуске, чтобы работать по циклу Будака (B-cycle, вариация цикла Аткинсона). Мощность выросла с 333 до 340 л.с., а вместе с ней — и экономичность, и экологичность, потому что почти все версии Q7 теперь оснащены «мягким гибридом» с 48-вольтовым стартер-генератором. Но в России ни гибридов, ни двигателей 3.0 TFSI для Q7 не будет: нет спроса — 98% покупателей выбирают дизель. Поэтому Audi, чтобы два раза не вставать, отказывается еще и от мотора 2.0 TFSI, который развивал 252 л.с. И теперь выбирать Q7 в РФ станет очень просто — только дизель 3.0 TDI, который для нашего рынка носит обозначение 45 TDI и развивает 249 л.с.

Дизель этот тоже модернизирован и доведен до новейших европейских эконорм с помощью апдейта программы управления и усовершенствованного термоменеджмента (отдельные рубашки охлаждения у головки и блока цилиндров). Плюс активные опоры двигателя, которые раньше применяли только в Европе на версиях SQ7 и Q7 50 TDI, а теперь положены и для Q7 45 TDI. Кстати, в Европе версия 45 TDI развивает 231 л.с. против российских 249 «лошадей», но при этом там будет и Q7 50 TDI с отдачей 286 л.с., а у нас — нет.

Зато наши Q7 будут выпускаться в Калининграде, хотя и не сразу. По данным Авторевю, первые партии обновленных кроссоверов все же придут в готовом виде из Братиславы (SKD-сборка в Калуге приостановлена), и только со временем Q7 переедет на Автотор, который уже вписан в его ОТТС как место производства.

Выход на российский рынок произойдет в первом квартале 2020 года, цены пока не объявлены. Но в Европе старт продаж случится осенью, там уже есть прайс-листы, и главное, что нужно знать нам, — обновленный Q7 45 TDI подорожал на 2800 евро, до 66900 евро.

Источник

Тест-драйв обновленного Audi Q7: только дизель, с которым хорошо

Многолетний флагман кроссоверной линейки Audi — модель Q7 — ушел с этой «должности» в 2018 году, когда появились первые серийные образцы красавчика Q8, наделавшего много шуму не только среди автолюбителей, но и заставившего сильно напрячься и BMW, и Mercedes. И казалось, что дни «семерки» сочтены, ведь ее преемник и сегодня производит сильное впечатление, а по цене оба авто идут ноздря в ноздрю. Но нет — Audi Q7 и нынче делает ингольштадцам кассу. Впрочем, как убедился портал «АвтоВзгляд», в течение двух недель погоняв авто и в хвост, и в гриву, ничего удивительного в этом нет.

Да чего уж там греха таить: нынешний флагман бренда выгладит куда эффектнее своего старшего брата не только благодаря модному купеобразному кузову, но и таким «мелочам», как, скажем, безрамочные окна или, например, идущие по всей ширине кормы габаритые огни. Однако, на мой взгляд, автомобиль в большей степени ориентирован на публику, жаждущую произвести впечатление на окружающих, выделиться — причем, с вау-эффектами — не только в потоке, но и в жизни.

Для всех же остальных (коих, согласитесь, большинство) в линейке марки и остался вполне себе традиционный внешне Audi Q7. Нет, от предыдущей версии он отличается разительно, переняв от «восьмерки» и экстерьерные изыски, и интерьерные «вкусности».

Но если оценивать его по гамбургскому счету, то перед нами — стильный, современный, продвинутый, но… семьянин. Не ищущий внимания со стороны, но всегда готовый порадовать домочадцев, подать им руку и подставить плечо.

Источник

Поделиться с друзьями
Наши факторы