- Обзор новой Audi A4 2020 — технические характеристики и цена в Европе
- Внешнее вид Ауди А4 2020
- Интерьер А4
- Технические характеристики Audi A4 2020
- Цена и оснащение Audi A4 2020 года
- Первый тест обновленной Audi A4. Прощай, 1.4 TFSI; здравствуй, S4 с дизелем
- Вкусно, но чего-то не хватает: тест-драйв обновленного Audi A4
- «Пристегнись, я стартую»: тест-драйв обновлённого AUDI A4 2020
Обзор новой Audi A4 2020 — технические характеристики и цена в Европе
Описание и обзор Audi A4 2020: технические характеристики, интерьер, внешность, комплектация и цена. Фото и видео модели.Описание и обзор Audi A4 2020: технические характеристики, интерьер, внешность, комплектация и цена. Фото и видео модели.
Пятое поколение Audi A4 было представлено в интернете в июне 2015 года, в то время как официальная премьера состоялась осень того же года.
А в мае 2019 года руководство компании презентовало миру рестайлинговую версию модели, при этом важно отметить, что обновление носит не косметический, а глобальный характер.
Так, автомобиль заметно преобразился внутри и снаружи, а также получил более продвинутую техническую начинку, благодаря чему Audi A4 может снова на равных конкурировать с новыми BMW 3 серии и Mercedes С-класса.
Внешнее вид Ауди А4 2020
Новая Audi A4 обладает стильной, динамичной и современной внешностью, в которой моментально угадываются фамильные черты автомобилей из Ингольштадта. Фронтальная часть кузова щеголяет новой фальшрадиаторной решёткой, грозной головной оптикой и мускулистым передним бампером, дополненным аккуратным воздухозаборником и парой кругляшей противотуманных огней.
Профиль автомобиля встречает циркульными колёсными арками, куполообразной линией крыши и длинным капотом. Впрочем, тут в сравнении с предшественником изменения не наблюдаются.
Корма демонстрирует выразительные габаритные огни, мощный задний бампер с двумя стволами выпускной системы и диффузором.
Как и прежде, автомобиль предлагается в кузове седан и универсал, основные отличия которых кроются в форм-факторе крышки багажного отсека. В зависимости от уровня комплектации, машина опирается на дорожное покрытие 16-19-дюймовыми колёсными дисками.
Внешние габариты остались прежними:
Длина, мм | 4726 |
Ширина, мм | 1842 (1841 мм — для версии универсал) |
Высота, мм | 1427 (1434 мм — для версии универсал) |
Колёсная база, мм | 2820 |
Высота дорожного просвета, мм | 112-135 |
На выбор покупателям предлагается 12 базовых расцветок кузова, а также возможность выбора индивидуальной окраски, за которую придётся расстаться с довольно ощутимой суммой денег.
Интерьер А4
Салон обновлённой Audi A4 встречает лаконичным и благородным дизайном. Качество материалов, сборка и уровень эргономики полностью соответствуют автомобилю премиум-класса. При этом автомобиль по-прежнему выигрывает по этим показателям у BMW 3-серии, но проигрывает новому С-классу от Mercedes.
Перед водителем располагается стильный трехспицевый мультируль и высокоинформативная приборная панель (стандартно с аналоговыми приборами, а в качестве опции – с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем).
Главенствующее место на центральной торпедо отведено под 10,1-дюймовый экран информационно-медийного центра MIB 3, а чуть ниже располагается блок управления климатической установкой.
На месте осталась фирменная «фишка» – длинная полоска дефлекторов воздуховодов, занимающая около 70% всей ширины передней торпедо.
Передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с большим количеством регулировок, отличной боковой и поясничной поддержкой, а также подогревом и функцией вентилирования (опция).
Между креслами располагается широкий центральный туннель, на котором установлен удобный подлокотник, селектор переключения передач, кнопка стояночного тормоза и ещё несколько функциональных клавиш.
Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, но при необходимости тут может усесться ещё и третий человек – правда, ему будет заметно мешать высокий трансмиссионный туннель.
Среди доступных удобств – регулируемая по наклону спинка, откидной центральный подлокотник, отдельный блок дефлекторов воздуховода, подогрев кресел и прикуриватель.
Объем багажника седана стандартно равен 480 литрам, универсала – 505 литров, а со сложенными спинками заднего дивана увеличивается почти в 2,5 и 3 раза соответственно. Под фальшполом производитель нашёл место для набора инструментов и компактной запаски.
Технические характеристики Audi A4 2020
Под капотом обновлённой Ауди А4 могут быть установлены как турбобензиновые, так и турбодизельные силовые установки.
- 1,4-литровым мотором TFSI, воспроизводящим 150 л. с. и 250 Нм вращательного момента, обеспечивающие автомобилю разгон до «сотни» за 8,5 сек. и максимальную скорость в 210 км/час.
- 2-литровым двигателем с двумя форсировками – на 190 и 249 л. с. и 320 и 370 Нм вращательного момента соответственно. С младшим из них автомобиль разменивает «сотню» за 6,8 сек., а со старшим – за 6,3 сек. Максимальная скорость в обоих случаях равняется 250 км/час.
- 2-литровый турбодизель мощностью в 136, 163 и 190 «коней», которые позволяют автомобилю разменять первую «сотню» за 8,7-7,4 сек. и развить максимальные 219-250 км/час.
- 3-литровый агрегатом мощностью 231 л. с., обеспечивающий автомобилю максимальную скорость в 250 км/час и разгон с 0 до 100 менее, чем за 6 сек.
Все моторы, кроме 2-литрового 190-сильного и 3-литрового дизеля, доукомплектованы 12-вольтовым генератором с ремённым приводом, отвечающим за начало движения автомобиля.
Все двигатели оборудованы 7-скоростной роботизированной КПП с системой двойного сцепления, исключение составляет лишь базовый 150-сильный бензиновик и 3-литровый 231-сильный дизель, укомплектованный 6-скоростной МКПП и 8-скоростной АКПП соответственно.
Рестайлинговая Audi A4 базируется на усовершенствованной «тележке» MLB, изготовленной из высокопрочной стали, алюминия и композитных материалов. Передняя и задняя подвески имеют 5-рычажную конструкцию, благодаря чему автомобиль легко справляется с практически любыми неровностями дорожного полотна.
В качестве опции машина может быть укомплектована адаптивной системой амортизаторов и фирменной полноприводной трансмиссией Quattro. Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем с варьируемыми характеристиками и дисковыми тормозами на обеих осях (передние с вентилированием).
Цена и оснащение Audi A4 2020 года
Официальные продажи новой А4 в Европе стартовали в начале осени 2019 года по цене от 33,6 тыс. евро (порядка 2,4 млн. руб.). В России автомобиль должен появиться в конце 2019 – начале 2020 года, при этом точная стоимость новинки пока неизвестна.
Список стандартного оборудования включает:
- 16-дюймовые диски;
- светодиодные ходовые и задние огни;
- мультируль;
- комбинированную обивку салона;
- климат-контроль;
- датчики дождя;
- аудиосистему с 8 динамиками;
- электронный стояночный тормоз;
- камеру задней обзорности;
- внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
- систему старт-стоп;
- набор систем «pre sense city»;
- фронтальные и боковые эйрбеги + шторки безопасности;
- крепежи Isofix;
- светодиодную внутрисалонную подсветку;
- монохромный экран маршрутного компьютера;
- системы ABS, EBV, ESC и EBD;
- 3-точечные ремни безопасности и многое другое.
Источник
Первый тест обновленной Audi A4. Прощай, 1.4 TFSI; здравствуй, S4 с дизелем
Сергей Знаемский
Можно было ожидать, что Audi в ответ на новую «трешку» BMW подготовит какой-нибудь фундаментальный рестайлинг семейства A4, но все оказалось иначе. Обновление «четверок» получилось очень тихим, если не сказать интимным. Я только что прокатился на трех машинах из этого семейства и понял, что главные новшества для многих останутся незамеченными. Беглый взгляд увидит в модернизированной Audi A4 только новые светотехнику и тачскрин, хотя на самом деле с моделью произошла очень любопытная технологическая трансформация.
Свои первые впечатления от короткого тест-драйва в Южном Тироле я сформулировал в видеорепортаже, который уже ждет вас на нашем YouTube-канале. Нажимайте Play, смотрите видео — и встретимся здесь же через десять минут, чтобы обсудить то, что не вошло в ролик.
Итак, если говорить о дизайне, то из кузовных панелей нетронутыми у «четверки» остались только капот, крыша и верхняя часть крышки багажника. Но идеологически в этом рестайлинге особенно важной мне кажется боковая линия. Поясок, натянутый от угла передней фары до угла заднего фонаря, «четверки» носили не снимая почти 20 лет, начиная с машин серии B6. Вальтер де Сильва в свое время сделал из него волнистую «tornado line» для Audi A5, а нынешний шеф-дизайнер Марк Лихте считает, что линий на боковине Audi должно быть три, поэтому взял и разорвал этот пояс в двух местах. Теперь один отрезок линии соединяет дверные ручки, а два других над колесными арками как бы напоминают о крыльях модели Audi quattro.
Удачный интерьер просто приправили новыми материалами и дисплеями. Диагональ центрального тачскрина выросла с 8,3 до 10,1 дюйма
В споре интерьеров Audi A4, BMW третьей серии и Мерседеса С-класса мои симпатии в последнее время принадлежали именно ингольштадтцам. Салон С-класса резко устарел после выхода внедорожников GLE и G-класса. Да что там — даже на фоне нового А-класса. У BMW в разгаре работа по смене ориентации — с водителя на юзера. А вот Audi А4 до сих пор остается вне времени и вне подозрений. Но зачем дизайнеры убрали шайбу MMI и тачпад на ней, я не понимаю. То есть понимаю, что старый пульт MMI — это несколько лишних страниц в инструкции по эксплуатации плюс десятки совсем не дешевых деталей, а тачскрины сегодня продаются чуть ли не на вес, и принципы общения с ними ясны даже дошкольникам. Но если вы смотрели мое видео, то должны согласиться: тачскрин для высокого водителя — это уже небезопасно. На ходу приходится отвлекаться от дороги и даже отрывать спину от кресла.
На более дорогих Audi эту проблему решает дополнительный тачскрин возле рычага трансмиссии, но в программу рестайлинга A4 такое решение не вписалось. «Зато у нас хорошая система голосового управления», — сказали мне инженеры Audi.
В наборе виджетов для виртуальной приборной панели на «заряженных» Audi появилась панель S-performance с бумерангом тахометра. Кроме S4 такая уже есть у кроссовера SQ8
Мультимедийка перенесла апгрейд и стала шире не только диагональю дисплея, но и набором функций. На самом деле это новый «комбайн» на платформе MIB третьего поколения — с более мощным «хардом» и возможностями добавления функций. Например, топовую навигационную систему MMI navigation plus теперь необязательно раз и навсегда покупать у дилера. Можно приобрести ее в любой момент через приложение myAudi или вообще использовать по подписке.
Audi, как и BMW, переходит на персонализированную модель общения с автомобилем, то есть у каждого водителя будет свой аккаунт myAudi с личными настройками и набором приложений. Впрочем, в России все это пока не работает.
Навигационная система в A4 теперь научилась взаимодействовать со светофорами, подсказывая водителю нужную скорость для того, чтобы попасть в «зеленую волну». Разумеется, работать это будет только в тех городах, где есть такие умные светофоры. А город пока только один — Ингольштадт.
Интерфейс навигационной системы оптимизирован, чтобы делать меньше кликов при выборе цели (и чтобы реже тянуться к экрану). Но функционал, по сравнению, скажем, с Яндекс.Навигатором, скудноват. Я спросил у разработчиков, не планируют ли они интегрировать Яндекс.Авто по примеру других производителей, но в ответ увидел удивление: «айтишники» Audi, похоже, не знали о существовании такой системы, попросили рассказать и показать, как она работает, и записали название себе в блокнотики.
Изменений в шасси не произошло ни по «железу», ни даже по настройкам. Якобы клиенты были всем довольны. Хотя это, видимо, европейские клиенты, потому что дореформенная A4 на адаптированной российской подвеске металась на колеях и демонстрировала неожиданно задорную избыточную поворачиваемость. За европейским обновленным седаном я не заметил ни того ни другого. Баланс комфорта и азарта очень близок к идеалу, хотя я ездил только на машинах с электронноуправляемыми амортизаторами.
А вот под капотом произошла тихая революция. Или контрреволюция, если хотите. Audi A4 расстается с двигателем 1.4 TFSI, который был самым доступным в линейке моторов и на который в России приходилось 62% продаж. Само по себе это известие не новость: весь концерн Volkswagen меняет 1400-кубовые четверки на новые моторы 1.5 TSI, способные работать по циклу Миллера. Но Audi идет другим путем.
Вместо того чтобы адаптировать полуторалитровый мотор под продольное расположение, ингольштадтцы вставили в самую доступную A4 дефорсированный мотор 2.0 TFSI! Просто оцените кульбит истории: когда-то у Audi были моторы 1.8 turbo, которые со временем ради экономичности заменили на 1.4 turbo, а теперь меняют на 2.0 turbo. Тоже ради экономии.
Светодиодные фары «в базе» — это хорошо, хотя прежняя оптика с зубцами и молниями наделяла А4 большей индивидуальностью
Двигатель 2.0 TFSI, конечно, не простой — это дефорсированная до 150 л.с. версия 190-сильного мотора, который был у A4 до рестайлинга и останется впредь. Он относится к семейству EA888 Gen 3B, то есть к третьему поколению с возможностью работы по «циклу Будака», который является видоизмененным циклом Миллера с поздним закрытием впускных клапанов и геометрической степенью сжатия 11,7:1. Технические особенности — измененная конфигурация верхней части камеры сгорания, комбинированный впрыск и система изменения высоты подъема клапанов на впуске и выпуске.
В итоге у самой доступной Audi A4 до рестайлинга было 150 сил с 1,4 л, а стало 150 сил с двух литров, но крутящий момент вырос на 20 Нм, а расход обещает еще немного сократиться. Однако есть и минус: разгон до 100 км/ч теперь занимает 8,9 с, а не 8,5 с, как было прежде. Вот такой апсайзинг.
Впрочем, медленнее стала и Audi S4. Ее в России продавать не будут, но именно «эска» демонстрирует сразу три любопытных тренда Audi: редизелизацию, гибридизацию и деакселерацию.
Электрический нагнетатель у дизеля Audi S4 компенсирует недостаточную производительность турбокомпрессора на низких оборотах и активен примерно до 1600 об/мин. Семикиловаттный 48-вольтовый электромоторчик может раскручивать ротор до 65000 об/мин
Официально все выглядит так: фидбек после запуска кроссовера SQ5, а также моделей S6 и S7 с дизелями 3.0 TDI подтолкнул Audi к переводу на дизель и семейства S4. Пока только для Европы, потому что в остальных регионах мира «эска» сохранит двигатель 3.0 TFSI (354 л.с.). Но европейские седаны и универсалы Audi S4 оснащены исключительно моторами 3.0 TDI с комбинированным наддувом (турбокомпрессор плюс электрический нагнетатель).
Энерговооружение Audi S4 TDI тянет почти на 350 кг: если базовая бензиновая A4 35 TFSI c «роботом» весит 1515 кг, то новая «эска» — 1860 кг! Спасибо дизелю, «автомату», Торсену, активному заднему дифференциалу и «мягкому гибриду». Обратите внимание, что у гибридизированных «четверок» по два аккумулятора в багажнике (у S4 это 12-вольтовый и 48-вольтовый литий-ионный), а топливный бак на 54 л расположен в правом заднем крыле
У меня, конечно, есть альтернативная теория появления дизельных «эсок». Я думаю, что после дизельгейта и сворачивания продаж дизельных кроссоверов Porsche Cayenne, Audi Q7 и Volkswagen Touareg в Америке у концерна VW AG просто образовались избыточные мощности по производству моторов 3.0 TDI, которые логично было загрузить новыми дизельными «эсками». Правдоподобно?
Однако утверждать я могу только одно: дизель роскошен. У него 347 л.с., 700 Нм почти по всему диапазону оборотов и отклики без задержек. Плюс система Mild-Hybrid c 48-вольтовым стартер-генератором — и это как раз часть той гибридизации, которая прокатилась по всему семейству Audi. Похожие стартер-генераторы (на 48 или 12 вольт) есть у всех «четверок», за исключением дизельных мощностью 190 и 231 л.с.
Но обратная сторона всего этого — деакселерация. Ведь дизельная S4 примерно на центнер тяжелее бензиновой и весит хорошо за 1,8 тонны, поэтому и разгоняется медленнее — 4,8 с до «сотни» против прежних 4,7 с на бензине. В жизни этого, конечно, никто не заметит, зато все обратят внимание, что расход сократился на литр: дизельная S4 обещает есть по 6,4 л на каждые 100 км. У меня получалось 11 литров, но и это очень хороший результат. Так что я за такую дизелизацию спорта: S4 кажется мне почти идеальным быстрым седаном на каждый день.
А еще «эска» — редкий случай сочетания гидромеханического «автомата» и трансмиссии quattro с дифференциалом Torsen. Очень комфортный и при этом расторопный дуэт. Уходящая натура, ведь на всех четырехцилиндровых версиях в Европе стоит семиступенчатый «робот» S tronic и quattro ultra с двумя муфтами.
Правда, у нас в России версии будут несколько отличаться от европейских. Глобальная линейка рестайлинговых модификаций будет выглядеть вот так:
Модификация | Двигатель |
---|---|
A4 35 TFSI | 2.0 (150 л.с.) |
A4 40 TFSI | 2.0 (190 л.с.) |
A4 45 TFSI | 2.0 (245 л.с.) |
A4 30 TDI | 2.0 (136 л.с.) |
A4 35 TDI | 2.0 (163 л.с.) |
A4 40 TDI | 2.0 (190 л.с.) |
A4 45 TDI | 3.0 (231 л.с.) |
В России из этих «четверок» появятся лишь три бензиновые и одна дизельная: 35 TFSI и 40 TFSI с передним приводом, 45 TFSI и 40 TDI — с полным. Но если до рестайлинга во всех полноприводных седанах A4 трудился дифференциал Torsen, а трансмиссией quattro ultra оснащали только универсал A4 allroad, то после фейслифта ultra появится и на версии A4 45 TFSI. А Torsen останется лишь у дизеля. О российском дебюте обновленного универсала allroad точных данных еще нет, но рано или поздно он должен до нас добраться. А пока ждем только седаны: в Европе обновленные А4 будут осенью, а у нас — в первом квартале 2020 года.
Источник
Вкусно, но чего-то не хватает: тест-драйв обновленного Audi A4
Немецкая «четверка» обновилась в прошлом году, но доехала до нас только нынешней осенью. Поменялись внешность, мультимедиа, светотехника. Однако главные изменения скрыты под капотом. Портал «АвтоВзгляд» поближе познакомился с Audi A4 и выяснил, что же растерял седан по пути в Россию.
Внешность Audi A4 — творение рук нового шеф-дизайнера «колец» Марка Лихте. Не сказать, чтобы автомобиль, вышедший из-под пера Вальтера да Сильвы, меня чем-то не устраивал, но свежий стиль очень тонко намекает на прошлое. И это не может не радовать — прослеживается дань традициям и истории бренда.
Сильно перелопачивать внешность «четверки» Лихте не стал. Но обратите внимание на поясную линию, которая берет начало у передней фары. Раньше она непрерывно проходила через всю боковину. Сейчас же обрывается на крыле. Снова появляется на уровне дверных ручек. А потом возникает на заднем крыле, на том же уровне, что и начиналась. Этот дизайнерский ход переносит нас в 80-е — в мир Audi quattro, когда крылья имели схожую выштамповку, что придавало стремительности дизайну моделей.
Решетка радиатора также слегка обновилась, получив более точеные грани и наполнения в версиях S Line в виде сот. А новые светодиодные фары положены седану даже в базовых комплектациях, которые, как принято в премиальном сегменте, за доплату можно заменить на более продвинутые матричные.
Помимо более гламурных материалов отделки, основное приобретение интерьера — новый экран мультимедийной системы MMI. Теперь это не 8,3 дюйма, а все 10,1. То, что он огромен — удобно. А вот то, что, как это нынче модно, торчит из передней панели — не очень. Все-таки утопленные в нее экраны выглядят более лаконично. Впрочем, этому есть логичное объяснение. Все дело в том, что экраны с каждым поколением автомобилей растут. А потому так просто их уже не впихнуть в панель. Вот и приходится выходить за ее рамки, объясняя это какой-нибудь «парящей» концепцией.
С появлением нового тачскрина с центрального тоннеля исчезла шайба управления MMI с тачпадом. Вот, что действительно я буду оплакивать, так это ее. Ну как можно было избавиться от наиудобнейшего в истории всего автомобилизма управления мультимедийной системы? Теперь, случись вам ехать по неровному асфальту, вы гарантированно будете промазывать по виртуальному меню системы MMI. А ведь помимо того, что клацанье пальцами по сенсору неудобно, такое управление еще и небезопасно — отвлекает от дороги. Понятное дело, что есть дубликаты кнопок на руле и чуть ниже по центральной панели управления, а также имеется голосовое управление, но ничто мне не заменит моей любимой «аудюшной» шайбы.
Еще один минус нашей MMI системы, который отличает ее от, скажем, немецкой версии — это урезанный функционал. Например, в Германии владельцы могут завести себе аккаунт myAudi, и полностью персонализировать настройки и приложения автомобиля. А тамошняя навигация умеет взаимодействовать с интелектуальными светофорами (которых, правда, и в самой Германии — раз, два и обчелся).
Audi не страдают неудобством посадки. Кресла на рядовых моделях комфортны, имеют необходимый ряд регулировок. Но сидеть на «коже», пусть это и отделка из новой коллекции, зимой — то еще удовольствие. Пока она прогреется, можно уже простыть. Но без кожи-рожи в премиуме — никуда.
Другое дело — комбинированная обивка из алькантары — не холодит, быстро прогревается даже от тела, да и на ощупь в разы приятнее. Например, в S Line стоят именно такие. Только еще и оспортивленные удобной ковшеобразной формой с рабочей боковой поддержкой. Зачет!
Из удобств спереди — один USB и одна розетка Type C. Есть так же индукционная площадка, для беспроводной зарядки более современных телефонов. Под подлокотником скрыт небольшой бардачок, а в дверных картах — ниши под бутылки довольно скромных размеров.
Галерка в A4 позволяет разместиться с удобством двум пассажирам. Места для коленей достаточно, а сами кресла имеют правильный профиль. Если необходимо, центральную часть спинки можно преобразовать в широкий подлокотник с подстаканниками. А когда речь зайдет о том, чтобы подзарядить гаджеты, к услугам пассажиров целых два USB-порта.
Объем багажника Audi A4 составляет 460 литров. Проем довольно большой, что удобно. Но сам багажник — не широкий: солидную часть пространства съели боковые панели, в который уходят стойки багажной крышки. Зато здесь есть сетчатые кармашки и крюки для различных систем крепления груза. А если нужно перевезти что-то крупное, можно открыть лючок в салон, либо же вовсе сложить спинки заднего ряда.
Audi A4 оживает при нажатии кнопки Start. Виртуальные шкалы приборов, стильно качнув стрелками, образуют четкую и красивую картинку, с которой без труда считать любой из необходимых параметров бортового компьютера. Между ними можно разместить карту навигационной системы. Для удобства шкалы приборов также можно сделать маленькими, а область навигатора, напротив, расширить. В общем, все, как и всегда — красиво и качественно.
Если говорить про подвеску обновленного A4, то изменений здесь не произошло. Плотно сбитое шасси хоть и подробно считывает шероховатости асфальта, но на больших выбоинах отрабатывает достойно. С таким и на променад с семьей по городу можно, и распрямлять извилистые дорожки, разумеется, обозлив мотор спортивным режимом в Audi drive select. И надо признать, там есть чего позлить.
Audi распрощалась с самым ходовым в России турбодвигателем объемом 1,4 литра, заменив его 2-литровым мотором TFSI из семейства EA888 Gen 3B. Впрочем, на «лошадях» в самой доступной версии «четверки» это никак не сказалось — их также осталось 150 (двигатель попросту дефорсировали со 190 л. с., которые были до реформы). А вот крутящего момента стало больше на 20 Нм. Разгон до «сотни» при этом стал медленнее на 0,4 секунды — 8,9 секунд.
Едет такая «четверка» приятно, плотно, но не зажигает. Мощности двигателя хватает, чтобы на равных с другими передвигаться в городском потоке и, если того желает душа, прохватить по трассе, что называется, с ветерком — эдакий пробничек спорт-премиума, распробовав который, можно уже приглядывается к более серьезным агрегатам. Например, к двигателю 45 TFSI мощностью 249 л. с. Вот где напор, тяга и искры из глаз. Крутящий момент в 370 Нм доступен с нижнего диапазона оборотов двигателя, и растянут аж до 4500 оборотов. В общем, утопил педаль газа в пол, и ушел в бесконечное удовольствие от ощущений. Причем и управление, и поведение подвески не разнятся что у базовой модели, что у S Line с топовым бензиновым мотором — и управляется, и держится на дороге седан достойно.
Жаль, что настоящих «эсок» в Россию не привезли. А ведь там дизель мощностью 347 л. с., который выдает 700 Нм крутящего момента, ускоряя городской болид до 100 км/ч за 4,8 секунды. Любителям самолетных перегрузок понравилось бы очень…
Источник
«Пристегнись, я стартую»: тест-драйв обновлённого AUDI A4 2020
Ключевое слово здесь — это «обновлённый»
Вот ведь как всегда получается. Audi A4 B9 обновился в 2019 году, к нам на рынок он зашел через год. Именно в этой ситуации можно смело сказать, что это действительно обновление. Это не маркетинг, а необходимые для современности и тенденций изменения, но по техническим характеристикам практически ничего не поменялось. Больше всего досталось внешнему виду автомобиля и органам управления.
Начнем с внешнего вида. Сильно распинаться не будем, так как все изменения видны визуально, по фотографиям. Хочу сказать, что дорестайлинговый Audi A4 выглядел более агрессивно. Обновленный вариант выглядит чуть нежнее и современнее, ближе к нынешнему течению автомобилестроения. В интернете можно увидеть, что этот автомобиль сравнивают с новыми «китайцами». Только вот мне не совсем понятно их сравнение.
В глаза бросается увеличенная решетка радиатора. Прошлый вариант был гораздо уже. Теперь «четверка» кажется визуально шире. Можно вспомнить боковую линию, которая простилалась от угла фар через весь кузов. Теперь она заканчивается у передних дверей. Кстати, о фарах…У предыдущего A4 были потрясающая молниеобразная оптика, а теперь фары сгладились. Внешне автомобиль выглядит довольно компактно, но в размерах его упрекнуть нельзя – 4 762 мм в длину, 1 874 мм в ширину. Клиренс составляет примерно 140-150 мм. Про это мы поговорим чуть позже.
Под капотом у обновленного Audi A4 работают 249-сильный 2-литровый турбодвигатель в связке с 7-ступенчатым роботом S tronic. Подвеска спереди – типа «макферсон» — независимая, сзади – независимая пружинная. По кругу — дисковые тормоза. Техническая «начинка», можно сказать, не изменилась. Автопроизводитель заявляет, что до 100 км/час Audi A4 разгоняется за 5,8 секунд. Естественно, это при идеальных условиях – сухая дорога, равномерное покрытие, хорошая резина и умелый водитель.
У этого автомобиля тотально переработан салон. Стоит только вспомнить дорестайлинг: кнопки, никакого сенсора. А теперь – космос. Всё стало выглядеть в разы современнее, эргономика осталась на прежнем – высоком уровне. Лично мне очень нравится селектор переключения передач. Чтобы поставить автомобиль в режим парковки, не нужно его возвращать в соответствующее положение. Достаточно лишь нажать на кнопку «P», которая находится с левой стороны селектора. Да и в целом этот орган управления очень приятен.
Под сенсорным монитором находятся органы управления климатической системой – в обновленном Audi A4 трехзонный климат-контроль. На заднем ряду пассажиры также могут отрегулировать температуру подачи воздуха. Рядом с «барашками» температуры находятся клавиши подогрева сидений – здесь он трехуровневый. Под ними виднеются кнопки выбора зоны обдува и его интенсивности. Очень приятно всё это обыграно. Чуть ниже мы видим кнопку включения систем стабилизации, кнопку выбора режима езды (Drive Select) и принудительное включение парктроников. Кстати, здесь есть камера заднего вида с направлением осей и парктроники по обе стороны машины. Такой набор опций вместе с габаритами A4 – отличный вариант для города, ибо проблем с парковкой быть не должно.
Хватит лирики. Давайте действовать. Тест-драйв обновленной «четверки» был весьма кстати. У меня была куча дел в короткие промежутки времени. Вот тут-то идеально совпал день. Короткие промежутки времени – вообще не проблема, напоминаю, у A4 разгон до 100 составляет примерно 5,8 секунд. А её «рулёжка» – это просто нечто. Рулевое управление острое, словно финский нож «НКВД». Машина вас чувствует, даёт сделать манёвр именно так, как вы его задумали. А система стабилизации в этом поможет.
Погодка, кстати, в тот день была так себе. Сплошной лёд, а на нём снег. Это просто комбо для аварии. Тормозная система показала себя с наилучшей стороны. Я чувствовал себя в безопасности, очень быстро привык к такому режиму езды на A4. В городе были условия недостаточной видимости – снег падал. В перестроениях мне помогала система контроля слепых зон. Индикаторы на боковых зеркалах предупреждали, что сзади/сбоку едет автомобиль – пока перестраиваться не стоит.
Приключений мне не хватило – я отправился на Советский тракт. Очень уж хотелось прочувствовать динамику Audi A4. Включаем режим Dynamic – вперед. Честно сказать, меня вжало в «сидушку». Я не знаю ни одной роботизированной коробки, которая так же быстро и четко переключает передачи. Скоростной режим я, конечно же, соблюдал. Тем более, погодка так себе. Кстати, вот что меня расстроило – это шумоизоляция колёсных арок. И это частая болезнь современных автомобилей абсолютно любого класса.
В один момент я решил обогнать автобус. Очень уж неудобно за ним было ехать. Я выехал на полосу встречного движения, заехав в снежную «кашу». Любой другой автомобиль без стабилизации начало бы выносить с дороги. Я без особых усилий обогнал автобус, а потом произошло то, от чего я словил дикий восторг и непонимание. Машина как бы с усилием вклинилась обратно в свою полосу. Вот же они, системы стабилизации! Система quattro здесь не только для проходимости, но и для безопасности. В целом, обгон на трассе для Audi A4 вообще не проблема. Коробка моментально «понимает», что требуется от автомобиля и даёт раскрыть потенциал 249-сильного двигателя. Всё это дело сопровождается приятным звуком мотора…эх, если бы не колёсные арки…
На обратном пути я решил заглянуть в лесок. Владельцы полноприводных «Ауди» часто хвастаются своими машинами. Говорят, что они очень проходимые. Вот я и решил это проверить. Даже не на кроссовере, а на седане с относительно небольшим дорожным просветом. Снег только выпал, почему бы и нет?
Перед собой я вижу снежную колею и лыжников. Оба эти фактора заставили меня задуматься. Подумал, подумал, и включил режим «комфорт». Я удивился, насколько же легко Audi A4 «штурмует» сугробы, колеи, ледяные накаты. Отключаю системы стабилизации. Чувствую, как от нажатия на педаль газа задняя часть автомобиля уходит в бок. Время веселиться! Нельзя просто так взять «Ауди» на тест-драйв и не «раздать боком»! А чего только стоит установленная оптика.
Друзья, про этот автомобиль можно много рассказывать и делиться эмоциями…Но лучше всего записаться на тест-драйв и лично прочувствовать всю мощь и комфорт этих машин.
За предоставленный автомобиль и эмоции благодарим дилерский центр AUDI в Кирове, который находится по адресу – ул. Менделеева, 4. Номер телефона – (88332)-516-000.
Источник